Сцепление не ходит больше 30 тысяч

  • Автор темы antonkud
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры

antonkud

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Polo 3 1.4 akv 1998г.
Автомобиль
VW polo 3 variant
Двигатель
1.4 akv
Машина polo 3 variant, двигатель 1.4 akv, КПП 085 dcj. Диск сцепления не ходит больше 30 тысяч, при этом корзина как новая. Ногу на педали не держу, прицепы не таскаю, со светофоров никого не наказываю. У прошлого владельца было так же. Ставили комплекты valeo, luk, Китай, всё умирало одинаково после примерно 30 тысяч пробега. После проточки маховика ситуация не изменилась. Может кто-нибудь из старожилов сталкивался с таким?
 
Машина polo 3 variant, двигатель 1.4 akv, КПП 085 dcj. Диск сцепления не ходит больше 30 тысяч, при этом корзина как новая. Ногу на педали не держу, прицепы не таскаю, со светофоров никого не наказываю. У прошлого владельца было так же. Ставили комплекты valeo, luk, Китай, всё умирало одинаково после примерно 30 тысяч пробега. После проточки маховика ситуация не изменилась. Может кто-нибудь из старожилов сталкивался с таким?
Точить маховик бесполезно. Уменьшаешь его рабочую толщину - соответственно, увеличиваешь рабочий зазор для диска, корзиной он не компенсируется. Ищи на разборе приличный маховик. Меня спас. На пассате. Еще хуже было. Ходило 10-15 тыс. Корзину, правда, тоже махнуть пришлось, на оригу люк с разбора.
 
@Фил-2000 если точить просто до ровной плоскости то да. Я же при проточке сохранил перепад в 0,3мм между плоскостями корзины и диска как было с завода
 
Тогда икс-три...:unknw:
 
Мож, корзина тогда, всёж, говно кетайское? Предхоз менял комплект?
 
Мож, корзина тогда, всёж, говно кетайское? Предхоз менял комплект?
Да, он два раза ставил комплекты Валео и когда уже я менял ставил комплект luk. После установки люка через примерно 30 тысяч пришлось снимать коробку и обнаружилось что корзина как новая, а диск сожран до заклёпок. Нигде ни прижогов, ни цветов побежалости. Так как это было неожиданно поставили новый диск неизвестного производителя и он так же начал помирать спустя 30 тысяч
 
@antonkud ,по скольку диск изнашивается только в момент троганья,думаю это такой стиль езды.большие обороты и медленное отпускание педали.
На учебных авто сцепа тоже не ходит больше 30 тыс.
 
Да, он два раза ставил комплекты Валео и когда уже я менял ставил комплект luk. После установки люка через примерно 30 тысяч пришлось снимать коробку и обнаружилось что корзина как новая, а диск сожран до заклёпок. Нигде ни прижогов, ни цветов побежалости. Так как это было неожиданно поставили новый диск неизвестного производителя и он так же начал помирать спустя 30 тысяч
Если на твою есть диск Sasson (французы, конвейерный поставщик лягушатников), попробуй его. Он мне в свое время спас ситуяйцию.
 
@antonkud ,по скольку диск изнашивается только в момент троганья,думаю это такой стиль езды.большие обороты и медленное отпускание педали.
На учебных авто сцепа тоже не ходит больше 30 тыс.
Не страдаю таким, да и у предыдущих владельцев сцепа тоже долго не жила при тех же условиях
 
Если на твою есть диск Sasson (французы, конвейерный поставщик лягушатников), попробуй его. Он мне в свое время спас ситуяйцию.
Не нашел такого для своей машины( но в любом случае хотелось бы устранить причину, а не следствие
 
На машине три разных человека ездили и у всех оно дохло. Все трое ездить не умеют? Таких совпадений не бывает
Других причин нету.износ диска происходит исключительно при троганьи.
Или если сцепа пробуксовывает,но об этом не упоминалось.
 
На машине три разных человека ездили и у всех оно дохло. Все трое ездить не умеют? Таких совпадений не бывает
Ну да, не должно бы....
Мож, маховик, всё таки, попробовать махнуть? Не думаю, что на разборе он сильно дорогой...
Там, действительно, особых причин ускоренного износа - по пальцам одной руки: стиль езды, износ маховика или корзины, и "отпускание" калёных лепестков корзины, если она говно. Ну и, как исключительный случАй - ГЦС, который не до конца давку стравливает при отпускании педали. Вродь, всё... :pardon:
 
Масло на диске еще. Но это обычно сразу чувствуется
 
Предположу, что диск недожимается к корзине. Поэтому идет износ.
 
  • Спасибо!
Реакции: mve
Ну да, не должно бы....
Мож, маховик, всё таки, попробовать махнуть? Не думаю, что на разборе он сильно дорогой...
Там, действительно, особых причин ускоренного износа - по пальцам одной руки: стиль езды, износ маховика или корзины, и "отпускание" калёных лепестков корзины, если она говно. Ну и, как исключительный случАй - ГЦС, который не до конца давку стравливает при отпускании педали. Вродь, всё... :pardon:
Гцс тут нет, оно тросовое. При чем трос меняли с самонатягивающегося на обычный и разницы нет. А вот маховик посмотрю. Я и так думал его поменять, но на этот раз отдать в контору на шлифовку и балансировку. А может проблема быть в механизме выжима? Например вилка и направляющая втулка? Их точно никто никогда не менял
 
Назад
Сверху Снизу