Перестал работать 'Travel assistance' и кнопки руля, где искать проблему?

  • Автор темы GM9878
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 310

GM9878

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Berlin/Тольятти
Авто
Passat b8, Golf 6
Автомобиль
Passat b8, 2020
Двигатель
2.0 TDI, DFHA
Добрый день, уважаемые специалисты!

Passat b8 рестайл, 2020, Variant, комплектация Elegance.

Что я делал до появления проблемы:

1. в начале марта менял аккум. Проблем не возникло. Рулем влево-вправо и все сообщения ушли.
2. 13го апреля снял акум на подзарядку. (интелектуальная зарядка в пассате недозаряжает) установил старый. Вроде все сообщения тоже ушли после поворота рулем влево-вправо.
3. 13го апреля, после замены акума, смотировал 3х проводное подключение видерегистратора. Подключился на предохранители №10 (Блок управления переднего информационного дисплея и блока управления, Блок управления проекционного дисплея и на предохранитель №47 (Очиститель заднего стекла). (смотри фото)
4. Завел двигатель. Видеорегистратор работает, какое то время вроде и кнопки на руле срабатывали и я листал экраны, а потом всё отключилось.

Пробовал сбросить через Car Scanner, но это не помогло.
В прилагаемом файле диагностика (1).txt - полная выгрузка диагностики.
В прилагаемом файле диагностика (2).txt и скриншоте Screenshot_20250415-200723.jpg - короткая диагностика. Не уверен, правильная ли она, так как я использовал другой протокол подключения в Car Scanner.

Я пробовал скинуть клемму аккума на 5 минут, но это не помогло - ошибки висят, 'Travel assistance' и кнопки руля не работают.
Я также пробовал отключить видеорегистратор и воткнуть всё как было, но это тоже не помогает.
Все предохранители целые, проверял.


Подскажите, пожалуйста, где искать проблему?

Завтра с утра (уже через 7 часов) надо ехать, порядка 700 км. Пиликать будут эти ошибки всю дорогу, да и без 'Travel assistance' как то напряжно 700 км ехать.
Машина потом встанет на парковке на несколько недель, а я улетаю в другой город, так что либо с утра что то смогу сделать, либо уже по возвращению.

В любом случае, буду Вам благодарен за дельные советы!

Спасибо!
 

Вложения

  • 20250415_202621.jpg
    20250415_202621.jpg
    100,2 КБ · Просмотры: 17
  • 20250415_202636.jpg
    20250415_202636.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 16
  • Screenshot_20250415-200723.jpg
    Screenshot_20250415-200723.jpg
    116,2 КБ · Просмотры: 17
  • диагностика (1).txt
    8,3 КБ · Просмотры: 15
  • диагностика (2).txt
    1,2 КБ · Просмотры: 15
  • 20250413_195222.jpg
    20250413_195222.jpg
    226,2 КБ · Просмотры: 17
Похоже, пока шарился с установкой регистратора - оптический провод дернул из разъема, или надломил около разъема.
 
Похоже, пока шарился с установкой регистратора - оптический провод дернул из разъема, или надломил около разъема.
Спасибо за подсказку!

А этот самый оптический кабель и на камеру на лобовом стекле идет, и на мультифункциональный руль? Как так сразу и 'Travel assistance', и кнопки руля не работают?

Я разбирал только обшивку левой стойки у лобового стекла. Там подушка и жгут в черной обмотке.
Так вот по этой стойке вниз пошел кабель питания, а кабель задней камеры по верху лобовухи, до левой стойки, подсунул под черный жгут и повел вдоль крыши назад.
ВР приклеен на самом верху лобовухи, в углу у пластиковой крышки которая закрывает камеру. Так вот оба кабеля (питание и задняя камера) я проложил, просто затолкая под обшивку крыши, от левой стойки и до пластика, закрывающиего камеру.

А где разьём оптического кабеля находится? Как его можно выдернуть?

Спасибо за ваши комментарии!


20240919_181522.jpg
 
Честно, я без понятия, где он там находится, но, попадались тут темы, что VAG повадился оптику в относительно свежие машины пихать. По сути, это вместо CAN шины. Нужно читать эльзу, что там про это написано. Куда он подключен, к каким блокам.
А, вывод сделал по описанию ошибки.
 
Честно, я без понятия, где он там находится, но, попадались тут темы, что VAG повадился оптику в относительно свежие машины пихать. По сути, это вместо CAN шины. Нужно читать эльзу, что там про это написано. Куда он подключен, к каким блокам.
А, вывод сделал по описанию ошибки.
Спасибо! Попробую с эльзой подружиться.

Может кто ещё сталкивался с подобной темой - буду благодарен за коммент и совет по моему случаю!
 
Спасибо! Попробую с эльзой подружиться.

Может кто ещё сталкивался с подобной темой - буду благодарен за коммент и совет по моему случаю!
С нормальным свистком для начало нужно подружиться, чтобы не было оптических эллюзий.)))
Кнопки рулевые наверно совсем не работают?
А это значит наверно 12В не доходит (9 предохранитель), может тогда преды горелые поискать там, где лазил?
 
С нормальным свистком для начало нужно подружиться, чтобы не было оптических эллюзий.)))
Кнопки рулевые наверно совсем не работают?
А это значит наверно 12В не доходит (9 предохранитель), может тогда преды горелые поискать там, где лазил?
Спасибо за намек на предохранитель №9.
Да, кнопки никакие не работают кроме бибикалки, но она на предохранителе №4.
Я сегодня пока ночью ехал, осознал, что кнопки руля без подсветки.

Разумеется (когда доехал до парковки) я проверил ещё раз предохранитель №9, даже с восьмым поменял местами, они по 7.5A номиналом. Это ничего не дало. Руль не работает, как и 'Travel assistance'.

Я вот вспоминаю, что когда я в первый раз увидел ошибки по 'Travel assistance', (выезжал с парковки и крутил рулем влево-вправо) я остановился и попытался кнопками на руле слева активировать 'Travel assistance', кнопки не работали, тогда я кнопками на правой стороне руля перешел в экран "ассистенты" (кнопки лево-право), а потом пытался выбрать какой то ассистент (кнопки вверх-вниз) и кнопку OK. И вот на этом момента кнопки совсем отказали, все! НУ вот убей не помню, когда это было точно, после смены акума или же после завершения работ с видеорегистратором. Память девичья!

Ну вообщем имеем то что имеем.

Пассат "законсервировал" на долгосрочной парковке, вылетаю на Родину.


Буду учить матчасть и теорию, пока не вернусь к пассату. ;)
 
Последнее редактирование:
С нормальным свистком для начало нужно подружиться, чтобы не было оптических эллюзий.)))
Кнопки рулевые наверно совсем не работают?
А это значит наверно 12В не доходит (9 предохранитель), может тогда преды горелые поискать там, где лазил?
Про какой свисток Вы говорите?

Уважаемые знатоки, какова вероятность кроме порчи оптического кабеля или выдергивания его из разьёма, спалить какой либо блок при смене акума или выдергивании предохранителя?
 
Последнее редактирование:
Про какой свисток Вы говорите?

Уважаемые знатоки, какова вероятность кроме порчи оптического кабеля или выдергивания его из разьёма, спалить какой либо блок при смене акума или выдергивании предохранителя?
С такими знаниями ты сам нихрена не сделаешь.)))
Если не понял, то повторю, что никакого оптического кабеля для кнопок руля у тебя нету.)))
Оптический кабель называется шиной МОСТ, которая соединяет скажем миб с приборкой...
 
Назад
Сверху Снизу