Давление топлива слишком высокое, двигатель 2,0 CYKA

Sokol793

Sokol793

Мастер советчик
Сообщения
154
Реакции
25
Город
Москва
Авто
VWPassat B6 1,8 CGYA
Автомобиль
Октавия А7
Двигатель
2.0 TDI CYKA
Добрый день!
Суть проблемы :
Под нагрузкой вылезала ошибка.
IMG_20250712_163331.jpg

Двигатель работал неравномерно.

Что было сделано:
Замена редукционного клапана.
Проверка форсунок, три в норме одну перебрали.

Двигатель стал работать равномерно.
Но, при движении через минут 40-60 появляется ошибка по высокому давлению.

IMG_20250802_114750.jpg

Меня рядом с машиной нет, в отпуске, на машине ездит отец.
В сервисе предложили поменять ТНВД.
Больше причин они не видят.
Пока сказал отцу уехать оттуда.
Таким методом можно и пол машины поменять.

Друзья, не подскажите куда смотреть, отец с Васей дружит,если нужны какие то параметры, то посмотрит.
 
А почему про другую ошибку молчишь?
Проверяй для начала проводку датчиков.
 
Что было сделано:
Замена редукционного клапана.
Какой клапан имеется в виду? Если сбрасывающий аварийный на рампе, то кто его производитель? И его номер совпадает со старым один в один или только на вид одинаковые?
 
@WRH2E Проверил.
Ни чего не нашёл.
Но, она больше и не вылезает.
 
@Саня TDI
Вот этот.
Бош.
Собственно там два варианта или бош или орига.
Остальные не внушают доверия.
 

Вложения

  • IMG_20250802_140307.jpg
    IMG_20250802_140307.jpg
    114,8 КБ · Просмотры: 13
@Саня TDI
Вот этот.
Бош.
Собственно там два варианта или бош или орига.
Остальные не внушают доверия.
Т.к. номера деталей держатся в строжайшей секретности, посмею предположить, что редукционным клапаном вы называете дозатор на тнвд.
Если у вас ошибка по давлению, то смотрите запрос давления, реальное давление, скважность регулятора давления всё это желательно пытаться поймать в момент возникновения ошибки. А сам регулятор давления скорее всего находится на рампе. По чему скорее всего, потому что никто кроме вас и вашего отца не видит вашу машину.
 
Вот не скажу как на вагах ( не знаю) но на Мерседесах (ОМ642) этот регулятор (Y74) выставляется на заводе (он Регулируемый) и меняется вместе с рампой.
Я пару раз менял его на парочке МЛ 164 отдельно .
Там в "старухе" есть Тест этого регулятора давления и вот стоит его на миллиметр не докрутить, или перекрутить, - тест не проходит - авто либо глохнет, либо тупит дымит итд.
Вот раза с 500 го :):) получалось правильно поставить.
 
Назад
Сверху Снизу