Nik1958
Оракул
- Автомобиль
- Skoda Fabia
- Двигатель
- 1.6 tdi , CAYA, CAYB CAYC, 2,0 tdi и другие
Не знаю было или нет. Я этот раздел почти не просматриваю.
Приехала машинка Шкода Фабия двигатель CAYC с горящей лампочкой неисправности двигателя и ошибками указанными ниже. Была еще одна, вернее две по температуре впускного воздуха и наддуву. Последние две решились ремонтом проводки и финансово сильно не напрягли.
Address 01: Engine Labels: 03L-906-023-CAY.clb
Control Module Part Number: 03L 906 023 DJ HW: 03L 906 023 DL
Component and/or Version: R4 1.6l TDI H13 9981
Software Coding: 00114014000400080000
Work Shop Code: WSC 13765 031 00052
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023DJ 003012 (SK25)
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023BF_003.rod
VCID: 71E3A34FA0BBE01EBC-8024
4 Faults Found:
6068 - No Communication with Instrument Cluster
U0155 00 [00100000] - -
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 429166 km
Date: 2127.14.31
Time: 10:27:11
Engine RPM: 919.00 /min
Normed load value: 33.7 %
Vehicle speed: 4 km/h
Coolant temperature: 65 °C
Intake air temperature: 15 °C
Ambient air pressure: 1020 mbar
Voltage terminal 30: 14.682 V
Unlearning counter according OBD: 38
Driver intention torque-TQI_DRIV_SUB: 45.44 Nm
Control Module temperature-TECU: 18 °C
6342 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit
P0030 00 [11101101] - Malfunction / Open Circuit
MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Mileage: 429127 km
Date: 2127.14.31
Time: 11:51:33
Engine RPM: 779.75 /min
Normed load value: 14.5 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 59 °C
Intake air temperature: 21 °C
Ambient air pressure: 1030 mbar
Voltage terminal 30: 14.005 V
Unlearning counter according OBD: 40
Oxygen sensor controller register-STATE_LSL_IF_SPI_RD[1]: 228
Voltage of oxygen sensor bank 1 sensor 1 (broadband sensor): 0.503 Lambda / 0.000 V
O2 sensor 1 bank 1: duty cycle O2 heater-LSHPWM_UP[1]: 3.125000 %
Oxygen sensor 1 bank 1 ceramic temp-TTIP_MES_LS_UP[1]: 500.0000 °C
Time since engine start: 7 s
Battery voltage: 14.0 V
Exh gas press sensor 1: uncond voltage value-PRS_EX_PCAT_UP: 1002.47 hPa
9868 - Coolant Pump 2
P261C 00 [11101101] - Short to GND
MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 88
Mileage: 429169 km
Date: 2127.14.31
Time: 10:35:28
Engine RPM: 923.25 /min
Normed load value: 16.9 %
Vehicle speed: 6 km/h
Coolant temperature: 65 °C
Intake air temperature: 15 °C
Ambient air pressure: 1020 mbar
Voltage terminal 30: 13.892 V
Unlearning counter according OBD: 40
Coolant temperature at radiator outlet: actual value-TCO_2: 24 °C
Battery voltage: 14.0 V
9870 - Coolant pump 2
P261B 00 [01101101] - Implausible signal
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 74
Mileage: 429204 km
Date: 2127.14.31
Time: 19:41:19
Engine RPM: 983.50 /min
Normed load value: 23.5 %
Vehicle speed: 60 km/h
Coolant temperature: 49 °C
Intake air temperature: 7 °C
Ambient air pressure: 1010 mbar
Voltage terminal 30: 14.118 V
Unlearning counter according OBD: 40
Coolant temperature at radiator outlet: actual value-TCO_2: 2 °C
Battery voltage: 14.1 V
По условиям наших законодателей , в Латвии, дизельную машину на тех осмотре , при горящем чеке неисправности двигателя , не проверяют на дымность. И соответственно тех осмотр машина не проходит.
Чтобы клиента сильно финансово не напрягать, приняли решение заменить для начала только лямбду. Ибо по оригиналу она японская и стоит очень немалых денег и это уже относительно большие финансовые затраты.
Но как оказалось, этот двигатель контролирует не только экологию , но и состояние второго насоса системы охлаждения двигателя. И пришлось поменять и второй насос
Ну и посмотрим конструкцию насоса . Вдруг кто-то пожелает отремонтировать![Thankyou :thankyou2: :thankyou2:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_thank_you2.gif)
Итак
Насос
Откручиваем винтики верхней части корпуса насоса, снимаем верхнюю часть и наблюдаем крыльчатку
Крыльчатка должна выйти вместе с магнитным кольцом, но в моем случае - кольцо было сломано и осталось в корпусе
Крючком достаем магнитное кольцо ( у него есть полюса)
Магнит должен держаться на крыльчатке, но он лопнул...
Далее берем тонкое, крепкое лезвие и делим корпуса
Нижняя часть насоса с электроникой
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
Ну и электроника
Дерзайте кому интересно , и кто желает затратить свое время на ремонт , вместо покупки нового![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
Приехала машинка Шкода Фабия двигатель CAYC с горящей лампочкой неисправности двигателя и ошибками указанными ниже. Была еще одна, вернее две по температуре впускного воздуха и наддуву. Последние две решились ремонтом проводки и финансово сильно не напрягли.
Address 01: Engine Labels: 03L-906-023-CAY.clb
Control Module Part Number: 03L 906 023 DJ HW: 03L 906 023 DL
Component and/or Version: R4 1.6l TDI H13 9981
Software Coding: 00114014000400080000
Work Shop Code: WSC 13765 031 00052
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023DJ 003012 (SK25)
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023BF_003.rod
VCID: 71E3A34FA0BBE01EBC-8024
4 Faults Found:
6068 - No Communication with Instrument Cluster
U0155 00 [00100000] - -
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 429166 km
Date: 2127.14.31
Time: 10:27:11
Engine RPM: 919.00 /min
Normed load value: 33.7 %
Vehicle speed: 4 km/h
Coolant temperature: 65 °C
Intake air temperature: 15 °C
Ambient air pressure: 1020 mbar
Voltage terminal 30: 14.682 V
Unlearning counter according OBD: 38
Driver intention torque-TQI_DRIV_SUB: 45.44 Nm
Control Module temperature-TECU: 18 °C
6342 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit
P0030 00 [11101101] - Malfunction / Open Circuit
MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Mileage: 429127 km
Date: 2127.14.31
Time: 11:51:33
Engine RPM: 779.75 /min
Normed load value: 14.5 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 59 °C
Intake air temperature: 21 °C
Ambient air pressure: 1030 mbar
Voltage terminal 30: 14.005 V
Unlearning counter according OBD: 40
Oxygen sensor controller register-STATE_LSL_IF_SPI_RD[1]: 228
Voltage of oxygen sensor bank 1 sensor 1 (broadband sensor): 0.503 Lambda / 0.000 V
O2 sensor 1 bank 1: duty cycle O2 heater-LSHPWM_UP[1]: 3.125000 %
Oxygen sensor 1 bank 1 ceramic temp-TTIP_MES_LS_UP[1]: 500.0000 °C
Time since engine start: 7 s
Battery voltage: 14.0 V
Exh gas press sensor 1: uncond voltage value-PRS_EX_PCAT_UP: 1002.47 hPa
9868 - Coolant Pump 2
P261C 00 [11101101] - Short to GND
MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 88
Mileage: 429169 km
Date: 2127.14.31
Time: 10:35:28
Engine RPM: 923.25 /min
Normed load value: 16.9 %
Vehicle speed: 6 km/h
Coolant temperature: 65 °C
Intake air temperature: 15 °C
Ambient air pressure: 1020 mbar
Voltage terminal 30: 13.892 V
Unlearning counter according OBD: 40
Coolant temperature at radiator outlet: actual value-TCO_2: 24 °C
Battery voltage: 14.0 V
9870 - Coolant pump 2
P261B 00 [01101101] - Implausible signal
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 74
Mileage: 429204 km
Date: 2127.14.31
Time: 19:41:19
Engine RPM: 983.50 /min
Normed load value: 23.5 %
Vehicle speed: 60 km/h
Coolant temperature: 49 °C
Intake air temperature: 7 °C
Ambient air pressure: 1010 mbar
Voltage terminal 30: 14.118 V
Unlearning counter according OBD: 40
Coolant temperature at radiator outlet: actual value-TCO_2: 2 °C
Battery voltage: 14.1 V
По условиям наших законодателей , в Латвии, дизельную машину на тех осмотре , при горящем чеке неисправности двигателя , не проверяют на дымность. И соответственно тех осмотр машина не проходит.
Чтобы клиента сильно финансово не напрягать, приняли решение заменить для начала только лямбду. Ибо по оригиналу она японская и стоит очень немалых денег и это уже относительно большие финансовые затраты.
Но как оказалось, этот двигатель контролирует не только экологию , но и состояние второго насоса системы охлаждения двигателя. И пришлось поменять и второй насос
Ну и посмотрим конструкцию насоса . Вдруг кто-то пожелает отремонтировать
![Thankyou :thankyou2: :thankyou2:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_thank_you2.gif)
Итак
Насос
Откручиваем винтики верхней части корпуса насоса, снимаем верхнюю часть и наблюдаем крыльчатку
Крыльчатка должна выйти вместе с магнитным кольцом, но в моем случае - кольцо было сломано и осталось в корпусе
Крючком достаем магнитное кольцо ( у него есть полюса)
Магнит должен держаться на крыльчатке, но он лопнул...
Далее берем тонкое, крепкое лезвие и делим корпуса
Нижняя часть насоса с электроникой
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
Ну и электроника
Дерзайте кому интересно , и кто желает затратить свое время на ремонт , вместо покупки нового
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)