Macedonec
Участник
- Автомобиль
- VW Golf 5 2008
- Двигатель
- 2.0 tdi BMM
Всех приветствую, удивлен что форум еще живет и процветает, и очень этому рад)
Суть проблемы такая, купил авто, буквально сразу же попал на замену картриджа турбины, картридж приобрел jrone, замену производил сам, ну собственно новое масло, все прокладки необходимые нормального качества, также была удалена пустая банка сажевого, вместо нее установлен даунпайп сделанный на заказ, я не гонщик) установлено только ради более удобного ремонта в будущем.
машина нормально поехала, все сухо, никаких подтеков нигде, но где то на 2000об остался кратковременный свисток секундный, он и был раньше да замены, я осматривал и переуплотнял все патрубки, не помогло.
После замены турбины я проехал 5000км, и после длительной езды по трассе внезапно этот свисток превратился в длительный свист под нагрузкой, притом звук именно свистка, в тяге машина не потеряла. Начал искать... Заезжал на сто по выпуску, осмотрели все, герметично, но указали на подтеки масла на патрубках. И где-то в районе егр сильно текло. заменил резиновое колечко на егр (который и так отключен программно), патрубки посадил на герметик все, свист не ушел. Все говорят что так свистит турбина, но я не согласен ибо слышу ее нормальную работу тоже. При резком разгоне, педаль а пол, свистит с 1800 где-то до 3000 потом перестает. Так же не свистит на холодную! Что это может быть? Куда копать? Может ли свистеть скажем порванная мембрана квкг, собственно оттуда и масло во впуске? Не исключаю конечно и низкое качество картриджа компрессора, но когда снимал патрубки, там все новое и люфта нет, да и 5000 даже для китайской турбины не пробег.
Суть проблемы такая, купил авто, буквально сразу же попал на замену картриджа турбины, картридж приобрел jrone, замену производил сам, ну собственно новое масло, все прокладки необходимые нормального качества, также была удалена пустая банка сажевого, вместо нее установлен даунпайп сделанный на заказ, я не гонщик) установлено только ради более удобного ремонта в будущем.
машина нормально поехала, все сухо, никаких подтеков нигде, но где то на 2000об остался кратковременный свисток секундный, он и был раньше да замены, я осматривал и переуплотнял все патрубки, не помогло.
После замены турбины я проехал 5000км, и после длительной езды по трассе внезапно этот свисток превратился в длительный свист под нагрузкой, притом звук именно свистка, в тяге машина не потеряла. Начал искать... Заезжал на сто по выпуску, осмотрели все, герметично, но указали на подтеки масла на патрубках. И где-то в районе егр сильно текло. заменил резиновое колечко на егр (который и так отключен программно), патрубки посадил на герметик все, свист не ушел. Все говорят что так свистит турбина, но я не согласен ибо слышу ее нормальную работу тоже. При резком разгоне, педаль а пол, свистит с 1800 где-то до 3000 потом перестает. Так же не свистит на холодную! Что это может быть? Куда копать? Может ли свистеть скажем порванная мембрана квкг, собственно оттуда и масло во впуске? Не исключаю конечно и низкое качество картриджа компрессора, но когда снимал патрубки, там все новое и люфта нет, да и 5000 даже для китайской турбины не пробег.