Golf 4 ATD спорадически не заводится

Kivik

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Беларусь, Рогачев
Авто
VW Touran
Автомобиль
VW Golf 4
Двигатель
1.9 ATD
Добрый день, имеется Гольф 4 1.9 TDI PD 2004 года, мотор ATD, АКПП. Спустя месяц после покупки заметили некоторую проблему. На холодную двигатель ВСЕГДА запускается с пол оборота. Далее на прогретом после стоянки 5-10-30 минут ИНОГДА не запускается. Такое может произойти раз в неделю, может каждый день. Запускается раза с 5-10, при выжатой педали газа быстрее. Иногда вроде как подхватывает, набирает 600-700 оборотов и глохнет. Как запустится работает ровно, повторно запускается после этого без проблем. Диагностика ничего не показывает.
Из того что было сделано:
- заменен ДПКВ (со старым все ок, просто чтобы исключить)
- заменен топливный насос в баке в сборе со стаканом (был оплавлен минусовой контакт на стакане, грязи в баке нет), установлен фирмы Patron, со временем буду менять на что-то другое, слишком гудит
- заменен ремень ГРМ
- поменяны топливные шланги под капотом на прозрачные (топливо без пузырей воздуха и прочего как на подаче так и в обратке)
- заменен клапан подогрева топлива на фильтре
- реле 109 проверял, стоит нового образца.
Подскажите куда дальше копать?
 
 
Добрый день, имеется Гольф 4 1.9 TDI PD 2004 года, мотор ATD, АКПП. Спустя месяц после покупки заметили некоторую проблему. На холодную двигатель ВСЕГДА запускается с пол оборота. Далее на прогретом после стоянки 5-10-30 минут ИНОГДА не запускается. Такое может произойти раз в неделю, может каждый день. Запускается раза с 5-10, при выжатой педали газа быстрее. Иногда вроде как подхватывает, набирает 600-700 оборотов и глохнет. Как запустится работает ровно, повторно запускается после этого без проблем. Диагностика ничего не показывает.
Из того что было сделано:
- заменен ДПКВ (со старым все ок, просто чтобы исключить)
- заменен топливный насос в баке в сборе со стаканом (был оплавлен минусовой контакт на стакане, грязи в баке нет), установлен фирмы Patron, со временем буду менять на что-то другое, слишком гудит
- заменен ремень ГРМ
- поменяны топливные шланги под капотом на прозрачные (топливо без пузырей воздуха и прочего как на подаче так и в обратке)
- заменен клапан подогрева топлива на фильтре
- реле 109 проверял, стоит нового образца.
Подскажите куда дальше копать?
Стартер, аккум и провода между ними. Стартер на горячем не докручивает, вот комп и не даёт комманды запуска.
 
@Saulius
Стартер, аккум и провода между ними. Стартер на горячем не докручивает, вот комп и не даёт комманды запуска.
Так она все же подхватывает по 600-700 оборотов, а потом сразу глохнет. Тут скорее комп на что-то другое ругается, что не дает дальше работать. Да и не всегда такое случается на горячую, иногда при 60-70 градусах.
 
@Saulius

Так она все же подхватывает по 600-700 оборотов, а потом сразу глохнет.
Т.е. запуск всё таки произошёл и заглох? Ну это только воздух/газы в топливе, другого не дано. И не на что там компу ругаться, а если бы и ругался, то писал бы это открытым текстом ...
 
@Саня TDI
Т.е. запуск всё таки произошёл и заглох? Ну это только воздух/газы в топливе, другого не дано. И не на что там компу ругаться, а если бы и ругался, то писал бы это открытым текстом ...
Где-то в инете видел подобный случай, что тоже подхватывает и глохнет. Там люди снимали логи во время запуска. По логам видно было что комп прекращает подачу топлива. Я от этого далек, даже просто ошибки почитать не всегда получается… да и подловить тот момент когда запуска нет и снять логи будет на грани фантастики
Покажи это "ничего"!
ну про совсем ничего я может соврал, горит чек по ЕГРу, хотя я не понимаю как егр может влиять на запуск.

На днях сделаю таблицу из диагностики, выложу сюда. Там будем виднее
 
Назад
Сверху Снизу