1.9 TDI AUY дергания при наборе скорости

  • Автор темы traumer195
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 594

traumer195

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Sharan 1 Рестайлинг 1.9 TDI AUY 2001г.
Автомобиль
VW Sharan 1 rest 2001
Двигатель
1.9 AUY
Здравствуйте, совсем недавно появилась проблема с машиной, а именно дергания при наборе скорости после 2200-2400 оборотов, появилась она после двух месячного простоя, до этого таких проблем не было. На прошлой неделе ездил на дальнее расстояние, начала дергаться машина, выжимаешь сцепление дергания пропадают, отпускаешь все снова становится на свои места, хотел проверить что будет если не выжимать сцепление, а попробовать про газовать его, мотор после дерганий на разгоне заглох, загорелось давление масла, машина запищала на приборке появилась надпись стоп, после остановки машины и проверки уровня масла (масло было в норме) машина завелась и поехала, но поддерживания не пропали. Может кто что подскажет, поможет. Топливный фильтр смотрел, менял вместе с клапаном фильтра, дергания не пропали.
За ранее спасибо.
 
 
Здравствуйте, совсем недавно появилась проблема с машиной, а именно дергания при наборе скорости после 2200-2400 оборотов, появилась она после двух месячного простоя, до этого таких проблем не было. На прошлой неделе ездил на дальнее расстояние, начала дергаться машина, выжимаешь сцепление дергания пропадают, отпускаешь все снова становится на свои места, хотел проверить что будет если не выжимать сцепление, а попробовать про газовать его, мотор после дерганий на разгоне заглох, загорелось давление масла, машина запищала на приборке появилась надпись стоп, после остановки машины и проверки уровня масла (масло было в норме) машина завелась и поехала, но поддерживания не пропали. Может кто что подскажет, поможет. Топливный фильтр смотрел, менял вместе с клапаном фильтра, дергания не пропали.
За ранее спасибо.
Где номера ошибок компьютерной диагностики? Нет ? Ну и.....
 
@Nik1958 пока не могу к диагносту попасть, в разъезде
 
Сеточка на подкачивающем насосе в баке чистая?
 
Вот- вот, позже на забитую сетку. Ошибок не будет. Автор ещё забыл упомянуть, что крутить нужно стартером после того как заглохнет.
 
Вот- вот, позже на забитую сетку. Ошибок не будет. Автор ещё забыл упомянуть, что крутить нужно стартером после того как заглохнет.
Автор просто катается.У него нет ничего кроме баллонного ключа в багажнике.
 

Вложения

  • IMG_7058.jpeg
    IMG_7058.jpeg
    169 КБ · Просмотры: 20
@WRH2E вы очень сильно ошибаетесь, в моем багажнике, ключей побольше вашего будет, прежде чем написать какую то ерунду, вы помогите, а потом оставляйте свои ненужные комментарии в теме о проблеме
 
@Still_er машина каждый день в ходу, не могу пока что разобрать салон, что бы к нему до лезть
 
Первая ошибка связана с последней. Обрыв или неисправен датчик уровня и темерпатуры масла. находится в нижней части маслянного картера
Вторая - датчик АБС или проводка
Третья - Для начала проверить предохранители- проводку. Возможно что то коротит( коротило)

В лобовую ответа нет. Нужно параметры машины в движении
 
@Still_er машина каждый день в ходу, не могу пока что разобрать салон, что бы к нему до лезть
У меня самого такая же проблема была. И тоже после простоя появилась. Ошибок не было, в движении параметры снять было нечем. В итоге оказалось, что сеточка чем-то похожим на уголь забилась. После промывки сеточки машина при разгоне дергаться перестала.
 
Как раз по температуре масла есть ограничитель топлива. Как из вариантов.
Может оно и так. Карты не изучал. Устранить то не сложно . Не уверен что это поможет.
В первую очередь бы копал в сторону топливо подачи. Замена топливного фильтра, проверка подкачивающего насоса в баке( если таковой есть в баке)
Проверка тандемного насоса. Это все делается руками, но текущие данные все одно нужны . Да и замыкания проводов или наоборот разрыв проводов в жгутах никто не отменял
 
Назад
Сверху Снизу