Не работает рхх моновпрыск

  • Автор темы HellReaper
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 870
@kalifornia вот не знаю) Пока все хорошо. А чего что-то может поменяться?
И можете подсказать по зажиганию? Дергается стрелка тахометра и в этот момент идёт дрожь по двигателю и чуть пропадает тяга. Провода поменял на новые, свечи вроде целые, нагара нигде нет. Катушку ставил другую, все тоже самое. Может быть бегунок или крышка трамблера? Или ещё что-то может?
 
Всё может быть. Читай как проверяется ВВ часть,или трать деньги на тупую замену.
Вообще,ты лезешь чинить машину,но общих знаний по устройству и ремонту нет вообще. У вас книги Лукашенко запретил продавать?
 
Может быть бегунок или крышка трамблера?
Что-то я не догоняю, ты же писал, что с другим ЭБУ таких проблем нет:
А проблема с троением на холостых решилась. У друга с 1.8 взял эбу, поставил себе и все чётко, прекрасно работает. Холостые ровные, вибраций нет
Если так, то дело явно не в трамблере, иначе бы и на другом ЭБУ была бы такая же фигня.
При замене ЭБУ он обесточивается и обнуляются все адаптации, попробуй отключить аккумулятор на пять минут и проверить, как будет себя вести мотор сразу после сброса адаптаций, будут-ли троения или нет.
 
Что-то я не догоняю, ты же писал, что с другим ЭБУ таких проблем нет:

Если так, то дело явно не в трамблере, иначе бы и на другом ЭБУ была бы такая же фигня.
При замене ЭБУ он обесточивается и обнуляются все адаптации, попробуй отключить аккумулятор на пять минут и проверить, как будет себя вести мотор сразу после сброса адаптаций, будут-ли троения или нет.
А, нахрена ему это делать, если на ЭБУ от друга всё работает, у друга на его - тоже, всех всё устраивает, чего жопу-то мучить лишнего? :unknw:
 
@kalifornia вот не знаю) Пока все хорошо. А чего что-то может поменяться?
И можете подсказать по зажиганию? Дергается стрелка тахометра и в этот момент идёт дрожь по двигателю и чуть пропадает тяга. Провода поменял на новые, свечи вроде целые, нагара нигде нет. Катушку ставил другую, все тоже самое. Может быть бегунок или крышка трамблера? Или ещё что-то может?
Не припомню такой неисправности,чтоб стрелка падала.
Всё ещё впереди :) ;)
 
@BigHarry тяжело объяснить, пропуски зажигания на тех и тех мозгах есть, но в целом работа двигателя при замене эбу улучшилась, мотор стал стабильно работать, вибрации почти нет. Но переодически дергается стрелка тахометра и слышен небольшой пропуск зажигания
Адаптацию я конечно же делал, не помогало
 
@HellReaper , у тебя где-то с проводкой на форсу бяда... Мож, ещё на ДХ.
 
@Фил-2000 тоже думал на дх, размотал косу, пересмотрел, проводка целая. На форсунке тоже целая,но разве из-за её такое может быть?
 
пропуски зажигания на тех и тех мозгах есть, но в целом работа двигателя при замене эбу улучшилась, мотор стал стабильно работать, вибрации почти нет
Просто эффект плацебо, имхо, у меня тоже такое бывало.
но разве из-за её такое может быть?
Да черта в ступе может быть причин, да те-же свечи: поставил новые, а оказалось - контрафакт, а ты свечи уже не подозреваешь, они-же, блин, новые! А более-менее объективно свечи проверить можно только с камерой под давлением. Так же и форсунку - нужен стенд с возможностью проверки низкоомных форс, только на стенде можно понять (опять-таки более-менее) - ровно-ли она наливает. А еще и в ЦПГ может быть причина, туда как эндоскопом залезешь - хона нет, клапана мокрые, на стенках и поршнях маслом намыто - вообще печаль-тоска, а что вы хотели-то, мотору за тридцатник лет. Так что поиск причин вибраций и пропусков на этих моторах может быть весьма затратным и по времени, и по деньгам.
 
Вот, посмотрите пожалуйста, может было у кого
 
Сегодня ещё и на ходу переодически стал глохнуть, без причины
 
@BigHarry нет, не плацебо) Когда двигатель трясёт во все стороны и когда ровно работает - тут нехотя примешь факт, что на новых мозгах лучше. Я специально пару раз туда - сюда их перекидывал, разница очень сильная, да и девушка сказала, что когда в машине сидишь, уже нет вибрации
 
Назад
Сверху Снизу