Хруст при включении передачи АКПП

  • Автор темы VW_Bora
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 735

VW_Bora

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Уфа
Авто
Volkswagen Bora 2001год,2.0 ,АКПП 01М
Автомобиль
Volkswagen Bora
Двигатель
2.0 бензин
Коробка передач
01м АКПП
Приветствую всех , я тут новичок не знаю туда ли я пишу или нет ... Суть проблемы такая при включении на D например или на R слышен хруст при включении ,АКПП поставил новую 01M Volkswagen Bora 2001 год бензин , двигатель 2.0 бензин ... Мне тут подсказали что это может быть из за внутренней гранаты на АКПП или подушек двигателя и снизу (гитары )... Подскажите что может быть люди добрые
 
@Dima012 делал не я а мастера кто привозит и ставит из Японии и ЕС запчасти ... Поставили АКПП новую , но в принципе у меня на старой АКПП тоже так с хрустом включалась ... Я спросил продавца АКПП почему так он сказал мол это из за внутренней гранаты АКПП которая ))) описал или недостаточно друг ?
 
@VW_Bora ,так хруст или одиночный удар?
 
Если было и на той, и на этой - однозначно, ищи в полуосях, видимо, тот, кто менял - прав.
 
@Dima012 скорее больше на удар похоже
 
Автор,а что такое гитара в твоём авто ? Ты думаешь все тут знают вашу терминологию?
 
@VW_Bora что бы проверить гранаты на полуосях по простому, то лучше всего это сделать вдвоем. Поставь авто на ручник. Своего напарника попроси поставить акселератор на (1-2-3 или D) и внимательно посмотри на карданы полуосей. Если карданы не вращаются, то посмотри на внутренние гранаты, которые выходят из коробки. Та граната, которая будет вращаться при стоячем авто будет не исправна. У меня была такая же ситуация. НО, только на внешней правой гранате. Я на развороте налево слишком РЕЗКО стартанул и сломал гранату.
Ты написал ПОЛНУЮ МУЙНЮ! :facepalm: При описанных тобой симптомах машина не тронется. И, никакой помощник при данной проверке не нужен. И, акселератор - это педаль газа, а вовсе не селектор. И, на стоящей машине, что на нём ни ставь из передних, всегда будет первая.
Советчики, мля!... :facepalm:
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 я разве написал, что авто должно тронуться?
 
@Фил-2000 если считаешь себя ГУРУ в АКПП, то мой вопрос для тебя будет очень легким. АКПП 096 CFD, скоростя переключаются идеально что вверх, что вниз. НО, если разогнаться более 75 км\ч, то при снижении скорости до 65 км\ч путём отпускания педали газа включается 3 передача а при достижении 45 км\ч включается 2 передача. И после этого, 4 передача больше НЕ включается, пока не остановишься и не заглушишь авто. После нового запуска авто едет как как прежде, 2-я включается на 15-20 км\ч, 3 на 30 км\ч и 4 на 55 км\ч при этом, передачи переключают так мягко, что заметно это только по стрелке тахометра. И так можно ехать на скорости НЕ БОЛЕЕ 70 км\ч. Диагностика ошибок не показывает от слова СОВСЕМ, АТФка прозрачная меняю её вместе с маслом ДВС, ЭБУ в норме (сам электронщик, все режимы проверил). С таким дефектом езжу уже больше года. Давление проверял, все по мануалу, при включении на Д сама едет даже в небольшую горку. В общем, коробас с причудом. И что с ней делать не знаю. Могу предположить Ваш ответ, "поставь МКПП и не парься". Но тут дело принципа.
Без понятия. Явный глюк электрочасти. Мож, и мозги не те.
 
@VW_Bora что бы проверить гранаты на полуосях по простому, то лучше всего это сделать вдвоем. Поставь авто на ручник. Своего напарника попроси поставить акселератор на (1-2-3 или D) и внимательно посмотри на карданы полуосей. Если карданы не вращаются, то посмотри на внутренние гранаты, которые выходят из коробки. Та граната, которая будет вращаться при стоячем авто будет не исправна. У меня была такая же ситуация. НО, только на внешней правой гранате. Я на развороте налево слишком РЕЗКО стартанул и сломал гранату.
Ты описываешь отламаную гранату,так это почти любой водила определит,как так газу даёшь,а авто не едет ,ну это надо быть блондинкой или айтишником:LOL: чтоб этого не понять.
 
карданы полуосей- это сильно!
 
Назад
Сверху Снизу