Не работает тахометр Passat B3, приборка с MFA, VDO.

  • Автор темы Алексей1979
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры
Ну икстри :unknw:
У меня и геморроя тоже нет.
 
Ну, не сделав это место, дальше вообще нет смысла заморачиваться. Это надо устранить.
 
Какое место? Ты объясняй нормально, а не загадками и какими-то полумутными картинками.
Пол. Ржа. Сквозная. Варится за полдня. Последующая обработка с зачисткой, обработкой швов герметом, грунтовкой, окраской, антикором - еще день. В общем, есть чем заняться в ближайшие выхи, и это отнюдь не приборка.
 
Ничё там не понятно, на тех картинках.
Ну чё непонятного то?.. На первых двух картинках - отвалившаяся вибра. А то, что было под ней - ржака - на последующих картинках. Ничего странного и необычного. Просто руки приложить и сварочник-полуавтомат.
 
Понятно только, что аккумулятор у него красный.
 
Пол. Ржа. Сквозная. Варится за полдня. Последующая обработка с зачисткой, обработкой швов герметом, грунтовкой, окраской, антикором - еще день. В общем, есть чем заняться в ближайшие выхи, и это отнюдь не приборка.
Только это не пол на картинке,а под трапецией.
 
Только это не пол на картинке,а под трапецией.
Точно, Серёг! Я чет не допёр... Ну, коли сквозные есть - придется торпедо снять, чтоб не пожечь чего. А, коли нет - почистить, залить фторводородом, вытравив остатки ржи, нейтрализовать да эпоксидным грунтом закрыть и закрасить...
 
Да, под трапецией. И на шве гермет отошёл, сантимов двадцать по длине. И в том пятне ржавом дырдочность небольшая есть. И хреново то, что там снизу войлок заводской приклеен.
В общем, занимаюсь.
Но приборку не забрасываю.
А то мало ли, скажете, что ни хрена не делаю...
 
Назад
Сверху Снизу