Kemlkv
Сплю в пижаме Volkswagen
- Автомобиль
- Audi A6 c5 1998
- Двигатель
- 2.4 ALF
- Коробка передач
- 5hp19des
Приветствую всех, перейду сразу к делу, но перед этим маленькое вступление(вводные данные)
Итак, была проблема при покупке машины с АКПП(стояла в аварии) со слов прошлого владельца, он собирался парковаться, был удар и коробка встала в аварию, он даже не пытался разобраться в чем проблема. Я приехал, забрал машину и своим ходом поехал в сторону дома, а это 850км, по трассе, я заметил, что коробка переключает с 4 на 5 и обратно, т.е коробка уже живая, по приезду в город подключился шнурком и вижу ошибку «обрыв цепи клапан n90-3» вскрываю коробку, проверяю шлейф - всё впорядке, сопротивление соленоида тоже в допуске, ближе к заводскому значению, прозвонил всю проводку от АКПП до разъема ЭБУ, все отлично! Ну думаю приехал блок, тем более он плавал в воде, купил другой блок с тем же парт.номером, из своего блока перепаял в новый память и eeprom, подключаю к машине, коробка не в аварии, я уже обрадовался, но вот машина не едет никуда, точнее чуть-чуть двинется и все, будто бы буксует, ошибок 0
Искусственно ввожу ее в аварийный режим, посредством извлечения пина клапана n88, коробка снова как и до этого 4 и 5 передача + задняя
Может кто знает в какую область рыть?
Итак, была проблема при покупке машины с АКПП(стояла в аварии) со слов прошлого владельца, он собирался парковаться, был удар и коробка встала в аварию, он даже не пытался разобраться в чем проблема. Я приехал, забрал машину и своим ходом поехал в сторону дома, а это 850км, по трассе, я заметил, что коробка переключает с 4 на 5 и обратно, т.е коробка уже живая, по приезду в город подключился шнурком и вижу ошибку «обрыв цепи клапан n90-3» вскрываю коробку, проверяю шлейф - всё впорядке, сопротивление соленоида тоже в допуске, ближе к заводскому значению, прозвонил всю проводку от АКПП до разъема ЭБУ, все отлично! Ну думаю приехал блок, тем более он плавал в воде, купил другой блок с тем же парт.номером, из своего блока перепаял в новый память и eeprom, подключаю к машине, коробка не в аварии, я уже обрадовался, но вот машина не едет никуда, точнее чуть-чуть двинется и все, будто бы буксует, ошибок 0
Искусственно ввожу ее в аварийный режим, посредством извлечения пина клапана n88, коробка снова как и до этого 4 и 5 передача + задняя
Может кто знает в какую область рыть?