доработка 1.8Т AWC

  • Автор темы dpozzzitron
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 146

dpozzzitron

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Sharan 2001 1.8T
Автомобиль
sharan 2001 1.8t
Двигатель
awc
Приветствую!
У родителей несколько лет стоит Sharan с проблемным двигателем
хочется собрать его с небольшими доработками, но так как там пробег более 500 тыс.км, голова и распред валы уже со следами износа...
Купил кучу расходников, турбину, гбц с такой же маркировкой 058103373А от двигателя BFB, но у него ход кулачков на распредвалу короче.
Где можно почитать про какие-нибудь сборки конфигураций этого блока, чтобы получить с него 180-200 сил?
И к кому потом можно обратиться с настройкой прошивки для этого мотора?
 
Последнее редактирование:
Странный подход к делу.Сначала покупаешь голову с ненужным распредвалом и другую требуху,а потом НАЧИНАЕШЬ думать КТО,ГДЕ и КАК будет тебе настраивать двигатель.Подари лучше денюжки мне.Дешевле и спокойнее выйдет.
 
ГБЦ по маркировке такая же, думал распред валы отдельно купить. Потом увидел, что bfb на пару лет новее и чутка мощнее. Хотя может это и прошивкой доработано.

1. AEB (1997-1999) — мотор со степенью сжатия 9.5 и под экологический стандарт TLEV с ЭБУ Motronic M3.8.2. Давление наддува здесь 0.5 бар, а мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 1750-4600 об/мин. Заменил двигатель AEB в 1999 году мотор ATW, который отличается электронной дроссельной заслонкой, подачей вторичного воздуха, ЭБУ Bosch Motronic ME7.5 и соответствием экологическому стандарты LEV. Эти двигатели ставили продольно. Также наследником AEB является AMB.
2. AGU — аналог AEB для поперечной установки.
3. AJH, APH, ARX, ARZ, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005. Двигатели ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora, VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI.
4. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza.
5. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat.
6. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., используется турбина ККК К03-029, давление 0.6 бар. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle, VW Passat.
7. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с., используется турбина KKK K03-005. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.
8. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073. Ставились на: Audi A4, Audi TT.
9. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбинка ККК К04-015. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
10. AMU, APX, BAM, BEA — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
11. BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.
 
Назад
Сверху Снизу