
BigHarry
Оракул
Так там не топливо основной вакуум дает, а разряжение из впуска.такое количество израсходованого топлива не будет давать эффекта вакуума
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так там не топливо основной вакуум дает, а разряжение из впуска.такое количество израсходованого топлива не будет давать эффекта вакуума
Ты куда клонишь,теперь надо ещё клапан угольного фильтра проверять.Так там не топливо основной вакуум дает, а разряжение из впуска.
Еще и катушка может перегреваться, но у него после того как глохнет - почти сразу заводится, не похоже на перегрев ДХ или катушки.это был трамблёр
Ну да,согласен с тобой.Еще и катушка может перегреваться, но у него после того как глохнет - почти сразу заводится, не похоже на перегрев ДХ или катушки.
Рри минус 30 и не будет,а при 0 минус 5 ,обмерзает только так.Не Володь,проверено,300 км. в минус 30 при неработающей заслонке(постоянный холодный)за 5 часов таких глюков не наблюдалось.
и если заехать в город, то на светофорах не всегда получается трогаться машина просто глохнет как только даешь немного газ, особенно если есть небольшая горка, то заехать не получается совсем, если заглушить и сразу завести очень долго крутит стартер и не заводится, приходится помогать газом, что это может быть?Рри минус 30 и не будет,а при 0 минус 5 ,обмерзает только так.
Сейчас зима лайтовая, плюсовые температуры, во Пскове, где ТС, вообще +6.при 0 минус 5 ,обмерзает только так
Да,эта зима в западной России теплее чем в Белоруссии,у нас нету снега у них естьСейчас зима лайтовая, плюсовые температуры, во Пскове, где ТС, вообще +6.
Но насчет обмерзания заслонки после таких длительных поездок - я сомневаюсь, там уже моник будет хорошо разогрет, да и мотор гонит во впрыск теплые газы постоянно.
Не похоже на катушку, по крайней мере когда у меня умирала катушка - она минимум минут пять остывала, а то и дольше.после таких проблем иногда заводится хорошо, а иногда дольше крутит стартер
Да там тысячи вольт, им этот нагар пробить - как для тебя плюнуть, можешь не чистить эту пыльцу с контактов трамблера, ничего она не решает.на контактах трамблера постоянно образуются нагар
Это ты стартером пять минут крутишь что-ли?после этой проблемы мне хватает минут 5
Ну для начала попробуй сразу после того, как заглохнет - выкрутить пробку бензобака, и сразу слушай - будет звук пшика или нет.5 минут я просто стою