Пассат Б4 ABS 1.8 моно Нет искры!

S E R G E I

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
2
Город
Ниж.Новгород
Авто
VW Passat B4 ABS 1993г
Автомобиль
Пассат б4
Двигатель
ABS 1,8 моно
Ребята,выручайте! 2месяца назад встал на дороге. На месте что могли,проверили,ремень крутит,бегунок вращается,искры с центрального провода нет! Доставили к подъезду на лямке! Особо не переживал,потому что особых проблем за 16 лет владения машинка не доставляла вообще,от слова совсем! Небольшая проверка показала,что пора менять катушку. Она у меня вместе с коммутатором вместе. Не проблема,поменял,искра появилась на центральном проводе в обход трамблера и форсунка тоже срабатывала. Через трамблер искры не было на центральном проводе. Ок! Поменял датчик Холла, сигнал с трамблера появился,но искры так и нет. Питание и на трамблер и на катушку приходит. Отдал хорошему электрику ЭБУ на проверку. Он сказал,что к мозгам претензий нет,что то где то пропустил. А что пропустил? Все провода звонятся... Хорошо,купил новый трамблер,вчера установил и совершенно без изменений. Сигнал с датчика Холла имеется,а искры нет. Коротишь сигнальный провод на массу,на центральном проводе прекрасная и скра и форсунка срабатывает,втыкаешь фишку в трамблёр,ничего нет... И тут я приуныл...)
 
Берёшь моторную косу и кладёшь на стол.
Меняешь все проводки с наконечниками на новые.
Ставишь проводку назад и не знаешь с ней проблем пока кузов не сгниёт.

А за дебильный заголовок,согласно правилам тебя надо наказать по самые уши.
 
@WRH2E Спасибо за совет! А какой должен быть заголовок? Пишу впервые!
 
Т.е. дело в проводке? Ведь все звониться. И утечек тока нет.
 
Т.е. дело в проводке? Ведь все звониться. И утечек тока нет.
Что, куда и чем звонится? Как проверял, что утечек тока нет? Что за хороший электрик, который в 3-х соснах не смог найти причину, почему ты решил, что он хороший?
Не проблема,поменял,искра появилась на центральном проводе в обход трамблера и форсунка тоже срабатывала. Через трамблер искры не было на центральном проводе. Ок! Поменял датчик Холла, сигнал с трамблера появился,но искры так и нет.
Вот тут - вообще какая-то каша, ничего не понятно!
 
Прошу прощения писал второпях,понимаю.что каша. Он хороший авто/электрик,только вообще занят,чтоб визуально проверить мою машинку. А ЭБУ я ему на работу относил.
 
Соберись с мыслями и напиши нормально. Хрен ли уже спешить, коль 2 месяца уже не ездит...
 
Надеюсь, с центрального ВВ провода не напрямую на массу проверяется разряд, а с подключенной свечой? Потому как, напрямую можно убить новую катушку с нескольких разрядов...
 
Коротишь сигнальный провод на массу,на центральном проводе прекрасная и скра и форсунка срабатывает,втыкаешь фишку в трамблёр,ничего нет... И тут я приуныл...)
Проверь бегунок и высоковольтные провода.
 
@Фил-2000 Снимал фишку с трамблёра и средний контакт коротил(чиркал) на массу. При включённом зажигании на центр-м проводе есть хорошая искра! Может какие то моменты упускаю в описании. Но тут вроде все просто и понятно.
 
Прозванивал фишки с трамблера и коммутатора на фишку ЭБУ.
 
Хоть и китайский,но все хорошо.
 
@UVM высоковольтные провода в порядке по сопротивлению.
 
@UVM И у нового бегунка сопротивление поменял на всякий случай,1,1кОм
 
@Фил-2000
Надеюсь, с центрального ВВ провода не напрямую на массу проверяется разряд, а с подключенной свечой? Потому как, напрямую можно убить новую катушку с нескольких разрядов...
Да! Конечно через свечу!
 
Назад
Сверху Снизу