2,0 DBGC Tiguan сильные рывки при разгоне, не постоянно - ошибки: 19267, U1123 00

Николай333

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Авто
VW Tiguan 1.4 122л.с 6мкпп
Автомобиль
Тигуан 2017г.в
Двигатель
2.0 DBGC
Двигатель 2.0 dbgc Тигуан 17г.в
В нагрузку появились рывки при разгоне. Рывки очень сильные, в первый раз чуть в штаны не наложил))). Сначала раз в неделю, потом через день, сейчас каждый день практически. На панели никаких ошибок не было. Зелез Васей и увидел по мотору две ошибки:
19267 Лямбда зонд 1ряд1
P2196 00 сигнал слишком богатой смеси.
и вторая:
U1123 00 получена неправильная величина
Удаляю, в течении дня появляются вновь.
Последнее время на панели стал вылезать чек по этой ошибке.
Заказал лямбда зонд 1, но думаю может старый не врёт. Куда копать дальше?
Какие должны быть логи по нему? Вот мои:
 

Вложения

  • Screenshot_20250619_223757.jpg
    Screenshot_20250619_223757.jpg
    125,2 КБ · Просмотры: 18
Поставил новый оригинальный Лямбда зонд. Ничего не поменялось. Проблема явно не в нём.
 
А с ошибкой что?
Проблема может быть во втором ДК, а также в проводке к 1-му и 2-у ДК.
Ещё можно попробовать почистить дроссель.
 
Последнее редактирование:
А с ошибкой что?
Проблема может быть во втором ДК, а также в проводке к 1-му и 2-у ДК.
Ещё можно попробовать почистить дроссель.
С ошибкой всё тоже самое. Разгоняешься, едешь мин.5 отпускаешь газ и она появляется в Васе диагност. Если ещё поездить немного загорается чек.
Экология отшита(100тыс.км назад) и нет сажевого, только катализатор остался. Второго ДК на этом моторе нет.
По надуву вроде всё нормально. Стрелкой показан момент рывка(троения наверное).
 

Вложения

  • Screenshot_20250625-170007.jpg
    Screenshot_20250625-170007.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
@Саня TDI Да, конечно. Ищу хорошего диагноста в Екатеринбурге. Но блин, все которые попадаются просто хотят воткнуть того же Васю и сказать мне ошибку. Я блин и сам это могу.
 
@Николай333 , смотри потоковые данные в момент рывков, это могут быть дозы впрыска по цилиндрам/баланс. А также время впрыска. Ну и в Екатеринбурге должны быть нормальные дизель сервисы.
 
@Саня TDI Сегодня делал замеры. На 4 передаче обороты от тысячи почти до отсечки. Дерганья присутствовали на высоких оборотах.
 

Вложения

  • Screenshot_20250626_203000.jpg
    Screenshot_20250626_203000.jpg
    100,4 КБ · Просмотры: 14
  • Screenshot_20250626-203152.jpg
    Screenshot_20250626-203152.jpg
    94,2 КБ · Просмотры: 14
  • Screenshot_20250626-205650.jpg
    Screenshot_20250626-205650.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 14
  • Screenshot_20250626-194822.jpg
    Screenshot_20250626-194822.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 15
@Николай333 ,криминала не видно, чуть-чуть второй цилиндр слабее других, но это не критично. По коробке нет ошибок? Уровень масла в коробке?Можешь объяснить как проявляется дерганье, на высоких оборотах, как троение, отключение цилиндра?
По поводу ошибки, то скорее всего экология криво отшита, т.е. вообще не отшита, когда пытается прожечь сажевый, сваливается в слишком богатую смесь, но не понимает,что прожигать уже нечего.
 
@Саня TDI На коробку думали в самом начале. Даже поменяли сцепление на новое. Сначало думал что это происходит когда она хочет переключится. Но потом проверил в рцчном режиме и понял, что и без переключения дёргает. Ничего вообщем не поменялось при замене. Ошибок по ней нет. Ребята два дня на ней ездили и смотрели давление в коробке, всё в идеале. Но блин она эти два дня ни разу не дёргалась зараза))) Когда я забрал у них её она на пол дороги начала))). Я бы поехал сейчас к ним ещё раз померять т.к проявлятся стало чаще, но блин ошибка то по мотору висит, нужно сначала с ней решить. Сомнения у меня вообщем что коробка виновата.
По поводу экологии: Отшили её тысяч 100 назад. Никаких ошибок всё это время небыло. Ребята, кто отшивал, делают это очень давно и эти моторы делали уже сто раз. Думаю если делали бы не так, то уже бы были нарекания в отзывах. Звонил им они подняли карту по моему авто, всё рассказали, объяснили. Но я то не понимаю в этом))). Может из за отшивки экологии машина не понимает(не видит) когда у неё возникают проблемы.
По рывкам: Проявляется не всегда. Можешь пол дня ездить и ничего не будет, а может начать каждую поездку. В основном это происходит когда хорошая нагрузка на мотор(разгон). Дёргает прям сильно, как будто мотор на мгновение вырубают.
Ещё вопрос: Лазил на днях car scanner-ом по дачикам и увидел что датчик температуры на выходе из радиатора показывает 2222⁰. Почему по нему нет ошибок мне интересно. Температуру двигатель держит нормально.
 
Последнее редактирование:
Проверяйте форсунки и если будет стружка, то и ТНВД в ремонт.
 
@sergei220770 То есть их снимать(форсунки)? И где должна быть стружка? В фильтре смотрел(когда менял) всё чисто было. По трассе не дымит, расход 6-7литров на сотню. Масло и антифриз от замены до замены на одном уровне.
 
@Николай333 еще вариант перед тнвд давление топлива померять, особенно при проблеме.
Как это можно сделать, собенно в движении? Насос в баке менял тысяч 20 назад, была ошибка Р3043 "механическое повреждение". Что то стучало в баке, но даже при этом двигатель работал в любоом режиме без проблем.
Поставил оригинальный топливный модуль. Бак был чистый несмотря на пробег.
 
Как это можно сделать, собенно в движении? Насос в баке менял тысяч 20 назад, была ошибка Р3043 "механическое повреждение". Что то стучало в баке, но даже при этом двигатель работал в любоом режиме без проблем.
Поставил оригинальный топливный модуль. Бак был чистый несмотря на пробег.
А между насосом в баке и тнвд разве нет ещё одного электрического?
 
@Николай333, эта машина достаточно умна, но чтобы не увидеть пропуски воспламенения, ну или ещё какую нибудь анормальность, если она есть, то значит затерта маска ошибок, что в свою очередь значит, что экология отшита криво, исходя из этого с машиной может твориться что угодно. И ни один прошивальщик не скажет, что косяк его, он просто зарабатывает. Решается заливкой стока.
Другой вариант, каким то образом у эбу пропадает питание и он уже не в состоянии зарегистрировать ошибку.(Из области фантастики, т.к. появилась бы по питанию)
Ещё один это что-то не связанное с двигателем, механика, ходовая.
Низкое давление стоит все таки проверить.
 
Назад
Сверху Снизу