Passat B4 пропал ближний свет, моторчик печки...

  • Автор темы nox2934
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
Это понятно, жигулевское на меньшую нагрузку расчитано. Главное чтобы не перегрелось.
 
Это понятно, жигулевское на меньшую нагрузку расчитано. Главное чтобы не перегрелось.
40А вполне хватает в В4, если не кондейный вариант. А, если кондейный - тоже хватает, просто, менять надо время от времени...
 
Такое в магазе называется реле стартера.По-этому и такие контакты широкие.
Реле стартера вместо реле Х нельзя ставить, ибо реле стартера имеет низкоомную обмотку, режим работы кратковременный, вместо реле Х нужно искать реле 50А, у него силовые контакты как раз 9.5 мм...
 
Один из вариантов аналога реле 18( шина Х) , АВАР 71 серия, например 71.3747
IMG_20250613_075624.jpg
IMG_20250613_075638.jpg
 
вместо реле Х нужно искать реле 50А, у него силовые контакты как раз 9.5 мм...
Повторюсь, это актуально только для варианта комплектухи с кондеем, на бескондейном и обычное 40А вполне себе канает, проверено на личном опытте... :LOL:
 
Повторюсь, это актуально только для варианта комплектухи с кондеем, на бескондейном и обычное 40А вполне себе канает, проверено на личном опытте... :LOL:
"Обычное на 40А" не проканает по причине узких (6.3 мм вместо 9.5 мм) и тонких силовых контактов...
 
Да не, норм. А потом, почему реле греется? :unknw:
 
Ух ты..... День не заглядывал, а тут целый симпозиум образовался:yahoo:
По существу вопроса отпишусь, может сгодится кому.
Поставил тупо перемычку на 30/87 контакты реле(для проверки) ,что имеет "бортовой" номер 18 , находится в слоте №4 блока предохранителей и служит для разгрузки шины Х.
Что имеем : заработал моторчик печки, дворники. Света нет.. реле 18 ставим на место.
Далее ,снимаем пластиковый кожух подрулевой, сдергиваем разъем с контактной группы замка зажигания и прямо на этот разъем подкидываем контактную группу из еврейского запаса. проворачиваем отверткой и... имеем свет, дворники и печку!
Делаем выводы: реле разгрузки №18 в цепях света не задействовано.
Далее ищем съёмник втулки, что под рулем и меняем контактную группу.
 
Далее ищем съёмник втулки, что под рулем и меняем контактную группу.
Ну, это как раз было второе моё предположение... Походу, свет и обмотка реле от одного контакта КГЗЗ запитаны... Но, я себя прощаю, я давно схемы про это дело не смотрел, но, логика на излёте памяти не подвела... :LOL:
Съемник втулки - это обычный двухлапый, надеваешь на втулку рожковый ключ 22, цепляешься за него и стягиваешь.
 
Съемник втулки - это обычный двухлапый, надеваешь на втулку рожковый ключ 22, цепляешься за него и стягиваешь.
ох, не всегда.
Я делал кольцо разрезное для этой цели, ибо ключ только слизывал бурт. Усилие съема было огромное.
 
ох, не всегда.
Я делал кольцо разрезное для этой цели, ибо ключ только слизывал бурт. Усилие съема было огромное.
Не знаю, на всех 4-х пассатах не было проблем с этим...
Понапокупают гольффофф всяких, панимаш!.. :LOL:

Ааа, у тебя ш тож пася...
Ну, низнаю, низнаю... :unknw:
 
Ааа, я понял!.. у тебя был старый истёртый изношенный ключъ на 22!.. :lol2:
 
Съемник втулки - это обычный двухлапый, надеваешь на втулку рожковый ключ 22, цепляешься за него и стягиваешь.
Я когда-то при замене КГЗЗ схимичил такое из того что было в гараже под рукой :
Фото1309.jpg
Фото1308.jpg
Фото1307.jpg
 
Ааа, я всё понял!! У вас болт съемника со стандартной резьбой. А у меня ликотовский, с мелкой. Он тянет равномерней.
 
Охренеть не встать!.. o_O
Чёж так трудно то у вас, а?...
Ну, можно и лёжа под столом :LOL: - просто под руками был старый халявный съёмник + сварочный аппарат + немного металлолома:LOL:.
"Я тебя слепила из того что было..."(с)-но дважды сработало....
 
Ну, можно и лёжа под столом :LOL: - просто под руками был старый халявный съёмник + сварочный аппарат + немного металлолома:LOL:.
"Я тебя слепила из того что было..."(с)-но дважды сработало....
Михалычъ - сила!! :good:
 
Назад
Сверху Снизу