5hp19 и эпопея с блоком

Kemlkv

Kemlkv

Сплю в пижаме Volkswagen
Сообщения
97
Реакции
5
Город
Россия, Петрозаводск
Авто
VW Passat b5 2.8 2000г, Audi A6C5 2.8 1998, Audi A6C5 2.4 1999, Audi A6C5 2.7 2003
Автомобиль
Audi A6 c5 1998
Двигатель
2.4 ALF
Коробка передач
5hp19des
Приветствую всех, перейду сразу к делу, но перед этим маленькое вступление(вводные данные)

Итак, была проблема при покупке машины с АКПП(стояла в аварии) со слов прошлого владельца, он собирался парковаться, был удар и коробка встала в аварию, он даже не пытался разобраться в чем проблема. Я приехал, забрал машину и своим ходом поехал в сторону дома, а это 850км, по трассе, я заметил, что коробка переключает с 4 на 5 и обратно, т.е коробка уже живая, по приезду в город подключился шнурком и вижу ошибку «обрыв цепи клапан n90-3» вскрываю коробку, проверяю шлейф - всё впорядке, сопротивление соленоида тоже в допуске, ближе к заводскому значению, прозвонил всю проводку от АКПП до разъема ЭБУ, все отлично! Ну думаю приехал блок, тем более он плавал в воде, купил другой блок с тем же парт.номером, из своего блока перепаял в новый память и eeprom, подключаю к машине, коробка не в аварии, я уже обрадовался, но вот машина не едет никуда, точнее чуть-чуть двинется и все, будто бы буксует, ошибок 0

Искусственно ввожу ее в аварийный режим, посредством извлечения пина клапана n88, коробка снова как и до этого 4 и 5 передача + задняя

Может кто знает в какую область рыть?
 

Вложения

  • IMG_0371.jpeg
    IMG_0371.jpeg
    167,6 КБ · Просмотры: 19
  • IMG_0372.jpeg
    IMG_0372.jpeg
    132,7 КБ · Просмотры: 19
  • IMG_0373.jpeg
    IMG_0373.jpeg
    175,9 КБ · Просмотры: 17
купил другой блок с тем же парт.номером, из своего блока перепаял в новый память и eeprom, подключаю к машине, коробка не в аварии, я уже обрадовался
Коробка та же, проблема та же? Только тема другая?
 
Гидроблок разобрать/помыть, убедиться в свободном ходе всех клапанов.
Соленоиды проверить все, с особым тщанием - модулирующие.
 
Коробка та же, проблема та же? Только тема другая?
Да, та же коробка, +/- схожая проблема, но с той машиной все отлично, она посей день у меня бегает, а вот с этой непонятки
 
Гидроблок разобрать/помыть, убедиться в свободном ходе всех клапанов.
Соленоиды проверить все, с особым тщанием - модулирующие.
Не могу найти информацию по поводу соленоида n90, за что именно он отвечает и почему он неактивен, при первой установки блока, включил D отпустил тормоз и она сразу поперла как танк, после перевел в R тоже как танк поехала, а потом всё, опять будто буксует на месте
 
Не могу найти информацию по поводу соленоида n90, за что именно он отвечает и почему он неактивен, при первой установки блока, включил D отпустил тормоз и она сразу поперла как танк, после перевел в R тоже как танк поехала, а потом всё, опять будто буксует на месте
А ты в разделе документации всё внимательно по своей коробке просмотрел?
 
А ты в разделе документации всё внимательно по своей коробке просмотрел?
Толком в мануале по коробке ничего понять не могу, 3 соленоида Mv1,2,3, клапан n90 это MV-3, ошибки по нему нет, пишет, что он «Неактивен» возникает вопрос должен ли он быть активен вообще на ХХ или же нет, прогрел акпп до рабочей температуры, проверил уровень АТФ, всё в норме, проблема в ЭБУ 100% получается была, но сейчас новый блок, который 100% исправный
Буду штрудить методичку и полезу мыть гидроблок
 
Толком в мануале по коробке ничего понять не могу, 3 соленоида Mv1,2,3, клапан n90 это MV-3, ошибки по нему нет, пишет, что он «Неактивен» возникает вопрос должен ли он быть активен вообще на ХХ или же нет, прогрел акпп до рабочей температуры, проверил уровень АТФ, всё в норме, проблема в ЭБУ 100% получается была, но сейчас новый блок, который 100% исправный
Буду штрудить методичку и полезу мыть гидроблок
А, у тебя точно вариант коробки с 4-я соленоидами? Там вариантов - от 4 до 7-и... Мне, если честно, лень читать было, но, при желании, по-моему, разобраться можно, там даже гидравлические схемы есть..
 
А, у тебя точно вариант коробки с 4-я соленоидами? Там вариантов - от 4 до 7-и... Мне, если честно, лень читать было, но, при желании, по-моему, разобраться можно, там даже гидравлические схемы есть..
Всего у меня 7 соленоидов, 3 как я понял имеют всего два положения, либо открыт либо закрыт, это как раз соленоидиы MV-1,2,3
 
Всего у меня 7 соленоидов, 3 как я понял имеют всего два положения, либо открыт либо закрыт, это как раз соленоидиы MV-1,2,3
Листай мануал дальше, где про вариант на 7 соленоидов, ты пытаешься понять не то, это разные варианты коробок для разных машин и даже производителей
 
Листай мануал дальше, где про вариант на 7 соленоидов, ты пытаешься понять не то, это разные варианты коробок для разных машин и даже производителей
Говорила мне мама, свапай на механику, сдался тебе этот пулемет…
 
Ну, вот чё те не так то, всё ж есть в мануале из Документации:
1737473540463.png
 
Благодарю! Я чет сразу и не понял)
Т.е получается, что первые 3 передачи у нас отвечает MV-1,2, а MV-3 вообще отвечает только за реверс и 5 передачу?
Ну, если мануал не врет, у вас - да. :)
 
Если я правильно понял по поводу MV-3 соленоида, то получается, что он должен быть активен на реверсе, но он остается неактивным даже при включении R
 
Ну, если мануал не врет, у вас - да. :)
У меня складывается ощущение, что я пытаюсь скрестит льва и носорога, закрадывается мысль того, что коробка изначально стояла не 5hp19 DES, но с другой стороны, как то же он ездил

Просто странно выходит, на родном ЭБУ вечно ошибки, причем ошибки с периодичностью пополняются по всем соленоидам, с новым же ЭБУ ошибок нет, но коробка не передает момент на колеса, но в аварийном режиме едет отлично
 
Вот еще назревает вопрос, в мануале прописано следующее

Исходя из этого, можно предположить, что соленоиды исправны(электрическая часть), так как при включении R или D она сантиметров на 40 двигается в том или ином направлении, получается что какой то соленоид, а может их несколько попросту засраны и недооткрываются/недозакрываются
 

Вложения

  • IMG_0383.jpeg
    IMG_0383.jpeg
    284 КБ · Просмотры: 17
Вот еще назревает вопрос, в мануале прописано следующее

Исходя из этого, можно предположить, что соленоиды исправны(электрическая часть), так как при включении R или D она сантиметров на 40 двигается в том или ином направлении, получается что какой то соленоид, а может их несколько попросту засраны и недооткрываются/недозакрываются
А, я что тебе написал выше?.. 🙃
Гидроблок разобрать/помыть, убедиться в свободном ходе всех клапанов.
Соленоиды проверить все, с особым тщанием - модулирующие.
 
А, я что тебе написал выше?.. 🙃
Я отказываюсь понимать эту АКПП, блок не выходит на связь, на приборной панели нет отображения передач, а коробка листает передачи…
Вплоть до 5 и обратно, чет я ничего не понял 🤨
Фиксики под чем то чтоли…
 
Запустил все норм было, так и не понял при каких обстоятельствах потеряна связь
 

Вложения

  • IMG_0386.jpeg
    IMG_0386.jpeg
    157 КБ · Просмотры: 21
Назад
Сверху Снизу