Акпп 01Р не переключает скорость

  • Автор темы sulim152
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 175

sulim152

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Sharan 2.0, 115 л.с., 2002г.
Автомобиль
Volkswagen Sharan 2002
Двигатель
2.0
Коробка передач
Акпп 01Р
Добрый день, всем!
Проблема заключается в том, что акпп иногда перестаёт переключать передачи.
Часто бывает, что акпп пинается при переключении, но в последнее время появилась проблема, что во время долгой езды в один момент акпп просто перестает переключаться, но при этом, если перевести на механику, получается без проблем переключаться. Масло поменял, проблема все равно не устранилась.
Говорят, что надо менять датчик селектора акпп.
Никто не сталкивался с такой проблемой? Как решили?
 
Добрый день, всем!
Проблема заключается в том, что акпп иногда перестаёт переключать передачи.
Часто бывает, что акпп пинается при переключении, но в последнее время появилась проблема, что во время долгой езды в один момент акпп просто перестает переключаться, но при этом, если перевести на механику, получается без проблем переключаться. Масло поменял, проблема все равно не устранилась.
Говорят, что надо менять датчик селектора акпп.
Никто не сталкивался с такой проблемой? Как решили?
Зайди ВагКомом, прочитай ошибки, размести принтскрины здесь, потом будем обсуждать.
 
@Фил-2000 это ещё 1 момент. Ошибки не показывает. Видимо, что-то механическое
 
@Фил-2000 это ещё 1 момент. Ошибки не показывает. Видимо, что-то механическое
Это может означать несколько вариантов:
1. Выход из строя какого-то шифтового соленоида, возможно, не одного, лучше менять все сразу, чтобы не морочиться;
2. Механический износ модулирующего соленоида главного давления, нужно мерить давление на горячую согласно мануалу. Мануал скачай в разделе "Документация" на этом сайте, на 01М, он на русском, называется что-то типа "заводская инструкция по ремонту...", надеюсь, найдешь. То, что он для Шкоды - не обращай внимания.
3. Подклинивание плунжеров гидроблока, требуется снятие, разборка, промывка, контроль свободного хода плунжеров.
4. Низкий уровень масла в коробке.
5. Износ насоса, см.п. 2, требуется измерение давления.
Если насос визуально в норме (шестерни без видимого износа), а давление низкое, то, после контроля уровня масла, точно нужно поменять модулирующий соленоид, если давление продолжит оставаться низким - можно его поднять так называемым Kerma mod-ом, покрутив храповик клапана основного давления по часовой стрелке, один щелчок - ориентировочно + 0,25-0,3 атм.
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 а не знаете в мск в какой сервис можно обратиться, чтобы починили?)
 
@Фил-2000 а не знаете в мск в какой сервис можно обратиться, чтобы починили?)
Нету уже. Все сдулись этим древним говном заниматься. Хотя, по сравнению с современными поделками автопрома - это, отнюдь, не говно, а вполне себе ремонтопригодный и супернадёжный агрегат. Но, ушла идеология ремонта, теперь превалирует агрегатная замена, увы. Ответственности никто нести не хочет. А тут - возраст, возни много, а выхлопа в виде монет - мало, и - риски. Потока нет.
Поэтому, себе я сам это чиню. Детальё все практически есть в наличии на эти коробасы, и, надо сказать, вполне неплохое по качеству, если подбирать с умом.
 
Последнее редактирование:
Частного мастера разве что искать. Но, однозначно, будет дорого, и не быстро, так как штучный товар...
 
@Фил-2000 это ещё 1 момент. Ошибки не показывает. Видимо, что-то механическое
могу порекомендовать Андрея из Люблино. Несколько лет назад у него весь двор был заставлен древними повозками, не знаю как сейчас
 
@po1ka Дай контакт, пожалуйста, если не затруднит)
 
Ф
могу порекомендовать Андрея из Люблино. Несколько лет назад у него весь двор был заставлен древними повозками, не знаю как сейчас
Это там, где частный сектор, штоле, со стороны Шипиловской?
 
@Фил-2000 а если менять коробку, то какую можно поставить вместо данной?
 
Исправную.
 
Назад
Сверху Снизу