Потеря тяги двигателя 2.0 CAWA Tiguan

fyshk

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Ижевск
Авто
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2012
Двигатель
2.0TSI CAWA
Здравствуйте, имеется тигуан рестайл 2 литра бензин CAWA, родной пробег 127 тыс км. Частенько приходится ездить по трассе, и в один день было замечено что пропала динамика при обгоне, раньше не было проблем обогнать кого-нибудь со 100-120 км/час, а теперь как будто даже приходится думать, а смогу ли? Раньше как будто даже чутка вжимало в кресло при обгоне, есть с чем сравнить, еще имеется тигуан 2 150 лс полный привод так вот там совсем не вжимает, и вот сейчас 2-х литровый cawa по ощущения стал как 150 сильный 1.4 czda. Проверил авто васей, vag can mobile, car scanner, никаких ошибок по движку нет. Гугл подсказал что эти движки болеют разбиванием тяги вестгейта из-за чего и теряется динамика. Заметил еще что судя по логам скважность клапана N75 всегда 2%, решил пойти по более дешевому варианту, заменил на аналог пирбург и поставил приблуду типа скобы, которую советует ВАГ на тягу. Когда ставил отметил что тяга болтается очень сильно и эта скоба как мертвому припарка, но попробовать стоило, но как и следовало ожидать ничего не помогло. Тогда сняли турбину поменяли тягу, думал сейчас поедет, но нет! Снимал логи 3, 114 и 115 групп с 1500 оборотов 3 передача и газ в пол до 6000, и так же как и до ремонта, расход воздуха в пике около 100гр что как я понимаю равно примерно 125 лс, скважность 2%, дроссель 50%, турбина дует всегда 1300 мбар предел. Тогда решил снять разъем с МАФа, машина стала ехать лучше и скважность стала менятся, но через какое то время все вернулось как было до этого. Поставил разъем на место, записал логи и о чудо расход воздуха примерно 125 грамм при 6360 оборотах, дроссель 100%, скважность меняется в пределах 50%, и турбина дует 1500 и прямо чувствуется как вжимает в кресло, но уже при следующем старте все стало как было. Вот тут встает вопрос, что это может быть почему кратковременно восстанавливаются заводские режимы работы при снятии и одевании разъема МАФа и так же быстро возвращаются к уровню рено логана после того как едешь спокойно, и при этом никаких ошибок не возникает? Сейчас думаю что возможно не в МАФе дело, а в том что я глушу машину перед снятием разьема и завожу снова, а ваг частенько «лечится» заглушить и завести. Куда еще надо глядеть, МАФ как я понимаю рабочий. Авто сток в одних руках никаких прошивок и вмешательства в проводку, даже сигналки нет.
 

Вложения

  • IMG_3547.jpeg
    IMG_3547.jpeg
    149,9 КБ · Просмотры: 6
  • IMG_3546.jpeg
    IMG_3546.jpeg
    157,7 КБ · Просмотры: 6
А по делу есть что сказать? Или так посты набивать? Гугление позволило найти на других сайтах обсуждение таких же симптомов и в обоих случаях решилось заменой n75 клапана. Странно учитывая что я поставил новый, ну возможно оказался какой то паленый и есть смысл проверить родной и попробовать вернуть его на место.
 

Вложения

  • IMG_3576.png
    IMG_3576.png
    208,3 КБ · Просмотры: 5
  • IMG_3574.png
    IMG_3574.png
    233,2 КБ · Просмотры: 5
Ты тут столько проблем с двигателем написал,что проще машину в реку Иж столкнуть :LOL:
Ну или езжай к спецам и плати бабки:good:
 
Так проблема только одна если внимательно почитать и я не просил не знающего человека отвечать. Если нечего сказать просто пройди мимо, не стоит меня учить что делать. Это форум где люди помогают друг другу если вдруг встречались с такой проблемой, чисто хотя бы куда смотреть, может кто то по логам разберется. В будущем кто то наткнется на эту тему решение тут, поможет этому человеку. Я же не просил именно тебя бесплатно мне помогать, за что меня стоит посылать к «спецам». Нечего сказать, не разбираешься или дальше. Были бы реально спецы в наличии, давно бы обратился. Просто поражаюсь с таких людей пальцы веером, а толку ноль.
 
Так проблема только одна если внимательно почитать и я не просил не знающего человека отвечать. Если нечего сказать просто пройди мимо, не стоит меня учить что делать. Это форум где люди помогают друг другу если вдруг встречались с такой проблемой, чисто хотя бы куда смотреть, может кто то по логам разберется. В будущем кто то наткнется на эту тему решение тут, поможет этому человеку. Я же не просил именно тебя бесплатно мне помогать, за что меня стоит посылать к «спецам». Нечего сказать, не разбираешься или дальше. Были бы реально спецы в наличии, давно бы обратился. Просто поражаюсь с таких людей пальцы веером, а толку ноль.
Ну у кого пальцы веером,присмотрись на себя с стороны.
У меня машина 1994 года,а у тебя?
Так что пальцы у тебя :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу