Троение на хх, расход 30, пропуски во всех цилиндрах, расхождение по датчикам дпк и дпр.

RussBarn

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Барнаул.
Авто
Volkswagen passed B5+ 1.8t AWM, 5hp19.
Автомобиль
Vw passat B5+
Двигатель
1.8t AWM
Доброго времени суток. Купил чуть меньше месяца назад данный автомобиль с текущей проблемой на хх (не подозревая как сильно залетаю ногами в жир по ремонта пригодности). Проблема только на хх, как только нажимаешь педаль газа, так проблемы будто и нет, но есть большой расход, хоть я и не гонщик (30л по городу) Записался на комп диагностику для понятия причины.
Итог: пропуски во всех цилиндрах, расхождение датчиков дпк и дпр.
Первый ремонт: заменив свечей на японские, проверка форсунок (все ок), проверка катушек (все ок), проверка компрессии 9,5. 9,5. 9,3. 8,5. Замена фильтра воздушного, топливного.
Все без изменений.
Ах да, чек не горит на панели, у машины все хорошо по этому случаю.
Едем дальше…
Приезжаю к диагносту на осциллографе, для проверки меток грм и тут… первая зацепка, не совпадает. Причины две грм и цепь. В этом сервисе все отказались от данной затеи все исправить.
Кое как нахожу ребят, кто занимается вагами. Обозначаю фронт работы. Звонок вечером, в ответ: - метки грм в норме. Ок, проверяем цепь. Цепь в норме о_О. Ребята завели дымогенератор и давай дымить до 20 очков. Все супер, утечки нет.
пацаны сдались и вот я тут пишу…
Готов выслушать Ваши теории.
 
Последнее редактирование:
Или начинай много читать и сам делать.
Или плати бабки до бесконечности. Машине 20 лет, а ты даже вагком не имеешь?
 
Ещё не обзавелся данным предметом. Только начинаю распробовать данный автомобиль
 
Я тебе сразу скажу.
Форум тебе не поможет. Тут помогают тем, кто что-то делает сам, делятся опытом и советами.
 
Последнее редактирование модератором:
Флуд удалён.
Тема перенесена в оперативку... Пока... :hat:
 
Возможно какой-то из датчиков сильно китайский, я бы в ахере когда узнал, что ДХ у китайцев может давать инвертированный сигнал после того, как хорошенько прогреется, это просто прям подлецкая подляна какая-то, которая может убить миллион нервных клеток у диагноста. Я не знаю, какие конкретно датчики используются в моторе AWM, но возможно поэтому осциллографист увидел расхождение, а мотористы ничего подозрительного по меткам и цепи не обнаружили.
 
Последнее редактирование:
Возможно какой-то из датчиков сильно китайский, я бы в ахере когда узнал, что ДХ у китайцев может давать инвертированный сигнал после того, как хорошенько прогреется, это просто прям подлецкая подляна какая-то, которая может убить миллион нервных клеток у диагноста. Я не знаю, какие конкретно датчики используются в моторе AWM, но возможно по
этому осциллографист увидел расхождение, а мотористы ничего подозрительного по меткам и цепи не обнаружили.
Интересная практика/теория! :good: :mda:
 
Назад
Сверху Снизу