Огромные холостые обороты VR6 2.8 AAA

Wjatscheslaw_vr6

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, Иркутск
Авто
Volkswagen passat b4 vr6 2.8
Автомобиль
VW Passat b4 1995
Двигатель
VR6 2.8 AAA
Всем привет, машина vw passat b4 VR6 AAA 2.8
При холодном пуске обороты поднимаются до 2-2,5 тыс. оборотов. Двигатель когда прогреется обороты падают до 1,5 тыс. ( иногда падают до 800 на горячую). При нажатии на педаль сцепления сам газует. Что может быть и где искать?
 
Всем привет, машина vw passat b4 VR6 AAA 2.8
При холодном пуске обороты поднимаются до 2-2,5 тыс. оборотов. Двигатель когда прогреется обороты падают до 1,5 тыс. ( иногда падают до 800 на горячую). При нажатии на педаль сцепления сам газует. Что может быть и где искать?
Трос газа на свободное хождение в рубашке смотрел?
Если с ним порядок, мандить может только КСХХ, больше нечему там, никаких электрических средств управления ДЗ на ААА нету.
Посмотри еще патрубки, очень часто протирается шланг от адсорбера, а также глянь демпфер (это такая непонятная коробочка со стороны моторного щита с 2-я шлангами) и его шланги на предмет целостности.
А, и еще, может механический демпфер ДЗ подвисать, проверить на свободное без заеданий возвращение в нулевую позицию.
Ошибки есть чем прочесть по движку? Провод на ДПДЗ цел?
 
Трос газа свободно ходит, а КСХХ как его можно проверить на работоспособность?
 
Трос газа свободно ходит, а КСХХ как его можно проверить на работоспособность?
Подавать разное напряжение с регулируемого ИБП, и смотреть, как открывается/закрывается. А, вообще, для начала померить на нем напругу, он ведь ШИМом управляется, может, у тебя на него вообще в обрыве провода...
Ошибки бы вагкомом сперва почитал, возможно, всё ясней станет.
А, вообще, сложно без предыстории авто. Хоть бы написал, давно ль машина, с этим глюком взял, или вдруг случилось, что перед этим по моторнику делалось? А, то, трах-бах, то-это, спасите/подскажите!.. :pardon:
 
@Фил-2000 Предыстория такая: Купил машину 4 года назад с кипяченным двс, сразу его откопиталил. Авто с завода был АКПП прошлый владелец его заменил на МКПП. И я не знаю делали на ней прошивку с автомата на меху.(нужна ли вообще прошивка? всегда на приборке горит D) Нестабильные хх обороты были еще до капиталки. Последнее что делалось стоял родный патрубок воздушный был весь лопнувший, заменил его на новый. И после этого хх обороты стали до 2,5 тыс.
Сегодня сняли с КСХХ фишку и завел его на холодную. Завёлся хорошо, обороты были 1000. Прогрелся до рабочей, обороты не менялись работал стабильно. После одел фишку обороты упали до 750 и тут же начали повышаться в районе до 2000. При подключении и отключении фишки в салоне щелкнула реле. На фишке (КСХХ) при вкл зажигании напряжение было 7 Вольт, а при работающем 2,5 Вольт. Замерил сопротивление КСХХ 10 Ом.
 
Последнее редактирование:
Ну, по порядку...
При замене АКПП на МКПП какой-то пин ЭБУ замыкается то ли на землю, то ли плюс, не помню сейчас, нужно читать, никаких перепрошивок не требуется. Там еще с проводкой должны были пошаманиьь, чтоба фонари ЗХ включались от концевика на механизме выбора передач, а не от контроллера селектора, это всё несложно.
Что касается ХХ, ты после замены воздушного патрубка сбрасывал адаптацию ЭБУ, скинув клемму аккума на 5 мин на холодном двиге, и после этого осущесвлял прогрев до первого включения карлссона для новой адаптации ЭБУ? Вполне вероятно, что у тебя старые коррекции с учетом дырявого патрубка поганят.
Если это не помогает, нужно смотреть параметры в группах, на прогретом, могут ещё мандить и лямбда, и ДМРВ.
 
Мож, просто датчик температуры ОЖ глючит?
 
всё верно врш это уже не карбюратор там комп и надо диагностикой смотреть что с параметрами! ошибки опять же почитать! а так хрустальный шар в помощь ну или менять всё подряд на заведомо исправное) шнурок щас 5 баков стоит и вещь необходимая!
 
Назад
Сверху Снизу