P0420 постоянно

@BigHarry

Ошибка P0420 в автомобилях Volkswagen указывает на проблему с эффективностью каталитического нейтрализатора (катализатора) в системе выхлопа. Эта ошибка означает, что катализатор не справляется с очисткой выхлопных газов до требуемого уровня, что может быть вызвано несколькими причинами.

### Возможные причины ошибки P0420:
1. **Неисправность катализатора**:
- Катализатор может быть поврежден или засорен, что снижает его эффективность.
- Это может произойти из-за длительного пробега, использования некачественного топлива или механических повреждений.

2. **Неисправность кислородных датчиков (лямбда-зондов)**:
- Датчики кислорода, расположенные до и после катализатора, могут выйти из строя или выдавать некорректные данные.
- Если датчики не работают правильно, электронный блок управления (ЭБУ) может неправильно оценивать эффективность катализатора.

3. **Проблемы с выхлопной системой**:
- Утечки в выхлопной системе могут привести к некорректным показаниям датчиков.
- Поврежденные трубы или прокладки могут повлиять на работу катализатора.

4. **Проблемы с топливной системой**:
- Неправильная смесь топлива и воздуха (например, слишком богатая или бедная) может повредить катализатор.
- Неисправности форсунок, топливного насоса или регулятора давления топлива могут быть причиной.

5. **Механические проблемы двигателя**:
- Износ двигателя, утечки масла или охлаждающей жидкости могут повлиять на работу катализатора.

### Что делать при появлении ошибки P0420:
1. **Проверьте состояние катализатора**:
- Визуально осмотрите катализатор на наличие повреждений.
- Проверьте его эффективность с помощью диагностического оборудования.

2. **Проверьте кислородные датчики**:
- Считайте данные с датчиков с помощью сканера.
- При необходимости замените неисправные датчики.

3. **Проверьте выхлопную систему**:
- Убедитесь, что в системе нет утечек или повреждений.

4. **Проверьте топливную систему и двигатель**:
- Убедитесь, что топливная система работает корректно.
- Проверьте состояние двигателя на наличие утечек или износа.

5. **Обратитесь к специалистам**:
- Если самостоятельно определить причину не удается, обратитесь в сервисный центр для профессиональной диагностики.

### Важно:
Игнорирование ошибки P0420 может привести к ухудшению работы двигателя, увеличению расхода топлива и проблемам с экологическими нормами. Рекомендуется устранить проблему как можно скорее.
 
@AlTom
(Due to technical issues, the search service is temporarily unavailable.)

Ошибка P0420 в автомобилях Volkswagen указывает на проблему с эффективностью каталитического нейтрализатора (катализатора) в системе выхлопа. Эта ошибка означает, что катализатор не справляется с очисткой выхлопных газов до требуемого уровня, что может быть вызвано несколькими причинами.

### Возможные причины ошибки P0420:
1. **Неисправность катализатора**:
- Катализатор может быть поврежден или засорен, что снижает его эффективность.
- Это может произойти из-за длительного пробега, использования некачественного топлива или механических повреждений.

2. **Неисправность кислородных датчиков (лямбда-зондов)**:
- Датчики кислорода, расположенные до и после катализатора, могут выйти из строя или выдавать некорректные данные.
- Если датчики не работают правильно, электронный блок управления (ЭБУ) может неправильно оценивать эффективность катализатора.

3. **Проблемы с выхлопной системой**:
- Утечки в выхлопной системе могут привести к некорректным показаниям датчиков.
- Поврежденные трубы или прокладки могут повлиять на работу катализатора.

4. **Проблемы с топливной системой**:
- Неправильная смесь топлива и воздуха (например, слишком богатая или бедная) может повредить катализатор.
- Неисправности форсунок, топливного насоса или регулятора давления топлива могут быть причиной.

5. **Механические проблемы двигателя**:
- Износ двигателя, утечки масла или охлаждающей жидкости могут повлиять на работу катализатора.

### Что делать при появлении ошибки P0420:
1. **Проверьте состояние катализатора**:
- Визуально осмотрите катализатор на наличие повреждений.
- Проверьте его эффективность с помощью диагностического оборудования.

2. **Проверьте кислородные датчики**:
- Считайте данные с датчиков с помощью сканера.
- При необходимости замените неисправные датчики.

3. **Проверьте выхлопную систему**:
- Убедитесь, что в системе нет утечек или повреждений.

4. **Проверьте топливную систему и двигатель**:
- Убедитесь, что топливная система работает корректно.
- Проверьте состояние двигателя на наличие утечек или износа.

5. **Обратитесь к специалистам**:
- Если самостоятельно определить причину не удается, обратитесь в сервисный центр для профессиональной диагностики.

### Важно:
Игнорирование ошибки P0420 может привести к ухудшению работы двигателя, увеличению расхода топлива и проблемам с экологическими нормами. Рекомендуется устранить проблему как можно скорее.
 
@byasha при включении зажигания, но не заведённом двигателе напряжение должено быть 450 mv. Если лямда живая то при работе диапазон исправного датчика от 100mv до 900 mv считается нормальным.
450 mV - это опорное напряжение
Тут речь о нопряжении второго ДК при исправном каталике.
Читаем тему внимательно, потом умничаем.
Варианты избавления от нее я дал. Далее без меня :hat:
 
@byasha в смысле умничием?450mv это опорное напряжение на исправном лямдазонде хоть на первом хоть на втором. Кода двигатель работает напряжение на лямде в зависимости от обеднения и обогащения на рабочем лямдазонде работает от 100mv до 900 mv. Это считается нормальной работой исправного лямдазонде. Если есть сомнения почитайте тех литературу.
 

Вложения

  • 1740486945662377367116390432518.jpg
    1740486945662377367116390432518.jpg
    107,5 КБ · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: uzur
@AlTom я же написал выше о том что опорное напряжение 450mv. А при работе двигателя и при исправном датчике кислорода и катализаторе при изменении оборотов, лямда зонд что первый что второй работают в границах 100 mv до 900 mv. У меня двигатель CAWB там стоит один лямдазонд широкополосный. Ответ да ! Должно изменятся!
 
@BigHarry

Ошибка P0420 в автомобилях Volkswagen указывает на проблему с эффективностью каталитического нейтрализатора
Зачем мне эта копипаста, я не просил эту информацию.
 
@BigHarry это к вашему утверждению что ошибка P0420 не имеет отношения к лямда зонду номер 1
Неисправность кислородных датчиков (лямбда-зондов)**:
- Датчики кислорода, расположенные до и после катализатора, могут выйти из строя или выдавать некорректные данные.
- Если датчики не работают правильно, электронный блок управления (ЭБУ) может неправильно оценивать эффективность катализатора.
 
@uzur давайте не будем сбиваться с правильного пути😊
В тигуане с cawa лз один!!! И это фактически-то
лз2, потому что стоит после первого ката.
Лз1 виртуальный, эбу его значение формирует сам.
Как тогда увидеть по графику лз когда возникает р0420?
 
Последнее редактирование:
@AlTom я же написал выше о том что опорное напряжение 450mv. А при работе двигателя и при исправном датчике кислорода и катализаторе при изменении оборотов, лямда зонд что первый что второй работают в границах 100 mv до 900 mv. У меня двигатель CAWB там стоит один лямдазонд широкополосный. Ответ да ! Должно изменятся!
Почему то во многих источниках утверждается обратное. Если на втором ШДК после ката пила - кат неисправен! :nose:
 

Вложения

  • 1740496485208.jpeg
    1740496485208.jpeg
    101,9 КБ · Просмотры: 7
@Фил-2000 погодите Вы.
Изменяться - это не значит синусоида.
Я имел в виду какие-то, может плавные, может кратковременные изменения, т.е. отклонения от 0,45в
 
лз один!!! И это фактически-то
лз2, потому что стоит после первого ката.
Это точно? Если ЛЗ всего один, да еще и после ката - то какой кислород-то он там сможет в выхлопе увидеть после нейтрализатора?
 
@BigHarry я сам только приобщаюсь к теме, потому что ошибка стала фиксироваться. На другом тигуановском форуме меня убедили, что в тигах с двс cawa/b лз один и он второй. Вот инфа из какого-то дока из Elsa. Вот он и работает как лз2 в машинах с двумя зондами.
 

Вложения

  • Screenshot_20250223-224939_Chrome.jpg
    Screenshot_20250223-224939_Chrome.jpg
    98,1 КБ · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Тогда вариант 2 - программно удалять из маски ошибок 0420
Если верить картинке там два ката и один ДК
Как тогда смесь там корректируется непонятно.
 
В вагкоме в базовых установках есть тесты проверки всех этих систем
 
@byasha ката точно два. Я сам видел, когда мне машину ремонтировали и выхлоп снимали. Но тогда я не задумывался, сколько же лямбд...
Вот верхний кат на 125ткм
 

Вложения

  • Screenshot_20250221-230109_Gallery.jpg
    Screenshot_20250221-230109_Gallery.jpg
    242,2 КБ · Просмотры: 10
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу