seat toledo 1.8 adz 1995 проблема с мотором

  • Автор темы Advise
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 326

Advise

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия
Авто
Seat Toledo 1.8 1995
Автомобиль
Seat Toledo 1
Двигатель
1.8 ADZ
Всем привет. Случилась беда с Сеатиком. Двигатель 1.8 ADZ.

Начну с предистории. (не могу сказать относится ли данная ситуация к общей проблеме, но пусть будет). В один прекрасный день утром, заведя машину, ничего критичного вроде как не было, выехал, и на первом прям перекрестке заглох, начинаю разбираться, со слов прошлого владельца катушка менялась, её сразу исключил, менял и трамблер и провода, сигнал до катушки есть, а дальше нет, катушка прозвается, сопротивление обмоток в норме, психанул, новую катушку взял и, о чудо, она завелась. С этим закончено.

Основа. Спусти две-три недели после замены катушки.
Ехал вечером, на светофоре заглох, сразу завожу, никак. Тут сидящий рядом знакомый предложил в моменте выключить фары, сразу спокойно завелась. Летим по мосту, уже на склоне смотрю, мотор лежит, крутит мотор по инерции, выключение фар не помогло, тут скатываемся к обочине, и начинается разбор полётов. Искры нет, со стартера даже не схватывает, звоню знакомым, начинаем с толкача, бац, завелась, но тут же заглохла, ещё спустя попыток пять завелась, уж думали бензин закончился, тут же пока заведена летим на заправку, и тут метров 30 и всё, приплыли. Бензин залили, проблема не в нём.Тут уже всё, сил нет, дотянули на тросе до дома. Думал уже по прошлому опыту, катушку вчера заменил, по началу никак не хотела, так же до катушки есть питание, уже на крайний раз решил ещё раз попробовать, спокойно завелась. Довольный лег спать. Утром как и ожидал, завелась, проехав километра 3, в пробке заглох, открыл капот, снял крышку трамблера, ничего критичного не увидел, поставил на место (к слову, до этого тоже смотрел, не заводилась, думаю совпадение), и, завелась, проехал метров 20, заглох, уже окончательно. Хорошо добрые люди помогли на ближайшее место оттолкнуть машину, Ничего не помогло, так и оставил там её.

Проблема
ещё с момента покупки, постоянно с прогревом двигателя, обороты бывают плавают, поднимаются до 1500, сбрасываются до ≈600, чуть глохнет и сразу поднимается до 1500 и опять по новой.
(не могу сказать относится ли к основной проблеме, но решил уточнить)
 
Всем привет. Случилась беда с Сеатиком. Двигатель 1.8 ADZ.

Начну с предистории. (не могу сказать относится ли данная ситуация к общей проблеме, но пусть будет). В один прекрасный день утром, заведя машину, ничего критичного вроде как не было, выехал, и на первом прям перекрестке заглох, начинаю разбираться, со слов прошлого владельца катушка менялась, её сразу исключил, менял и трамблер и провода, сигнал до катушки есть, а дальше нет, катушка прозвается, сопротивление обмоток в норме, психанул, новую катушку взял и, о чудо, она завелась. С этим закончено.

Основа. Спусти две-три недели после замены катушки.
Ехал вечером, на светофоре заглох, сразу завожу, никак. Тут сидящий рядом знакомый предложил в моменте выключить фары, сразу спокойно завелась. Летим по мосту, уже на склоне смотрю, мотор лежит, крутит мотор по инерции, выключение фар не помогло, тут скатываемся к обочине, и начинается разбор полётов. Искры нет, со стартера даже не схватывает, звоню знакомым, начинаем с толкача, бац, завелась, но тут же заглохла, ещё спустя попыток пять завелась, уж думали бензин закончился, тут же пока заведена летим на заправку, и тут метров 30 и всё, приплыли. Бензин залили, проблема не в нём.Тут уже всё, сил нет, дотянули на тросе до дома. Думал уже по прошлому опыту, катушку вчера заменил, по началу никак не хотела, так же до катушки есть питание, уже на крайний раз решил ещё раз попробовать, спокойно завелась. Довольный лег спать. Утром как и ожидал, завелась, проехав километра 3, в пробке заглох, открыл капот, снял крышку трамблера, ничего критичного не увидел, поставил на место (к слову, до этого тоже смотрел, не заводилась, думаю совпадение), и, завелась, проехал метров 20, заглох, уже окончательно. Хорошо добрые люди помогли на ближайшее место оттолкнуть машину, Ничего не помогло, так и оставил там её.
У тебя отсутствует косичка массы от одного из болтов крепления катушки к моторному щиту до ближайшей шпильки клапанной крышки на двигателе. Все массы в машине уже уставшие, вот и горят катушки. Поставишь эту связь - забудешь о проблеме. А, ещё лучше будет, если дополнительно продублируешь силовую землю клемма акка - кузов - двигатель хотя-бы 35-и квадратным проводом, лучше - 50.
Проблема
ещё с момента покупки, постоянно с прогревом двигателя, обороты бывают плавают, поднимаются до 1500, сбрасываются до ≈600, чуть глохнет и сразу поднимается до 1500 и опять по новой.
(не могу сказать относится ли к основной проблеме, но решил уточнить)
Может быть, связано, а может, и РХХ или ДПДЗ дурит. Ошибка б почитал бы...
 
@ignat хах, спасибо, поднял настроение)
 
На данный момент двигатель работает, поменял трамблер на старый, и, что удивительно, завёл без проблем.
 
У тебя отсутствует косичка массы от одного из болтов крепления катушки к моторному щиту до ближайшей шпильки клапанной крышки на двигателе. Все массы в машине уже уставшие, вот и горят катушки. Поставишь эту связь - забудешь о проблеме. А, ещё лучше будет, если дополнительно продублируешь силовую землю клемма акка - кузов - двигатель хотя-бы 35-и квадратным проводом, лучше - 50.

Может быть, связано, а может, и РХХ или ДПДЗ дурит. Ошибка б почитал бы...
Спасибо за советы, обязательно сделаю!
Насчёт ошибок, пытался прочитать, но программа так и не увидела vag com. На тот момент времени особо не было разбираться в этом, в ближайшее время планирую подключиться и уже глянуть ошибки
 
На данный момент двигатель работает
А зазоры на свечах в норме? Может свечи уже уставшие, и из-за них катушка перегревается.
Похожий загадочный случай тут уже как-то давно обсуждали, там из-за отсутствия одного плюса на мотрониковых мозгах (не помню, на каких) какой-то кривой импульс прилетал на катушку и грел ее. Просто подозрительно, что у тебя
может как раз из-за оборванного плюса.
 
У тебя отсутствует косичка массы от одного из болтов крепления катушки к моторному щиту до ближайшей шпильки клапанной крышки на двигателе. Все массы в машине уже уставшие, вот и горят катушки. Поставишь эту связь - забудешь о проблеме. А, ещё лучше будет, если дополнительно продублируешь силовую землю клемма акка - кузов - двигатель хотя-бы 35-и квадратным проводом, лучше - 50.

Может быть, связано, а может, и РХХ или ДПДЗ дурит. Ошибка б почитал бы...
Поддержу Фила и добавлю,смотреть все массы,не только на катушку,а все:)
 
На данный момент двигатель работает, поменял трамблер на старый, и, что удивительно, завёл без проблем.
Еще внимательно изучи тогда косичку от датчика холла на трамблёре до круглого разъема на двигателе. Вангую, найдешь трещины в изоляции, оборванные жилки в проводниках, вот это тоже нужно бы заменить на новое.
Также, на двиге спереди есть стальная планка, на которую прикручено 3-4 провода на массу гаечками М6. Там наверняка всё окислено - мама не горюй. Это всё тоже нужно проверить и почистить.
 
Еще внимательно изучи тогда косичку от датчика холла на трамблёре до круглого разъема на двигателе. Вангую, найдешь трещины в изоляции, оборванные жилки в проводниках, вот это тоже нужно бы заменить на новое.
Также, на двиге спереди есть стальная планка, на которую прикручено 3-4 провода на массу гаечками М6. Там наверняка всё окислено - мама не горюй. Это всё тоже нужно проверить и почистить.
Это называется моторную косу на стол и переделывать на новые провода и наконечники.
 
Назад
Сверху Снизу