Разность тормозных усилий

  • Автор темы Artyom_akhrem
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 604

Artyom_akhrem

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
2
Город
Беларусь, зельва
Авто
VW Passat 1.8 aam 1993 г.в
Автомобиль
VW Passat b4 1993
Двигатель
1.8 AAM
Добрый день. Авто VW Passat b4. Неделю назад была заменена задняя правая магистраль полностью, так как медная трубка дала течь. Под замену пошла трубка,шланг,цилиндрик. Около года назад были заменены оба барабана.
Поехал на техосмотр, не прошел, разница на задней оси между левым и правым колесом 39%, сказали смотреть правое колесо, как раз где была заменена магистраль, подумал, что может плохо прокачал
Прокачал еще раз тормоза, вышло чуть воздуха, все , воздуха нигде нет, поехал опять на техосмотр и опять разница, но уже 37%.
Подскажите, куда копать, где искать?
 
Добрый день. Авто VW Passat b4. Неделю назад была заменена задняя правая магистраль полностью, так как медная трубка дала течь. Под замену пошла трубка,шланг,цилиндрик. Около года назад были заменены оба барабана.
Поехал на техосмотр, не прошел, разница на задней оси между левым и правым колесом 39%, сказали смотреть правое колесо, как раз где была заменена магистраль, подумал, что может плохо прокачал
Прокачал еще раз тормоза, вышло чуть воздуха, все , воздуха нигде нет, поехал опять на техосмотр и опять разница, но уже 37%.
Подскажите, куда копать, где искать?
Интересно,как они с ABS определяют разницу :unknw: Мне кажется даже новую машину загани на барабаны и будет разница
 
Подскажите, куда копать, где искать?
Возможно из-за разницы слева-справа на ручнике.
В идеале-ВЫВЕСИТЬ оба колеса сзади одновременно и хорошо отрегулировать ручник. Поочерёдным поддомкрачиванием добиться такового практически нереально.
Но тут еще состояние распорной планки-клинышек-пружины может играть свою роль из-за разницы в износе (как ни странно).
Интересно,как они с ABS определяют разницу :unknw: Мне кажется даже новую машину загани на барабаны и будет разница
Так АБС начинает работать только с началом блокировки колеса :если колёса блокируются неодновременно, это на стенде сразу будет видно.
С новой будет-т.к. там ещё не притёрлась пара барабан (диск)-колодка... :cool: Когда-то мне махнули спереди с двух сторон сразу диски и колодки-десяток-второй км было ощущение что авто вообще не тормозит !o_O
 
Клин-планка вероятно так возможно,это можно определить открыв смотровое окно, его вроде нету,но можно снять одну заглушку и замерить с обоих сторон зазор между колодкой и барабаном.Есть даже в продаже ремкомплект для барабанов.
 
вн. диаметр трубки и нового цилиндрика/манжеты точно такой, как и на другом колесе?
Другого диаметра цилиндрик не поставишь,хотя хер его знает что там внутри.
 
А колдун то стоит или нет,если стоит может один клапан разбух или поршенек коррозией покрылся,ну и выходит что на одну сторону напрямую херачит,а на другую наоборот не хватает давления.
 
1993 год,у тебя должен стоять колдун.
 
@kudrik магистраль не я менял, другой человек делал, но он подбирал исходя из левой стороны
 
С чего бы это вдруг ?!
На моё авто насколько помню цилиндрики идут 2х диаметров !
У нас только один вариант.
Screenshot_20250611_214511_Opera.jpg
 
Назад
Сверху Снизу