RoXket
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Caravelle T6
- Двигатель
- CXHA
Приветствую форумчане, помогите разобраться с проблемой.
VW Caravelle T6, Двигатель CXHA, после запуска глохнет, поработав 20-30 секунд. Ошибки по давлению в контуре низкого давления. После того, как заглохнет, надо ждать некоторое время, 5-10 минут, для повторного запуска, ибо давление в контуре низкого давления просто не создается. В нижесказанном узле, проверял давление манометром, 4.5 давит, в какой-то момент перестает создаваться давление и двигатель глохнет. Подключал насос непосредственно к АКБ, давление создает и держит стабильно, но в таком конфиге не запускал мотор. Затем на момент удачного запуска, проверил напряжение на силовых проводах топливного насоса, сначала 7.8В, затем растет до 13.5 В, и держит стабильно, затем давление в рампе уходит, но напряжение держится, потом мотор глохнет и через секунду напряжение уходит, в принципе логично, ЭБУ просто отключает насос. Проверил обратку с рампы по эльзе, все четко, не протекает, регулятор на рампе исправен. Скажите пожалуйста, куда мне копать? я не понимаю почему ЭБУ после того как заглохнет, не дает минут 5-10 запустить мотор и не включает насос?
VW Caravelle T6, Двигатель CXHA, после запуска глохнет, поработав 20-30 секунд. Ошибки по давлению в контуре низкого давления. После того, как заглохнет, надо ждать некоторое время, 5-10 минут, для повторного запуска, ибо давление в контуре низкого давления просто не создается. В нижесказанном узле, проверял давление манометром, 4.5 давит, в какой-то момент перестает создаваться давление и двигатель глохнет. Подключал насос непосредственно к АКБ, давление создает и держит стабильно, но в таком конфиге не запускал мотор. Затем на момент удачного запуска, проверил напряжение на силовых проводах топливного насоса, сначала 7.8В, затем растет до 13.5 В, и держит стабильно, затем давление в рампе уходит, но напряжение держится, потом мотор глохнет и через секунду напряжение уходит, в принципе логично, ЭБУ просто отключает насос. Проверил обратку с рампы по эльзе, все четко, не протекает, регулятор на рампе исправен. Скажите пожалуйста, куда мне копать? я не понимаю почему ЭБУ после того как заглохнет, не дает минут 5-10 запустить мотор и не включает насос?