Есть ли режимы работы 01m passat b4

Fivity

Fivity

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
8
Город
Калининград
Авто
Volkswagen passat b4 2.0
Автомобиль
Vw passat b4
Двигатель
2.0 agg
Коробка передач
01m
Всех приветствую. Вопрос таковой, есть ли режимы работы у акпп? (эко/спорт). Задаю вопрос к тому что при разгоне не видно ступеней переключения. Держу педаль газа монотонно и в зависимости от силы нажатия обороты стоят в одной точке (допустим 2.5к) и в этих оборотах переключается кпп. После достижения скорости где переключения заканчиваются обороты спадают (как будто жёсткая сцепка появляется), после этого нажатие на педаль не даёт повышения оборотов, обороты двигателя синхронизироны с разгоном.
Возможно ли сделать переключение акпп без повышенных оборотах, чтобы было видны ступени по тахометру?
 
Всех приветствую. Вопрос таковой, есть ли режимы работы у акпп? (эко/спорт). Задаю вопрос к тому что при разгоне не видно ступеней переключения. Держу педаль газа монотонно и в зависимости от силы нажатия обороты стоят в одной точке (допустим 2.5к) и в этих оборотах переключается кпп. После достижения скорости где переключения заканчиваются обороты спадают (как будто жёсткая сцепка появляется), после этого нажатие на педаль не даёт повышения оборотов, обороты двигателя синхронизироны с разгоном.
Возможно ли сделать переключение акпп без повышенных оборотах, чтобы было видны ступени по тахометру?
Проверяй работу датчика кидауна на тросе газа.
 
@Фил-2000 кикдаун работает. Больше вопрос, возможно ли на этой акпп сделать блокировку гдт?
 
@Фил-2000 кикдаун работает. Больше вопрос, возможно ли на этой акпп сделать блокировку гдт?
Что значит, можно? Она есть по умолчанию на всех передачах. При переключениях сначала включается гидрорежим, потом срабатывает блокировка ГТР
 
@Фил-2000 все работает, я имею в виду что при разгоне зацеп не жёсткий, нет видимых переключении по тахометру, обороты при разгоне одни и те-же, это именно в обычном режиме не кикдауне.
 
@ignat нет полной блокировки гтц на на передаче, обороты высокие, нет видимых переключении по тахометру
 
Ничего не понятно. Какая скорость, какие обороты, насколько нажата педаль и т.д.
Да и само название темы ни о чём, вода какая-то. :unknw:
 
Может АКПП вообще в аварийном режиме едет? Может надо диагностировать, а не воду лить?
 
@ignat акпп не в аварийной режиме. Вопрос был изначально задан, есть ли у акпп режимы работы как спорт/эко?
 
Назад
Сверху Снизу