Генератор не дает зарядку, не точно

Fanta

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Abakan
Авто
Passat b5 rest 2.8 atq
Автомобиль
VW PASSAT B5+ 2001 2.8 ATQ
Двигатель
2.8ATQ
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть пассат б5 2001г.в 2.8 ATQ, ездил по делам, стою на светофоре, приборка замерла на скорости 60 км в час не туда и не сюда, выключил, включил зажигание все тоже самое, круиз контроль нажимаю тишина, 5 минут назад на нем ехал работал, метров 300 проезжаю заглох, не заводится высадил весь акб, приборка молчит, генератор перебирали 2 месяца назад, сейчас поставил заряженный акб на приборке не горит акб его как будь то там вообще нет хотя раньше загорался. клемму скидываешь машина глохнет, куда копать?
 
Мультиметр в руки возьми и померь хотя бы напряжение на клеммах аккума при заведенном.
А, так, как был задан вопрос - могу ещё посоветовать по колесу постучать и лобовуху протереть...
 
Ну хотя бы дешевый мультиметр купить для начала, а то ни напругу не проверить, ни провод элементарно не прозвонить.
То, что лампа не загорается при пуске на приборке - похоже на обрыв провода возбуждения.
 
Ну хотя бы дешевый мультиметр купить для начала, а то ни напругу не проверить, ни провод элементарно не прозвонить.
То, что лампа не загорается при пуске на приборке - похоже на обрыв провода возбуждения.
Торопишься, Игорь, Торопишься!..
Пусть нуб хоть что-та сделает сам, прежде чем советы ему давать
 
Пусть нуб хоть что-та сделает сам
Я по-прежнему считаю, что основная задача технических форумов - дать возможность человеку быстрей решить его проблему, без долгих копаний в документациях и теории.
 
Я по-прежнему считаю, что основная задача технических форумов - дать возможность человеку быстрей решить его проблему, без долгих копаний в документациях и теории.
Вот они и приходят на форум только за помощью. И даже исходную информацию о своей проблеме выложить не желают.
А я считаю, что основная суть технических форумов - это ОБМЕН технической информацией. А не подтирание соплей всяким лентяям и халявщикам, которые потом даже и не скажут, помогли ли им советы и в чём была причина неполадки.
 
Я по-прежнему считаю, что основная задача технических форумов - дать возможность человеку быстрей решить его проблему, без долгих копаний в документациях и теории.
Папа, подскажи, в какое место мене девке своей засунуть?.. :nose:
 
я считаю, что основная суть технических форумов - это ОБМЕН технической информацией
А этот обмен - во имя чего? Просто для коллекционирования гигабайтов? У большинства вопрошающих на форумах - нет желания глубоко погружаться в детали устройства автомобиля, да и не нужно оно им, им надо как можно быстрей победить неисправность что бы ездить на своем авто на работу или по другим делам.
 
А этот обмен - во имя чего? Просто для коллекционирования гигабайтов? У большинства вопрошающих на форумах - нет желания глубоко погружаться в детали устройства автомобиля, да и не нужно оно им, им надо как можно быстрей победить неисправность что бы ездить на своем авто на работу или по другим делам.
Итить, ты пацифист!.. :LOL:
На машинах этих годов так не получится. Нужно знать матчасть, иначе весь моск вынесет. А если знаешь - вообще проблем нет никаких. Я за 22 года только один раз встал глухо на трассе, когда ТНВД потёк. Но, исправил за день, когда О-ринг нужный купил, и фиксатор оси кольцевой.
А, если б не знал, чего-почём-хоккей-с-мячом, раз 20 бы точно пришлось эвакуатор вызывать...
 
Ну, вот щас ты поможешь... А потом, он зимой в степи замёрзнет, шо тот ямщик...
Возьмёшь грех на́ душу?
 
А этот обмен - во имя чего? Просто для коллекционирования гигабайтов? У большинства вопрошающих на форумах - нет желания глубоко погружаться в детали устройства автомобиля, да и не нужно оно им, им надо как можно быстрей победить неисправность что бы ездить на своем авто на работу или по другим делам.
По - этому он и делает так
... клемму скидываешь машина глохнет...
Пусть едет в сервис,где работают такие же как он.
 
А потом, он зимой в степи замёрзнет, шо тот ямщик...
Возьмёшь грех на́ душу?
Так в степи можно замерзнуть и с полным багажом знаний по всем агрегатам своего авто, толку-то от этих знаний если запчастей в степи не найти.
 
пассат б5 2001г.в 2.8 ATQ
Да, на этих моторах генератор в самой жопе :facepalm: ...
генератор перебирали 2 месяца назад
Если генератор Валео, то того и следовало ожидать, у них обрыв в роторной обмотке возбуждения - частое явление.
Но, возможно, перебиратели просто заменили реле возбуждения со стёртыми щётками на новое, но обычно стёртая щёткка означает, что и кольца обмотки возбуждения на роторе тоже стёрты почти до конца, и новая щётка за два месяца просто завершила это дело. Так что не ломай себе голову, всё равно сам чинить не будешь, сервисменам - чинителям лопатник откроешь.
клемму скидываешь машина глохнет
Твоё счастье, что генератор дохлый, при живом три к четырём, что больше машину не завёл бы, и другая электроника полетела бы.
 
Последнее редактирование:
этот обмен - во имя чего? Просто для коллекционирования гигабайтов?
Обмен в смысле взаимопомощи. Да, для пополнения своих знаний и опыта. Именно на этом форуме я узнал очень многое, и продолжаю узнавать.

У большинства вопрошающих на форумах - нет желания глубоко погружаться в детали устройства автомобиля
Тогда им и нет смысла спрашивать на форуме. Пусть платят деньги в мастерской.
Потому что самостоятельный ремонт требует понимания устройства автомобиля.

Помочь - без проблем. Но когда человек сам ничего делать и думать не хочет, да ещё и поучает, что форум мол для того и задуман, чтобы (ему) помогали, то таких надо ставить на место.
 
Последнее редактирование:
Off
А этот обмен - во имя чего?
Но ты же остался, проникся, начитался, можно сказать впитал - теперь сам можешь или кого-то научить или послать в далекое эротическое путешествие.
Ты себя вот и спроси, когда хочется помочь, а когда - нет.
Из этого и исходи. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу