Некорректно работает турбина AFN

  • Автор темы Jack4
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
@popov2 уже заказал , будет через пару дней , хочу попробовать поставить другой диод , будут ли изменения , измениться ли начало ускорения с 2800 до ~1800 заводских ,
 
@Саня TDI вообщем поставил два диода , машина перестала выдавать ошибку по дмрв, пробовал ставить новый дмрв , машина чуть хуже разгонялась и медленнее набирала обороты , снял поставил диод , проехал 500км полет нормальный , расход остался примерно такой же , по трассе было 5, стало 6 (120-150км/ч), в городе осталось на 9 .
Понимаю что не в этой теме , но не хочу создавать новую ,
Ехал по трассе загорелось красное предупреждение на приборке пропищало и пропало сразу же ( низкий уровень масла ) масленка не горела .
Вопрос , на afn 1999, вроде бы не ставили датчик уровня масла , скорее всего это просто Глюк ?
 
@popov2 с диодом чернения не появилось , на любых скоростях дыма нету ,
Только при запуске выходит маленькое облачко , и после него сразу пропадает дым вообще какой либо , так что все в порядке , но читал что у некоторых появляется дымовая завеса после диода 🤔
 
Здравствуйте, может кто-то прокомментировать данный лог. Турбина работает не правильно на АФН, "механическая" часть в порядке, куда копать? не держит наддув, поднимает до 0,4 и тут же сбрасывает, снял 4,10,11 группу (теперь знаю что надо 3,10,11, сейчас не возле машины) помогите, пожалуйста
 

Вложения

  • лог.zip
    1,1 КБ · Просмотры: 3
и еще один лог
 

Вложения

  • 2лог.zip
    1,4 КБ · Просмотры: 7
Здравствуйте, может кто-то прокомментировать данный лог. Турбина работает не правильно на АФН, "механическая" часть в порядке, куда копать? не держит наддув, поднимает до 0,4 и тут же сбрасывает, снял 4,10,11 группу (теперь знаю что надо 3,10,11, сейчас не возле машины) помогите, пожалуй
Неисправна турбина, нет вакуума, неисправен клапан N75, порваны или неправильно соединены воздушные вакуумные трубки идущие на клапан N75, негерметичность впуска ( где- то порван резиновый шланг или сорван патрубок) неисправен компьютер, неверный клапан N75
 
@Nik1958 турбина при перекрытии на клапане атмосферы выдает больше, примерно 0,8-1 бар, т.е. турбина и геометрия рабочие, вакум мерял он есть, до клапана 0,8-0,9. при заводке на холостых актуатор втягивается до упора, а вот как только начинаешь газовать (ехать) так рост до +0,4 атм и сброс до 0 в течение 5 секунд. Неверный клапан это как? и по компьютеру вопрос, как-то можно проверить? Мозги MSA12.Проблему осложняет то что двигатель Б5 стоит в Т4. Клапан при проверке ручным насосом вакум держит, т.е. мембрана целая. Клапан вот такой:
Pierburg
7.21903.75.0
 
@alex84se ,дай ей вакуум на прямую.посмотришь что будет.
Мож.в самом деле в резиновых патрубках проблема.
Черным дымит когда наддув в 0 падает ?
 
дымит, но не прям поровоз, если крутить до 2,5 тыс то едет без турбы если больше то секунд через 10 падает в ошибку 00575 1710 и 1700 и обрезает топливо
 
патрубки герметичны, выкинул куль, сделал минимум стыков для удобства проверки и ничего не меняется
 
не могут ли быть проблемы с турбиной потому что ЭБУ не видит скорости? дует ли турбина на месте?
 
егр заглушен физически, клапана нет (планирую вернуть не исправный, чтобы не ругался), свечи работают по схеме от аав, остальное возникает по турбине
Изображение WhatsApp 2025-10-15 в 22.12.30_259661ab.jpg
 
AFN в Т4? Это самоделка?
Сделайте логи в движении. Если компьютер видит что машина не едет ( ошибки P1700, P1710)- зачем наддув? Если бы коробка была бы автомат- то машина при наличии этих ошибок сразу бы ушла в аварийный режим. Не занимался такой переделкой. В любом случае компьютер видит , что идет рассогласование в желаемом и действительном наддуве более 5 секунд и пишет ошибку 0575.

028906021 CE это MSA15.5-5.2 а не MSA12. Завтра перепроверю.

А машина вообще то когда-либо ехала успешно . Или это ваше пробное внедрение?
 
@Nik1958 логи выше, в движении, 3 передача тапка в пол до 3500
 
AFN в Т4? Это самоделка?
Сделайте логи в движении. Если компьютер видит что машина не едет ( ошибки P1700, P1710)- зачем наддув? Если бы коробка была бы автомат- то машина при наличии этих ошибок сразу бы ушла в аварийный режим. Не занимался такой переделкой. В любом случае компьютер видит , что идет рассогласование в желаемом и действительном наддуве более 5 секунд и пишет ошибку 0575.

028906021 CE это MSA15.5-5.2 а не MSA12. Завтра перепроверю.

А машина вообще то когда-либо ехала успешно . Или это ваше пробное внедрение?
да переделка, ездит, но вот "успешно" это не мой случай, никак не могу доделать. после свапа проехал 15К, но турбина работает не правильно
 
мозги на 68 пин с датчик наддува "с трубкой" интегрирован в ЭБУ, возможно это и MSA15
 
да переделка, ездит, но вот "успешно" это не мой случай, никак не могу доделать. после свапа проехал 15К, но турбина работает не правильно
Начать тогда нужно с того что переделывали, что стояло.
Почему всегда все начинают с проблемы не описывая предисторию.
Тут не экстрасенсы
 
Назад
Сверху Снизу