Ошибка 16725 ASR 1.6 BSE

engelsrobert

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Казахстан, Алматы
Авто
VW Golf 5 Variant 1.6 BSE
Код ошибки
16725
Автомобиль
VW Golf 5 Variant
Двигатель
1.6 BSE
Приветствую форумчане. После покупки авто (golf 5 variant 1.6BSE АКПП 0.9G) есть одна проблемка. Которая никак не поддается решению. Вообщем периодически, при запуске двигателя возникает ошибка ASR (желтого цвета, машина на скользкой дороге), при этом движок работает нормально. Если заглушить и запустить вновь, этой ошибки уже нет. Но при этом, если поехать с этой ошибкой на приборной панели, коробка становится дерганной, а через 15-20 минут езды коробка падает в аварию (загораются все передачи на индикаторе, но все работает). А если перед началом движения все же запустить авто вновь и без этой ошибке, все ведёт себя отлично. Просканировав шнурком (Вася) выявилась ошибка:
16725 - Датчик положения распредвала=> датчик-640 P0341 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Дальше все пошло поэтапно. Прозвонил проводку (нареканий нет), проверил метки ГРМ (все четко). Датчик ДПРВ поменял. Результата тоже нет. Ошибка эта проявляется часто. Я бы сказал каждый 3-4 запуск двигателя с ошибкой происходит. При этом движок запускается всегда с пол оборота, но момент когда ошибка проявится можно предвидеть при запуске (за долю секунды) поскольку двигатель как бы запускается с потряхиванием. Есть ли те кто сталкивался с этим?
 

Вложения

  • i.jpeg
    i.jpeg
    105,8 КБ · Просмотры: 13
  • 20250224_074225.jpg
    20250224_074225.jpg
    214,5 КБ · Просмотры: 13
Как прозванивалась проводка (откуда и куда?), мультом или силовым методом, с лампой?
 
@Фил-2000 проводка прозванивалась ц-шкой все 3 провода от датчика до ЭБУ. Обрывов нет. При этом так же на всякий случай тряс проводку, опять таки без нареканий.
 
через 15-20 минут езды коробка падает в аварию (загораются все передачи на индикаторе, но все работает).
Что значит, всё работает? Передачи переключаются, и это видно по тахометру? Коробка в аварии никуда не переключается, а пилит себе вперёд только на прямой передаче, и назад.
 
@Фил-2000 в том то и интерес, что на приборной панели горят все положения селектора, но при этом по тахометру и по езде чувствуется что все передачи работают, коробка просто немного дергается в этот момент. Так что стоит отметить что в коробке при этом по Васе либо ошибок нет, либо одна ошибка обращения к блоку коробки для опроса неисправностей или что то в этом роде. Точно не помню.
 
@Фил-2000 но при всем при этом, если заглушить и завести вновь, то все работает абсолютно штатно и без нареканий. И к слову, находу ошибка эта не возникает. А исключительно при запуске
 
@engelsrobert, Проверь падение напряжения при запуске, на аккумуляторе и уже в бортовой сети.Из показаний можно будет судить помирает аккум или кислятина в проводке.
 
Последнее редактирование:
@Саня TDI подскажи пожалуйста как именно это проверить? Просто мультиметр подключить к акб и посмотреть какие цифры будут при запуске двигателя?
 
Для начала померь на аккуме, потом хоть в прикуривателе. Но всегда в момент запуска.
 
@Саня TDI спасибо за совет. Завтра измерю и сразу отпишу результаты. Но идея очень интересная. Думаешь из за просадки напряжение подобное может иметь место?
 
Можно по другому померять ещё и просадку, например: замер напряжения между плюсовой клемой и например тем же плюсом в прикуривателе, тоже самое потом с минусовой клемой и например двигателем. Но это уже покажет, в случае если падение есть, то конкретно на каком проводе.Правильней сделать все 4 замера.
 
Последнее редактирование:
Хотя бы на заведённом двигателе проделай.
 
Назад
Сверху Снизу