Вопрос по капремонту двигателя BSE 1.6

  • Автор темы Вован161
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 114

Вован161

Участник
Сообщения
21
Реакции
2
Город
Ростов-на-Дону
Авто
VW Golf V 1.6 BSE МКПП 2008 г.в
Автомобиль
VW Golf 5 2008
Двигатель
BSE 1.6
Приветствую всех, вопрос скорее всего будет больше к мотористам, в данный момент делаю самостоятельно капремонт двигателя, расточили блок под поршневую и запресовали новые гильзы Kolbenschmidt поршневая тоже Kolbenschmidt, расточили под номинал + хон соответственно, начал вставлять поочередно кольца в каждый цилиндр чтобы измерить тепловой зазор, в итоге выяснилось что тепловой зазор верхнего и нижнего поршневого кольца 0.15, для верхнего кольца это норма т.к по мануалу от 0.15 - 0.28 а нижнее компрессионное кольцо по мануалу должно иметь зазор 0.30 - 0.45 .
А у меня нижнее копрессионное имеет зазор 0.15, вопрос в чем мне что, нужно его подпиливать и доводить до нужного размера как мануале или отавлять так как есть. Нигде информации по этому поводу не нашел.
 
, в итоге выяснилось что тепловой зазор верхнего и нижнего поршневого кольца 0.15, для верхнего кольца это норма т.к по мануалу от 0.15 - 0.28 а нижнее компрессионное кольцо по мануалу должно иметь зазор 0.30 - 0.45 .
А у меня нижнее копрессионное имеет зазор 0.15, вопрос в чем мне что, нужно его подпиливать и доводить до нужного размера как мануале или отавлять так как есть.
Доводи до нужного теплового зазора, а ещё лучше до его средних значений и даже ближе к верхнему. Т.к.при первом запуске идеального контакта кольца с цилиндром не будет, то возможен его перегрев и клин.
Имхо 0,15 , для мотора после капиталки, очень мало.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу