2.0 tdi BMM после замены турбины странный свист и масло во впуске

  • Автор темы Macedonec
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 652

Macedonec

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Cheboksary
Авто
VW Transporter JR 1985
Автомобиль
VW Golf 5 2008
Двигатель
2.0 tdi BMM
Всех приветствую, удивлен что форум еще живет и процветает, и очень этому рад)
Суть проблемы такая, купил авто, буквально сразу же попал на замену картриджа турбины, картридж приобрел jrone, замену производил сам, ну собственно новое масло, все прокладки необходимые нормального качества, также была удалена пустая банка сажевого, вместо нее установлен даунпайп сделанный на заказ, я не гонщик) установлено только ради более удобного ремонта в будущем.
машина нормально поехала, все сухо, никаких подтеков нигде, но где то на 2000об остался кратковременный свисток секундный, он и был раньше да замены, я осматривал и переуплотнял все патрубки, не помогло.
После замены турбины я проехал 5000км, и после длительной езды по трассе внезапно этот свисток превратился в длительный свист под нагрузкой, притом звук именно свистка, в тяге машина не потеряла. Начал искать... Заезжал на сто по выпуску, осмотрели все, герметично, но указали на подтеки масла на патрубках. И где-то в районе егр сильно текло. заменил резиновое колечко на егр (который и так отключен программно), патрубки посадил на герметик все, свист не ушел. Все говорят что так свистит турбина, но я не согласен ибо слышу ее нормальную работу тоже. При резком разгоне, педаль а пол, свистит с 1800 где-то до 3000 потом перестает. Так же не свистит на холодную! Что это может быть? Куда копать? Может ли свистеть скажем порванная мембрана квкг, собственно оттуда и масло во впуске? Не исключаю конечно и низкое качество картриджа компрессора, но когда снимал патрубки, там все новое и люфта нет, да и 5000 даже для китайской турбины не пробег.
 
Добавлю ещё, охладитель ЕГР удален, сажевый удален, все это добро отшито. Клапан N75 установлен новый, пирбург. Вместе с картриджем менялись прокладки коллектора, прокладка хомута турбины и собственно новый хомут, также прокладка слива масла с турбины. Сейчас и не вспомню что ещё менял, но если что то снималось и там были уплотнения, менялись на новые оригинал или эллинг, рейнз. Единственное чего я не снимал, это впускной коллектор с дросселем, сейчас думаю что стоило и там все переуплотнить.
 
Я думаю, что свист из-за турбины. И 5000 км может оказаться много для китайского картриджа. Плюс все эти даунпайпы и прочие удалённые катализаторы тоже влияют на свист.
 
@ignat я бы понял если бы из-за пайпа сразу свистело, засвистело через 5000 пробега. Теперь вопрос как проверить турбину, если на ней даже люфта нет.
 
 
Как вариант.
Кстати, первая же ссылка в поисковике.
 
1749021430593.png

с дизель иркутск
 
Так шта, как грится, кетай
 
Я читал эту статью перед покупкой, заказывал непосредственно у поставщика jrone, гравировка, упаковка, отчет о балансировке, все было. Кого не спрашивал, говорят ходят не меньше 50к
 
@ignat ну а что ставить если выбора нет, гарретт восстановленный от которого остался только корпус? А внутри тот же Катей? У меня вообще стояла турбина от bls, работала с жестким передувом, а родной гарретт мне отдали с машиной, я в него и заказал jrone, притом когда разобрал понял что родной картридж еще вполне себе живой, но поставил новый ибо он уже был. Гаррет законсервировал. Неужто опять все разбирать
 
@ignat обнадежывает прям)
 
@ignat сколько ходят родные турбины?думаю есть ли смысл ставить родной картридж
 
Назад
Сверху Снизу