Вопрос по капремонту двигателя BSE 1.6

  • Автор темы Вован161
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 397

Вован161

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Ростов-на-Дону
Авто
VW Golf V 1.6 BSE МКПП 2008 г.в
Автомобиль
VW Golf 5 2008
Двигатель
BSE 1.6
Приветствую всех, вопрос скорее всего будет больше к мотористам, в данный момент делаю самостоятельно капремонт двигателя, расточили блок под поршневую и запресовали новые гильзы Kolbenschmidt поршневая тоже Kolbenschmidt, расточили под номинал + хон соответственно, начал вставлять поочередно кольца в каждый цилиндр чтобы измерить тепловой зазор, в итоге выяснилось что тепловой зазор верхнего и нижнего поршневого кольца 0.15, для верхнего кольца это норма т.к по мануалу от 0.15 - 0.28 а нижнее компрессионное кольцо по мануалу должно иметь зазор 0.30 - 0.45 .
А у меня нижнее копрессионное имеет зазор 0.15, вопрос в чем мне что, нужно его подпиливать и доводить до нужного размера как мануале или отавлять так как есть. Нигде информации по этому поводу не нашел.
 
, в итоге выяснилось что тепловой зазор верхнего и нижнего поршневого кольца 0.15, для верхнего кольца это норма т.к по мануалу от 0.15 - 0.28 а нижнее компрессионное кольцо по мануалу должно иметь зазор 0.30 - 0.45 .
А у меня нижнее копрессионное имеет зазор 0.15, вопрос в чем мне что, нужно его подпиливать и доводить до нужного размера как мануале или отавлять так как есть.
Доводи до нужного теплового зазора, а ещё лучше до его средних значений и даже ближе к верхнему. Т.к.при первом запуске идеального контакта кольца с цилиндром не будет, то возможен его перегрев и клин.
Имхо 0,15 , для мотора после капиталки, очень мало.
 
Последнее редактирование:
Еще вопрос задам если в курсе, у меня есть комплект колец Kolbenschmidt в котором маслосъемные кольца наборные, и есть еще комплект колец Mahle в котором маслосъемные кольца коробчатого типа. Вот ломаю голову какие поставить
 
Вот ломаю голову какие поставить
Без разницы. Считается, что наборные лучше снимают масло со стенок, что в свою очередь ведет к повышенному износу. По этому у одних один плюс у других другой.
Я бы поставил, то что шло с поршнями.
 
Спасибо за совет, значит и я поставлю то что шло с поршнями. Наборные кольца у меня прошли 180 т.к масло от замены до замены ни грамма. Я думал может коробчатые еще больше ходят
 
Спасибо за совет, значит и я поставлю то что шло с поршнями. Наборные кольца у меня прошли 180 т.к масло от замены до замены ни грамма. Я думал может коробчатые еще больше ходят
При нормальном уходе и те, и другие могут ходить и больше.
 
Да я вроде на расходниках не экономил, масло лил Liqui Moly Top Tec 4200 5w30 оно совсем не дешевое, и кстати до сво тоже нормальных денег стоило, по фильтрам масляный оригинал, остальные Mann или тоже оригинал, что есть в наличии. Интервал то 10.000км Может что-то не так делал.
Пробег машины на сегодня 312.000км, если ёрзаться по городу то расход масла 1 -1.5 на 10.000км,
Но если еду по работе в Сочи расстояние в круг 1.200км расход масла за один пробег 1.5л при скорости по трассе 100-120.
Вот поэтому решил пора делать мотор.
 
Да я вроде на расходниках не экономил, масло лил Liqui Moly Top Tec 4200 5w30 оно совсем не дешевое, и кстати до сво тоже нормальных денег стоило, по фильтрам масляный оригинал, остальные Mann или тоже оригинал, что есть в наличии. Интервал то 10.000км Может что-то не так делал.
Пробег машины на сегодня 312.000км, если ёрзаться по городу то расход масла 1 -1.5 на 10.000км,
Но если еду по работе в Сочи расстояние в круг 1.200км расход масла за один пробег 1.5л при скорости по трассе 100-120.
Вот поэтому решил пора делать мотор.
Городской режим да ещё если это 100 км. в день,очень быстро ресурс масла кончается,ни о каких 10 тыс. даже не мечтай,максимум 6,а то 5 и 4 тыс.км.
 
Назад
Сверху Снизу