При прогреве начинает работать как дизель 1.8 ABS

  • Автор темы Muteggg
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 905
Muteggg

Muteggg

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
4
Город
Санкт-петербург
Авто
Passat b3 ABS 1.8 1992
Автомобиль
Passat b3 1.8 ABS mono
Двигатель
Abs
Всем доброго! Такая проблема, перебрал мотор. И на полностью прогретом двигатели начал работать чем то похожем на дизель. На холодную шуршит как завод. При постепенном прогреве появляется стручок. Борюсь уже пол года. По звуку с бошки идет. 1.8 abs моно. Думаю поршни перекладываются, но ведь на холодную должно хорошо слышно. А тут на оборот получаеться. Пробовал снимать броне провода по очереди, изменений нет. Может поможете, правда напрягает
 
На работоспособна и не влияет. Просто не по кайфу ездить.
 
Может поможете, правда напрягает
А чем помочь-то? Если это началось после переборки - то значит что-то было сделано не правильно или какие-то сильно китайские запчасти использовались. А так - давление масла надо замерить для начала.
 
Так а чем помочь-то? Двигатель разобрать?
Некоторое время назад, буквально, несколько месяцев, была точно такая же история, и именно с двигателем ABS, ЕМНИП...
Вроде, там разобрались с проблемой, но, вот, что именно было - не могу вспомнить... :wall:
Может, у кого-нибудь всплывёт в памяти?..
 
По видео не поймёшь что за звук,но тарабанит конкретно.
ГБЦ если шлифовали сколько сняли мм?
Попробуй залить 98 или 100 бензина.
Также попробовать поставить позже зажигание,будут ли изменения.
Мысль ,что у тебя очень высокая степень сжатия,двигатель дизелит.
 
поигрался с зажиганием, даже с метками мудрить пробовал особо не повлияло на звук. Почитав интернет и нашел форум где у человека был такой же звук, но на b2. Решил он проблему шлифовкой крышек распредвала. Решил попробовать. Сняв распред, вытащил все гидрики и стал прикручивать по одному бугелю и смотреть люфт распреда. Люфт был хороший. Взяв наждачку начал шлифовать до тех пор пока люфт не ушел и так с каждым. После проделанной операции со всеми крышками прикрутил на все распродавал, крутиться легко. Звук после этого почти ушел. Только чуть чуть на горячую дизилит. Ну тут может ещё чуть притереть нужно. Но стало намного тише. Езжу уже 2 дня. Нареканий нет.
 
стал прикручивать по одному бугелю и смотреть люфт распреда. Люфт был хороший. Взяв наждачку начал шлифовать до тех пор пока люфт не ушел и так с каждым.
Поясни, я не совсем понял. Если был люфт, ты шлифовал, и люфт ушел - что ты шлифовал? Плоскость прилегания бугелей к голове?
 
@Фил-2000 Шлифовал плоскость прилегание бугеля к головке. Сначала зерном покрупнее, потом совсем мелким да бы как зеркало было. Боялся переборщить что закусывать. По этому до самого конца не шлифовал. Еле ощутимый люфт оставил, да бы посмотреть будут ли изменения
 
@Фил-2000 Шлифовал плоскость прилегание бугеля к головке. Сначала зерном покрупнее, потом совсем мелким да бы как зеркало было. Боялся переборщить что закусывать. По этому до самого конца не шлифовал. Еле ощутимый люфт оставил, да бы посмотреть будут ли изменения
Получается, что ты убрал "вертикальный" люфт, но, горизонтальный-то должен был остаться? Вот, не могу себе представить, скажется ли это отрицательно впоследствии, или нет... :unknw:
Обычно в таких случаях пастель восстанавливают. Никогда не слыхал, чтобы кто-то так шлифовал бугеля. Не утверждаю, что так не делают (всего знать невозможно), просто, никогда не слышал про такое ноу-хау....
 
@Фил-2000 Вот посмотрю. Пока работаю поезжу. Как время будет вскрою посмотрю что да как. За два дня плотной езды все вроде хорошо.
 
@BigHarry не не. Распред, крышки, все старое. Клапана, направляйки и т.д новое
 
Получается, что ты убрал "вертикальный" люфт, но, горизонтальный-то должен был остаться? Вот, не могу себе представить, скажется ли это отрицательно впоследствии, или нет... :unknw:
Обычно в таких случаях пастель восстанавливают. Никогда не слыхал, чтобы кто-то так шлифовал бугеля. Не утверждаю, что так не делают (всего знать невозможно), просто, никогда не слышал про такое ноу-хау....
А ты их измерял или шатал в горизонтальной плоскости?
Максимально изнашивается именно "крышки", вариант ремонта проделанного ТС вполне имеет место быть.
Но и перед ремонтом и после следует всё же померять зазоры, например этим: https://www.ozon.ru/product/kalibro...libr-diapazon-izmereniy-0-02-0-1mm-205199085/
 
@UVM Если я не ошибаюсь то рабочий зазор должен быть 0.1 мм ? Не было под рукой таких приспособлений. При след. вскрытии надо приобрести, спасибо
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу