Генератор не дает зарядку, не точно

Fanta

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Abakan
Авто
Passat b5 rest 2.8 atq
Автомобиль
VW PASSAT B5+ 2001 2.8 ATQ
Двигатель
2.8ATQ
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть пассат б5 2001г.в 2.8 ATQ, ездил по делам, стою на светофоре, приборка замерла на скорости 60 км в час не туда и не сюда, выключил, включил зажигание все тоже самое, круиз контроль нажимаю тишина, 5 минут назад на нем ехал работал, метров 300 проезжаю заглох, не заводится высадил весь акб, приборка молчит, генератор перебирали 2 месяца назад, сейчас поставил заряженный акб на приборке не горит акб его как будь то там вообще нет хотя раньше загорался. клемму скидываешь машина глохнет, куда копать?
 
Мультиметр в руки возьми и померь хотя бы напряжение на клеммах аккума при заведенном.
А, так, как был задан вопрос - могу ещё посоветовать по колесу постучать и лобовуху протереть...
 
Ну хотя бы дешевый мультиметр купить для начала, а то ни напругу не проверить, ни провод элементарно не прозвонить.
То, что лампа не загорается при пуске на приборке - похоже на обрыв провода возбуждения.
 
Ну хотя бы дешевый мультиметр купить для начала, а то ни напругу не проверить, ни провод элементарно не прозвонить.
То, что лампа не загорается при пуске на приборке - похоже на обрыв провода возбуждения.
Торопишься, Игорь, Торопишься!..
Пусть нуб хоть что-та сделает сам, прежде чем советы ему давать
 
Пусть нуб хоть что-та сделает сам
Я по-прежнему считаю, что основная задача технических форумов - дать возможность человеку быстрей решить его проблему, без долгих копаний в документациях и теории.
 
Я по-прежнему считаю, что основная задача технических форумов - дать возможность человеку быстрей решить его проблему, без долгих копаний в документациях и теории.
Вот они и приходят на форум только за помощью. И даже исходную информацию о своей проблеме выложить не желают.
А я считаю, что основная суть технических форумов - это ОБМЕН технической информацией. А не подтирание соплей всяким лентяям и халявщикам, которые потом даже и не скажут, помогли ли им советы и в чём была причина неполадки.
 
Я по-прежнему считаю, что основная задача технических форумов - дать возможность человеку быстрей решить его проблему, без долгих копаний в документациях и теории.
Папа, подскажи, в какое место мене девке своей засунуть?.. :nose:
 
я считаю, что основная суть технических форумов - это ОБМЕН технической информацией
А этот обмен - во имя чего? Просто для коллекционирования гигабайтов? У большинства вопрошающих на форумах - нет желания глубоко погружаться в детали устройства автомобиля, да и не нужно оно им, им надо как можно быстрей победить неисправность что бы ездить на своем авто на работу или по другим делам.
 
А этот обмен - во имя чего? Просто для коллекционирования гигабайтов? У большинства вопрошающих на форумах - нет желания глубоко погружаться в детали устройства автомобиля, да и не нужно оно им, им надо как можно быстрей победить неисправность что бы ездить на своем авто на работу или по другим делам.
Итить, ты пацифист!.. :LOL:
На машинах этих годов так не получится. Нужно знать матчасть, иначе весь моск вынесет. А если знаешь - вообще проблем нет никаких. Я за 22 года только один раз встал глухо на трассе, когда ТНВД потёк. Но, исправил за день, когда О-ринг нужный купил, и фиксатор оси кольцевой.
А, если б не знал, чего-почём-хоккей-с-мячом, раз 20 бы точно пришлось эвакуатор вызывать...
 
Ну, вот щас ты поможешь... А потом, он зимой в степи замёрзнет, шо тот ямщик...
Возьмёшь грех на́ душу?
 
А этот обмен - во имя чего? Просто для коллекционирования гигабайтов? У большинства вопрошающих на форумах - нет желания глубоко погружаться в детали устройства автомобиля, да и не нужно оно им, им надо как можно быстрей победить неисправность что бы ездить на своем авто на работу или по другим делам.
По - этому он и делает так
... клемму скидываешь машина глохнет...
Пусть едет в сервис,где работают такие же как он.
 
Назад
Сверху Снизу