P0420 постоянно

  • Автор темы AlTom
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры

AlTom

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
3
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Tiguan TSI 2.0 4Motion 2013г
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi 2013
Двигатель
CAWA
185ткм.
Года 2 назад начала появляться ошибка p0420.
Сейчас после сброса появляется почти сразу снова.
Джекичана нет. Каких-то ухудшений в работе ДВС не вижу.
Решил поразбираться заранее.
Хочу посчитывать состояние ЛЗ Васей и Торком.
Не могу понять:
1. Сколько катов в Тиге (вроде 2)?
2. Сколько ЛЗ? Вижу только один. Но в инете мелькает инфа, что 2, вроде бы первый установлен в выпускном коллекторе.
Подскажите, люди добрые:)
 
Лямбды две.
Варианты - новый каталик - ДОРОГО - 200+ к
Отшиваем программно второй ЛЗ ( типо Е2 прошиваем) - тоже дороговто - грамотная прошивка 10-15К
Ставим механическую обманку ( евро4/5) со встроенным миникаталиком.. на второй ЛЗ. Цена вопроса около 2к
Состояние самого ката по факту проверить, если не рассыпался , ничего не выбивать, пусть доживает.
Выбьешь Кат - начнет жрать масло
 
@BigHarry как минимум просто интересно знать, на будущее.
А вообще, чтоб понять, насколько лз1 доступен, чтоб эндоскопом кат глянуть и противодавление измерить... в сервисе, конечно...
 
Последнее редактирование:
А что же означает ошибка p0420?
 
Последнее редактирование:
Это я без тебя и словаря понял:)
Что это означает-то?
 

Вложения

  • Screenshot_20250223-060536_Gallery.jpg
    Screenshot_20250223-060536_Gallery.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 31
И вот ещё неясность.
Элкатс выдаёт такой рисунок,
На нём как-будто нижний кат и за ним вторая лямбда...🤔
Не врублюсь чего-то?
 

Вложения

  • Screenshot_20250223-063436_Chrome.jpg
    Screenshot_20250223-063436_Chrome.jpg
    231,4 КБ · Просмотры: 31
Я Тигу в 13-м году у дилера дешевле купил🙄
 

Вложения

  • 20250223_095254.jpg
    20250223_095254.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 34
Считывал лямбды. Нихрена не пойму. Правда, Торком для Тиги пользовался в первый раз. На одной и той же лямбде то один график, то другой...
Что интересно, после поездки, Carista P0420 не считала.
 

Вложения

  • 20250223_174215.jpg
    20250223_174215.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 27
  • Screenshot_20250223-114825_Torque.jpg
    Screenshot_20250223-114825_Torque.jpg
    98,5 КБ · Просмотры: 28
Какое напряжение-то должно быть на второй лямбде, если всё норм?
 
700-800mV при живом кате.
 
@byasha откуда известно? Есть ссылка на документ?
 
Последнее редактирование:
Почему, всё-таки, я считал два разных графика, как-будто, с лз1 (волны) и с лз2 (прямая)?
 
после поездки, Carista P0420 не считала
Если ошибку сбрасывал - то в следующий раз она не сразу появится, обычно ошибки по контролю катализатора начинают вылезать где-то после третьей поездки.
Почему, всё-таки, я считал два разных графика
У меня этот Торк в свое время тоже херню какую-то показывал и зависал, я его нафиг снес. Попробуй CarScanner, вдруг там есть профиль для твоей тиги.
 
А с помощью Vagcom как лямбду(ы) можно посмотреть?
 
@byasha при включении зажигания, но не заведённом двигателе напряжение должено быть 450 mv. Если лямда живая то при работе диапазон исправного датчика от 100mv до 900 mv считается нормальным.
 
Назад
Сверху Снизу