Глохнет и не едет на горячую 1.8 abs

  • Автор темы Daniil575
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 847

Daniil575

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Псков
Авто
Volkswagen Passat b4 1.8 моновпрыск abs 1993г
Автомобиль
VW Passat b4 1993
Двигатель
1.8 abs моновпрыск
Здравствуйте, появилась такая проблема пассат 1.8 моно АБС. Двигатель по трассе работают хорошо без каких либо нареканий, но после такой долгой дороги, при сбрасывании с передачи холостой ход не стабильный, начинает как бы глохнуть обороты где то 350-700, начинает плохо принимать газ, глохнуть на ходу и если заехать в город, то на светофорах не всегда получается трогаться машина просто глохнет как только даешь немного газ, особенно если есть небольшая горка, то заехать не получается совсем, если заглушить и сразу завести очень долго крутит стартер и не заводится, приходится помогать газом, что это может быть?
 
Здравствуйте, появилась такая проблема пассат 1.8 моно АБС. Двигатель по трассе работают хорошо без каких либо нареканий, но после такой долгой дороги, при сбрасывании с передачи холостой ход не стабильный, начинает как бы глохнуть обороты где то 350-700, начинает плохо принимать газ, глохнуть на ходу и если заехать в город, то на светофорах не всегда получается трогаться машина просто глохнет как только даешь немного газ, особенно если есть небольшая горка, то заехать не получается совсем, если заглушить и сразу завести очень долго крутит стартер и не заводится, приходится помогать газом, что это может быть?
Тема пережёвана миллион раз. РХХ на замену. Наверняка висит ошибка по РХХ, было бы неплохо подключить диагностику и почитать ошибки для уверенности.
РХХ только Бош, остальное - шлак.
 
@BigHarry Ну как сказать, есть дорога по которой езжу относительно часто, она длинной 50 км, и даже допустим если я начну останавливаться на середине, то тоже будет эта проблема, то есть для нее 20-30 км это уже проблема, так же замечал такое при езде по городу в пробки, но там не так сильно было, могло чуть обороты снижать, но не так как после трассы. Это при том что на трассе сильно не еду, максимум 120 при обгоне, а так средняя 100-110
 
@Daniil575 ,похоже нет подогрева впускного воздуха.обледенение дросселя.
Если нп заводить минут 5,глюк уходит?
 
@popov2 Примерно Месяц назад разбирали Моник, подогрев был в норме, но как до этого были проблемы, так и после
 
@BigHarry Как только завожу мотор прогреваю и начинаю ехать все абсолютно нормально, после 20-30 км приостановке начинается эти проблемы
 
мотор прогреваю и начинаю ехать все абсолютно нормально
В таком случае не торопитесь менять РХХ, надо бы
подключить диагностику и почитать ошибки
и еще заодно датчики/адаптации посмотреть, переливает оно или нет, адекватная-ли температура по датчикам, тут еще и в лямбде дело может быть. Но опять-таки - не торопитесь менять запчасти, а то можете купить какую-нибудь подделку или китайскую шляпу - и будет только хуже.
 
И глянуть геметичность небольшого шланга с вакуумника к впускному коллектору. Маленький, тоненький. Это правда когда глохнет при сбросе передачи на нейтраль, но вдруг. Стоит не космос.
 
Можно попробовать, когда заглохнет, снять крышку горловины топливного бака. :)
 
@popov2 Примерно Месяц назад разбирали Моник, подогрев был в норме, но как до этого были проблемы, так и после
Могли и не обратить внимания.
Подогрев,это гофра с вып.колектора на воздухан.она на месте?и в воздухаене имеется заслонка.она открыаается?
 
@Daniil575 ,похоже нет подогрева впускного воздуха.обледенение дросселя.
Если нп заводить минут 5,глюк уходит?
Не Володь,проверено,300 км. в минус 30 при неработающей заслонке(постоянный холодный)за 5 часов таких глюков не наблюдалось.
 
И глянуть геметичность небольшого шланга с вакуумника к впускному коллектору. Маленький, тоненький. Это правда когда глохнет при сбросе передачи на нейтраль, но вдруг. Стоит не космос.
При небольшом подсосе воздуха будет троить на ХХ,а на оборотах всё будет зглаживатся.
 
Поддержу Фила,это РХХ ну ещё могу туда плюсануть ДПДЗ.
 
Последнее редактирование:
Так РХХ и на холодную работать не будет, а у ТС это спустя минут двадцать начинается. Тут больше похоже на вакуум в бензобаке, про который @michael_home пишет.
Так пускай открутит пробку и проблема решена :)
Не всегда,РХХ это ещё тот чудик.
 
Была проблема такая на дигифанте(2Е),после 20-30 работы двигателя он просто глох и это был трамблёр.
 
Так РХХ и на холодную работать не будет, а у ТС это спустя минут двадцать начинается. Тут больше похоже на вакуум в бензобаке, про который @michael_home пишет.
За 20 минут сожрёт максимум на ХХ 0.5 бенза,ну пускай 1 литр на ходу, такое количество израсходованого топлива не будет давать эффекта вакуума.
 
Назад
Сверху Снизу