Armen tgg
Жертва Пассата
- Автомобиль
- VW Passat b5+ 2002
- Двигатель
- W8, 4 литра 8 поршней
Предыстория. Машина у меня с 2023 года, ещё с тех пор раз примерно в 100 километров случался резкий и короткий дребезг как будто через большой камень проехал и обороты на 2 секунды поднимались на 300-500 и через 2 секунды всё было нормально. Никаких ошибок за два года не было. И вот в апреле этого года после очередного такого дребезга выдало ошибки EPC и ESP, то стабильно горели то моргали. Когда ставил машину на драйв издавался звук будто одним куском металла об другой кусок сильно бьёшь. Этот звук был каждый раз только когда ставил на D, 6 разных электриков сказали что это точно ДМРВ. Я пожадничал и купил не оригинал за 27к драм (5600 рублей). Поставили, ошибки исчезли, звук тоже, но машина гасла на холостом ходу когда нагревалась, гасился под светофорами, иногда были перегазовки. Заказал оригинальную такую же которая стояла изначально. Ставили 12 мая, а сегодня (24 мая) завёл машину и ошибки опять вылезли, поставил на драйв и опять стукнуло звуком металла как тогда, и абсолютно та же херня началась заного. Ошибка вот такая - ՛՛P1145 расходомер воздуха короткое замыкание на плюс՛՛․ Электрик посмотрел, говорит ну возможно это брак был который со временем только себя выдаёт, то есть товар хоть и оригинал но был с дефектом и ничего уже не поделать, придётся опять поменять. Ту что сейчас стоит купил за 65к драм (13500 рублей) и не хочется потратиться ещё раз столько же, боюсь что новый тоже так же сломается. Может сталкивались с этим? Может есть что-то что привозит к такой проблеме?
Вложения
Последнее редактирование: