Гольф 3 жрет с внутренней стороны задний балон!

@WRH2E ты либо пиши по делу, либо пройди мимо, что тупые вопросы задавать!
Он задаёт правильные вопросы.
Как измерял?

На самом деле, тебе написали причину: зацепил бордюр. Возможно, влетел в хорошую яму. Итог: погнутая плоскость крепления цапфы на балке или сама цапфа. Метод лечения, если невозможно определить состояние поверхности прилегания балки: заехать на стенд, определить угол развала и схождения этого колеса, вспомнив тригонометрические формулы, рассчитать толщину подкладных шайб на верхние болты крепления цапфы к балке, изготовить на шлифовальном круге шайбы нужной толщины, открутить верхние болты цапфы и ослабить нижние, поставить шайбы между цапфой и балкой, затянуть, поехать на стенд, проверить, при необходимости - внести коррекцию изготовлением и установкой новых шайб.
 
З.Ы. Тебе всё по делу пишут, а ты зачем-то упираешься, как баран на новые ворота.... :unknw:
 
Автор,поди,только купил машину. Матчасть не знает от слова "совсем",ни думать,ни читать-учить ничего не хочет.
 
Ну так балка ровная, подшипник не гудит, а шину жрёт. Значит тема правильная.;)
 
Согласен с Сергеем,почему не заехать на стенд и он всё покажет куда завалено колесо,внутрь или наружу,бля это простейшее :facepalm:
Я думаю что просто ось погнулась и надо заменить цапфу.
 
Согласен с Сергеем,почему не заехать на стенд и он всё покажет куда завалено колесо,внутрь или наружу,бля это простейшее :facepalm:
Я думаю что просто ось погнулась и надо заменить цапфу.
Вполне вероятно, что стоимость заезда на стенд развала будет соизмерима со стоимостью приобретения балки на разборке или даже этого экземпляра авто целиком. Поэтому автор и колеблется в целесообразности. Это можно понять.
 
На помощь спешат братья-китайцы.
Хотя бы так. Но и тут надо некоторое понимание конструкции автомобиля.
Хотя там у автора и невооружённым глазом завал колеса видно (как он утверждает).
1751992148801.png
 
Вполне вероятно, что стоимость заезда на стенд развала будет соизмерима со стоимостью приобретения балки на разборке или даже этого экземпляра авто целиком. Поэтому автор и колеблется в целесообразности. Это можно понять.
Стенд стоит 1500 рублей,а балка б/у 5000 рублей,новая 14000.
Screenshot_20250709_072511.jpg
 
Не гниют они, кстати? Тут есть фото отгнившей балки фв поло 2010 года.
Автор, ты под машину вообще заглядывал?🤔
 
Последнее редактирование:
Не гниют они, кстати? Тут есть фото отгнившей балки фв поло 2010 года.
Автор, ты под машину вообще заглядывал?🤔
Не путай старый гольф с новым поло,совсем разные конструкции.
 
Не гниют они, кстати? Тут есть фото отгнившей балки фв поло 2010 года.
Автор, ты под машину вообще заглядывал?🤔
Я думаю, топик можно временно приостановить, т.к. ТС не реагирует, видимо, занялся делом. Подождём, может быть, что-то отпишет по результату.
 
Не гниют они, кстати? Тут есть фото отгнившей балки фв поло 2010 года.
Автор, ты под машину вообще заглядывал?🤔
Гниют. У меня на одной стороне, на левой, прилично отгнил рычаг от балки, аж до дыры, наваривал косынку, но надолго это не помогло, видимо, связано с тем, что, по сути, балка - это торсион, и из за нарушенной расчетной жесткости/разной упругости материалов опять вскоре это место пошло трещинами. В результате я заменил балку целиком, отчёт тут есть.
Но, это никак не влияло на развал. Причина у ТС - то, о чем я написал выше. На гольфе лечится гораздо легче, чем на пассате, т.к. тут всего 4 болта крепления цапфы, а на пассате 6, там сильно поболе надо помудохаться с подбором проставочных шайб. Это если балка замята. А если цапфу загнуло - это вообще говно вопрос, цапфы недорогие. А определить можно, коли у него и на глаз колесо криво стоит, также легко, вывесив обе стороны, и глазом будет видно, что уехало.
 
Назад
Сверху Снизу