Audi SQ5 3,0Tdi ошибки 4794 P010100 и 10624 P040200

  • Автор темы audix
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 672
  • Теги
    audi q5

audix

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Tallinn, Eesti
Авто
Audi E-Tron S 2024
Автомобиль
Audi SQ5 2015
Двигатель
3,0 BiTdi 313PS
Братцы, помогите пожалуйста!
С коро будет 2 года, как сражаемся с тремя одинаковыми SQ5 3.0tdi 2015 года. У всех одни и те же ошибки и одинаковые симптомы, при этом ошибки появляются по только им понятному алгоритму. Может здесь уж кто-то сражался. Ошибки 4794-Р010100(237) и 10624-Р040200(032)
Буду признателен за помощь
 
Чем считаны эти ошибки? И как влияют на работу?
 
В общем случае проблемы связанные с воздухомером и с ЕГР
 
за эти годы машины побывали (мне кажется) уже вообще во всех возможных руках. Ошибки идентичны ВАСЯ и ОДИС. На одной из машин не переставляли только две детали - двигатель и блок управления с донора. Уж очень затратно. Вместе с коллегами из дилерского сервиса проверяли и перепроверяли всё, даже глупое. Клапан ЕГР глушили железякой, удаляли програмно, снимали сажевые, переставляли комплект турбин, топливный бак, форсунки, возвращали в сток все софты, чиповали, чистили каналы впуска и выхлоп и тд
 
Удивляет тот факт, что все 3 машины абсолютно идентичны по всем параметрам. Значит такая проблема не только у нас должна встречаться. в TPI ничего годного не нашёл. Тупик
 
На одной из машин не переставляли только две детали - двигатель и блок управления с донора.
Ну замена автомобиля точно бы помогла...
А если серьезно, то не вижу в описаниях чтобы впуск проверялся на герметичность.
 
@Саня TDI Всю рожу разбирали на винтики, даже кулер другой ставили, а каждый резиновый патрубок пройден руками, чтоб не пропустить внутреннего расслоение патрубков
 
Всё у вас как то не так, ну зачем кулер менять? Ну можно же опресовать систему и убедиться в исправности или нет.
Если ничего не находится, то нужно смотреть потоковые данные, если повезёт еще и в момент возникновения ошибки.
А менять все подряд ... у вас или времени сильно много, или денег.
 
Удивляет тот факт, что все 3 машины абсолютно идентичны по всем параметрам. Значит такая проблема не только у нас должна встречаться. в TPI ничего годного не нашёл. Тупик
А можно узнать три этих VINа?

4794 — Расходомер воздуха-G70
P0101 00 [237] — недостоверный сигнал

10624 — Система EGR
Р0402 00 — слишком высокая пропускная способность клапана ОГ.

Эти ошибки?
 
Последнее редактирование:
@Саня TDI А у нас время резиновое и мы готовы тратить его бесконечно много и бесплатно. Только Вы не заметили мой самый верхний пост о количестве машин и времени уже угроханном на них. Хозяйка одной машины уже меня пообещала убить и забрала машину со скандалом. Так что Ваше высокое мнение - самое приятное, можете ещё что-нибудь эдакое написать. От этого проблема точно решится. "Всё подряд" ещё не заменили, продолжаем искать решение, но пока неудачно
 
  1. WAUZZZ8R0EA061075
за эту машину я не переживаю, а вот другие отсвечивать не буду, Хозяева - не очень устойчивы к таким поворотам, а я могу за разглашение конфиденциальной в шляпу получить
 
за эту машину я не переживаю, а вот другие отсвечивать не буду, Хозяева - не очень устойчивы к таким поворотам, а я могу за разглашение конфиденциальной в шляпу получить
Так у них вины под лобовым стеклом написаны... :LOL:
Все прохожие видят...:facepalm:
 
Уже даже идиотских идей не осталось. Потому решил написать здесь. Может кто-нибудь получал такой опыт. Эти ошибки всегда идут в паре
Так у них вины под лобовым стеклом написаны... :LOL:
Все прохожие видят...:facepalm:
Я здесь засвечу их ВИН, а потом будет продажа машины и интернет подскажет, что творится с машиной. Меня обязательно отблагодарят
 
Так что Ваше высокое мнение - самое приятное, можете ещё что-нибудь эдакое написать.
Ну что ж, высокомненно желаю вам удачи.:hat:
"Всё подряд" ещё не заменили, продолжаем искать решение, но пока неудачно
Противоречите сами себе:
На одной из машин не переставляли только две детали - двигатель и блок управления с донора. Уж очень затратно.
 
Возможно несоответствие датчиков и/или ПО блоков управления:


Сводка TPIУчетный №: 2054854/23
Двигатель EA288evo: нейтрализация ВГ – горит Check Engine – P220100, P040200, P010100Дата разрешения публикации: 04.03.2024

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Претензия клиента:
Светящаяся сигнальная лампа системы управления двигателем или отображается неисправность системы привода и/или изменяется запах выхлопных газов.

Выводы мастерской:
претензию клиента можно воспроизвести. В памяти событий блока управления двигателем (адрес диагностики 0001) регистрируется один или несколько из следующих P-кодов:
P220100: диапазон цепи датчика NOx/рабочие характеристики, ряд 1, датчик 1; симптом 35368
пассивный/периодический или активный/статический
P040200: обнаружен избыточный поток рециркуляции выхлопных газов; симптом: 25221
пассивный/периодический или активный/статический
P010100: диапазон цепи датчика массового или объемного расхода воздуха «A»/рабочие характеристики; симптом: 40320 / 4794
пассивный/периодический или активный/статический
История редакций:
№ операции/№ редакции:
Тип смены:
2054854/22​
Инструкции по учету​
Примечание. Содержимое этой таблицы не меняется, если дальнейшая редакция предусматривает только изменение заголовка статьи.​

Техническое обоснование
Датчик расхода воздуха усовершенствован к датчику массового расхода воздуха.

Решение в условиях производства
Внедрен стабилизатор расхода.

Решение в условиях сервиса
Установите стабилизатор расхода в соответствии с инструкциями в руководстве по ремонту и обновите программное обеспечение блока управления двигателем.

Модель:​
Номер программного обеспечения по каталогу:​
Версия целевых данных:​
Код SVM:​
A6, A7​
05L 906 027 BD​
9970​
01A05L​
05L 906 027 BB​
9970​
05L 906 027 BC​
9970​
05L 906 027 D​
9971​
05L 906 027 E​
9970​
05L 906 027 F​
9970​
05L 906 027 AG​
9970​
Q5​
05L 906 027 BG​
9970​
05L 906 027 H​
9971​

Примечание:
Попытайтесь воспроизвести претензию клиента (на основе описания/причины проблемы) так, чтобы ее можно было четко увязать с этой TPI. Дальнейший ремонт следует выполнять только при условии, что все критерии (модель/тип, номер шасси, код двигателя/мотора и коробки передач, номер(ы) PR, номер детали, версия программного обеспечения, код и т.д.) применяются точно. Иначе решение может оказаться неэффективным и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы можем отклонить запрос по гарантии и взыскать денежные средства за детали.

Примечание.
В этом автомобиле необходимо обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Соответственно, следуйте инструкциям в разделе «Информация о клиенте».

Указания по расчетам
Если вы выставляете счет AUDI AG/импортеру в соответствии с гарантийными рекомендациями, обратите внимание на следующие инструкции по учету:
Коренной идентификатор/тип дефекта:
2325 / 0010

Выставление счетов в APOS:
Модель
Операция по ремонту
Описание
Единицы времени
*​
23 59 19 xx​
Снять и установить датчик массового расхода воздуха​
Согласно APOS​
*​
23 59 23 99​
Установить стабилизатор расхода​
5 TU​
*​
01 51 00 00​
Обновление программного обеспечения​
Работы согласно протоколу диагностики​
*​
27 06 89 50​
Зарядить аккумулятор​
Согласно APOS​
Ознакомьтесь с информацией о предыдущих моделях и элементах, включенных и исключенных из списка ремонтных операций, а также любых сопутствующих задач.​

Выставление счетов в APOS NF:
Модель
Операция по ремонту
Описание
Единицы времени
*​
203590 19​
Снять и установить датчик массового расхода воздуха​
Согласно APOS NF​
*​
203591 24​
Установить стабилизатор расхода​
5 TU​
*​
001510 00​
Обновление программного обеспечения​
Работы согласно протоколу диагностики​
*​
207060 89​
Зарядить аккумулятор​
Согласно APOS NF​

Указания по оригинальным запчастям
Используйте стабилизатор расхода 05L129363A.

Аргументация для клиента
В этом автомобиле необходимо обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Сообщите клиенту об обновлении программного обеспечения и спросите, изменен ли блок управления двигателем путем прошивки. Объясните клиенту, что обновление программного обеспечения блока управления двигателем делает прошивку неэффективной. В некоторых случаях блок управления двигателем может даже быть поврежден из-за обновления программного обеспечения. Попросите клиента уточнить у компании, которая выполняла прошивку, возможно ли обновление программного обеспечения. В случае повреждения блока управления двигателем из-за прошивки счет за ремонт не может быть выставлен AUDI AG по гарантии. Объясните клиенту, что ни AUDI AG, ни ваша компания не несут ответственности за ущерб, причиненный обновлением программного обеспечения, или за ущерб, причиненный невыполнением обновления. Сделайте соответствующее примечание к заказу до того, как его подпишет клиент. Включите эту информацию в файл клиента.
 
Возможно несоответствие датчиков и/или ПО блоков управления:


Сводка TPIУчетный №: 2054854/23
Двигатель EA288evo: нейтрализация ВГ – горит Check Engine – P220100, P040200, P010100Дата разрешения публикации: 04.03.2024

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Претензия клиента:
Светящаяся сигнальная лампа системы управления двигателем или отображается неисправность системы привода и/или изменяется запах выхлопных газов.

Выводы мастерской:
претензию клиента можно воспроизвести. В памяти событий блока управления двигателем (адрес диагностики 0001) регистрируется один или несколько из следующих P-кодов:
P220100: диапазон цепи датчика NOx/рабочие характеристики, ряд 1, датчик 1; симптом 35368
пассивный/периодический или активный/статический
P040200: обнаружен избыточный поток рециркуляции выхлопных газов; симптом: 25221
пассивный/периодический или активный/статический
P010100: диапазон цепи датчика массового или объемного расхода воздуха «A»/рабочие характеристики; симптом: 40320 / 4794
пассивный/периодический или активный/статический
История редакций:
№ операции/№ редакции:
Тип смены:
2054854/22​
Инструкции по учету​
Примечание. Содержимое этой таблицы не меняется, если дальнейшая редакция предусматривает только изменение заголовка статьи.​

Техническое обоснование
Датчик расхода воздуха усовершенствован к датчику массового расхода воздуха.

Решение в условиях производства
Внедрен стабилизатор расхода.

Решение в условиях сервиса
Установите стабилизатор расхода в соответствии с инструкциями в руководстве по ремонту и обновите программное обеспечение блока управления двигателем.

Модель:​
Номер программного обеспечения по каталогу:​
Версия целевых данных:​
Код SVM:​
A6, A7​
05L 906 027 BD​
9970​
01A05L​
05L 906 027 BB​
9970​
05L 906 027 BC​
9970​
05L 906 027 D​
9971​
05L 906 027 E​
9970​
05L 906 027 F​
9970​
05L 906 027 AG​
9970​
Q5​
05L 906 027 BG​
9970​
05L 906 027 H​
9971​

Примечание:
Попытайтесь воспроизвести претензию клиента (на основе описания/причины проблемы) так, чтобы ее можно было четко увязать с этой TPI. Дальнейший ремонт следует выполнять только при условии, что все критерии (модель/тип, номер шасси, код двигателя/мотора и коробки передач, номер(ы) PR, номер детали, версия программного обеспечения, код и т.д.) применяются точно. Иначе решение может оказаться неэффективным и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы можем отклонить запрос по гарантии и взыскать денежные средства за детали.

Примечание.
В этом автомобиле необходимо обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Соответственно, следуйте инструкциям в разделе «Информация о клиенте».

Указания по расчетам
Если вы выставляете счет AUDI AG/импортеру в соответствии с гарантийными рекомендациями, обратите внимание на следующие инструкции по учету:
Коренной идентификатор/тип дефекта:
2325 / 0010

Выставление счетов в APOS:
Модель
Операция по ремонту
Описание
Единицы времени
*​
23 59 19 xx​
Снять и установить датчик массового расхода воздуха​
Согласно APOS​
*​
23 59 23 99​
Установить стабилизатор расхода​
5 TU​
*​
01 51 00 00​
Обновление программного обеспечения​
Работы согласно протоколу диагностики​
*​
27 06 89 50​
Зарядить аккумулятор​
Согласно APOS​
Ознакомьтесь с информацией о предыдущих моделях и элементах, включенных и исключенных из списка ремонтных операций, а также любых сопутствующих задач.​

Выставление счетов в APOS NF:
Модель
Операция по ремонту
Описание
Единицы времени
*​
203590 19​
Снять и установить датчик массового расхода воздуха​
Согласно APOS NF​
*​
203591 24​
Установить стабилизатор расхода​
5 TU​
*​
001510 00​
Обновление программного обеспечения​
Работы согласно протоколу диагностики​
*​
207060 89​
Зарядить аккумулятор​
Согласно APOS NF​

Указания по оригинальным запчастям
Используйте стабилизатор расхода 05L129363A.

Аргументация для клиента
В этом автомобиле необходимо обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Сообщите клиенту об обновлении программного обеспечения и спросите, изменен ли блок управления двигателем путем прошивки. Объясните клиенту, что обновление программного обеспечения блока управления двигателем делает прошивку неэффективной. В некоторых случаях блок управления двигателем может даже быть поврежден из-за обновления программного обеспечения. Попросите клиента уточнить у компании, которая выполняла прошивку, возможно ли обновление программного обеспечения. В случае повреждения блока управления двигателем из-за прошивки счет за ремонт не может быть выставлен AUDI AG по гарантии. Объясните клиенту, что ни AUDI AG, ни ваша компания не несут ответственности за ущерб, причиненный обновлением программного обеспечения, или за ущерб, причиненный невыполнением обновления. Сделайте соответствующее примечание к заказу до того, как его подпишет клиент. Включите эту информацию в файл клиента.
Исчерпывающе! Одно НО. Воздухомер уже поставили со стабилизатором (на машине с указанным ВИН) новый оригинал. Не помогло. А вот прошивки на этой меняли столько раз ДО этих ошибок, что даже владелец посчитать адекватно не может. В моих руках прошивки переписывали 6-7 раз. У меня были предположения, что моторник "лёг", но не хватает храбрости и оснований для такого утверждения. Теперь есть
 
Назад
Сверху Снизу