5hp19 и эпопея с блоком

Kemlkv

Kemlkv

Сплю в пижаме Volkswagen
Сообщения
87
Реакции
5
Город
Россия, Петрозаводск
Авто
VW Golf 3 ABU 1994г.
Автомобиль
Audi A6 c5 1998
Двигатель
2.4 ALF
Коробка передач
5hp19des
Приветствую всех, перейду сразу к делу, но перед этим маленькое вступление(вводные данные)

Итак, была проблема при покупке машины с АКПП(стояла в аварии) со слов прошлого владельца, он собирался парковаться, был удар и коробка встала в аварию, он даже не пытался разобраться в чем проблема. Я приехал, забрал машину и своим ходом поехал в сторону дома, а это 850км, по трассе, я заметил, что коробка переключает с 4 на 5 и обратно, т.е коробка уже живая, по приезду в город подключился шнурком и вижу ошибку «обрыв цепи клапан n90-3» вскрываю коробку, проверяю шлейф - всё впорядке, сопротивление соленоида тоже в допуске, ближе к заводскому значению, прозвонил всю проводку от АКПП до разъема ЭБУ, все отлично! Ну думаю приехал блок, тем более он плавал в воде, купил другой блок с тем же парт.номером, из своего блока перепаял в новый память и eeprom, подключаю к машине, коробка не в аварии, я уже обрадовался, но вот машина не едет никуда, точнее чуть-чуть двинется и все, будто бы буксует, ошибок 0

Искусственно ввожу ее в аварийный режим, посредством извлечения пина клапана n88, коробка снова как и до этого 4 и 5 передача + задняя

Может кто знает в какую область рыть?
 

Вложения

  • IMG_0371.jpeg
    IMG_0371.jpeg
    167,6 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_0372.jpeg
    IMG_0372.jpeg
    132,7 КБ · Просмотры: 7
  • IMG_0373.jpeg
    IMG_0373.jpeg
    175,9 КБ · Просмотры: 7
купил другой блок с тем же парт.номером, из своего блока перепаял в новый память и eeprom, подключаю к машине, коробка не в аварии, я уже обрадовался
Коробка та же, проблема та же? Только тема другая?
 
Гидроблок разобрать/помыть, убедиться в свободном ходе всех клапанов.
Соленоиды проверить все, с особым тщанием - модулирующие.
 
Коробка та же, проблема та же? Только тема другая?
Да, та же коробка, +/- схожая проблема, но с той машиной все отлично, она посей день у меня бегает, а вот с этой непонятки
 
Гидроблок разобрать/помыть, убедиться в свободном ходе всех клапанов.
Соленоиды проверить все, с особым тщанием - модулирующие.
Не могу найти информацию по поводу соленоида n90, за что именно он отвечает и почему он неактивен, при первой установки блока, включил D отпустил тормоз и она сразу поперла как танк, после перевел в R тоже как танк поехала, а потом всё, опять будто буксует на месте
 
Не могу найти информацию по поводу соленоида n90, за что именно он отвечает и почему он неактивен, при первой установки блока, включил D отпустил тормоз и она сразу поперла как танк, после перевел в R тоже как танк поехала, а потом всё, опять будто буксует на месте
А ты в разделе документации всё внимательно по своей коробке просмотрел?
 
А ты в разделе документации всё внимательно по своей коробке просмотрел?
Толком в мануале по коробке ничего понять не могу, 3 соленоида Mv1,2,3, клапан n90 это MV-3, ошибки по нему нет, пишет, что он «Неактивен» возникает вопрос должен ли он быть активен вообще на ХХ или же нет, прогрел акпп до рабочей температуры, проверил уровень АТФ, всё в норме, проблема в ЭБУ 100% получается была, но сейчас новый блок, который 100% исправный
Буду штрудить методичку и полезу мыть гидроблок
 
Толком в мануале по коробке ничего понять не могу, 3 соленоида Mv1,2,3, клапан n90 это MV-3, ошибки по нему нет, пишет, что он «Неактивен» возникает вопрос должен ли он быть активен вообще на ХХ или же нет, прогрел акпп до рабочей температуры, проверил уровень АТФ, всё в норме, проблема в ЭБУ 100% получается была, но сейчас новый блок, который 100% исправный
Буду штрудить методичку и полезу мыть гидроблок
А, у тебя точно вариант коробки с 4-я соленоидами? Там вариантов - от 4 до 7-и... Мне, если честно, лень читать было, но, при желании, по-моему, разобраться можно, там даже гидравлические схемы есть..
 
А, у тебя точно вариант коробки с 4-я соленоидами? Там вариантов - от 4 до 7-и... Мне, если честно, лень читать было, но, при желании, по-моему, разобраться можно, там даже гидравлические схемы есть..
Всего у меня 7 соленоидов, 3 как я понял имеют всего два положения, либо открыт либо закрыт, это как раз соленоидиы MV-1,2,3
 
Всего у меня 7 соленоидов, 3 как я понял имеют всего два положения, либо открыт либо закрыт, это как раз соленоидиы MV-1,2,3
Листай мануал дальше, где про вариант на 7 соленоидов, ты пытаешься понять не то, это разные варианты коробок для разных машин и даже производителей
 
Листай мануал дальше, где про вариант на 7 соленоидов, ты пытаешься понять не то, это разные варианты коробок для разных машин и даже производителей
Говорила мне мама, свапай на механику, сдался тебе этот пулемет…
 
Ну, вот чё те не так то, всё ж есть в мануале из Документации:
1737473540463.png
 
Благодарю! Я чет сразу и не понял)
Т.е получается, что первые 3 передачи у нас отвечает MV-1,2, а MV-3 вообще отвечает только за реверс и 5 передачу?
Ну, если мануал не врет, у вас - да. :)
 
Если я правильно понял по поводу MV-3 соленоида, то получается, что он должен быть активен на реверсе, но он остается неактивным даже при включении R
 
Ну, если мануал не врет, у вас - да. :)
У меня складывается ощущение, что я пытаюсь скрестит льва и носорога, закрадывается мысль того, что коробка изначально стояла не 5hp19 DES, но с другой стороны, как то же он ездил

Просто странно выходит, на родном ЭБУ вечно ошибки, причем ошибки с периодичностью пополняются по всем соленоидам, с новым же ЭБУ ошибок нет, но коробка не передает момент на колеса, но в аварийном режиме едет отлично
 
Вот еще назревает вопрос, в мануале прописано следующее

Исходя из этого, можно предположить, что соленоиды исправны(электрическая часть), так как при включении R или D она сантиметров на 40 двигается в том или ином направлении, получается что какой то соленоид, а может их несколько попросту засраны и недооткрываются/недозакрываются
 

Вложения

  • IMG_0383.jpeg
    IMG_0383.jpeg
    284 КБ · Просмотры: 4
Вот еще назревает вопрос, в мануале прописано следующее

Исходя из этого, можно предположить, что соленоиды исправны(электрическая часть), так как при включении R или D она сантиметров на 40 двигается в том или ином направлении, получается что какой то соленоид, а может их несколько попросту засраны и недооткрываются/недозакрываются
А, я что тебе написал выше?.. 🙃
Гидроблок разобрать/помыть, убедиться в свободном ходе всех клапанов.
Соленоиды проверить все, с особым тщанием - модулирующие.
 
Назад
Сверху Снизу