POLIKIPASSATIK
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Polo liftback 2020
- Двигатель
- CWVA 1.6
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Делюсь душевной, но возможно и физической болью. Являюсь обладателем VW Polo liftback 1.6 на механике, машинка 20 года, 60 тыс пробега на момент покупки. Покупал в ноябре 24 года, на моменте 60 тыс пробега. Сразу же записался на замену расходников и ТО авто в целом, ребята с "цеха" сказали что все нормально, вообщем тогда на момент покупки не особо вникал в подноготную работы двигателя и моторных масел ( база, их присадки, угар, контрафакт и пр ). Потом попался сайт Oil club и пошло поехало) Узнал у ребят, что заливали Lubrex 5W30, о масле отзывы неочень, сам убедился, после 5 тыс км оно было неописуемого черного цвета на щупе и на ветоши. Решил менять производителя масла. Остановился на турецком масле Shell Helix ULTRA 5W40, полностью исключил контрафакт физикальным осмотром канистры, закупкой нескольких партий с разных площадок, заморозкой масла в морозилке -27, оно оригальное, на GTL базе не парафинилось и не замерзло. Двигатель ( на Lubrex ) перед заменой масла работал достаточно звонко, цокал. Залили шел, поменяли расходники, движок работает чуть чуть тише, но все равно громко, в общем не то, что ожидал от SHELL, хотя присадки там моющие ох какие сильные, и молибден есть. Появился непонятный стук, свист при работе даже не в минусовую температуру, который то есть, то нет. Не могу понять что издает такой звук? Гидрокомпенсаторы? натяжитель ГРМ? ПОРШНИ? Всю душу вывернул в поисках ответа, единственное что успокаивает, так это, то что у многих на Shellе громко работает мотор. Чем этот шум спровоцирован? Совет или критика приветствуется. Сейчас приложу файлы ( первый будет на Lubrex ), второй и третий - Звук работы мотора на Shell и шум.