1.6i aft после прогрева нестабильный ХХ (toledo 1l)

  • Автор темы Zexselium
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 219

Zexselium

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Беларусь, Бобруйск
Авто
SEAT Toledo 1L 1998 AFT(1.6)
Автомобиль
Seat Toledo1
Двигатель
AFT
Всем добрых суток! Суть такова, пока машина холодная, все отлично, едет и радует, но после прогрева до открытия термостата падают обороты ХХ,, до 700 а при отпукании педали газа после нажатия ХХ стремится упасть в 0 на пару секунд потом возвращается к 700, так же в пределах до 2500 об, при отпускании педали газа машина будто якорь кидает, а при нажатии бьет вперед. С чем это может связанно?
И еще вопрос: Как на этом двигателе реализованна регулировка ХХ, а то я так и не разобрался... На старом RP был РХХ на заслонке, а тут?!...
 
а то я так и не разобрался... На старом RP был РХХ на заслонке, а тут?!...
А, ты разбирался?... Что читал? Что, вообще, про свой впрыск знаешь?
В этом топике 206 страниц. Что-то из него ты прочёл, прежде, чем вопросы подобные задавать?
Бери шнурок, читай ошибки. Наверняка, будет по ДЗ.
 
Последнее редактирование:
И еще вопрос: Как на этом двигателе реализованна регулировка ХХ, а то я так и не разобрался... На старом RP был РХХ на заслонке, а тут?!...
Да в мозгах она там зашита ! Которые могут после чистки ДЗ ставить заслонку в прежнее положение ! И на выходе имеем 2500-2800 холостого хода !
"Едет и радует" при прогреве потому что ЭБУ игнорирует при этом практически все показания датчиков и движок молотит чуть ли не в аварийном режиме, а как только он вышел на рабочие температуры-тут и начинается вышеописанное....
В Бобруйске нет диагностов, способных прочитать Симос 2С4 ?!
Хотя если Вы даже ЗДЕСЬ "не нашли" профильную ветку по АФТ..... :LOL:
 
В Бобруйске нет диагностов, способных прочитать Симос 2С4 ?!
Каких, нафик, диагностов, Михалыч?!.. :unsure: Простейший шнурок KKL 419.1 за 1000 руб и вагком на ноуте справляются безо всяких диагностов с этим...
 
Простейший шнурок KKL 419.1 за 1000 руб и вагком на ноуте справляются безо всяких диагностов с этим...
Шнурок...вагком... слова то какие матерные... o_O
Усатомудрейший, желаешь потом здесь расшифровывать подробно что он там прочитает ? ;)
 
Всем добрых суток! Суть такова, пока машина холодная, все отлично, едет и радует, но после прогрева до открытия термостата падают обороты ХХ,, до 700 а при отпукании педали газа после нажатия ХХ стремится упасть в 0 на пару секунд потом возвращается к 700, так же в пределах до 2500 об, при отпускании педали газа машина будто якорь кидает, а при нажатии бьет вперед. С чем это может связанно?
И еще вопрос: Как на этом двигателе реализованна регулировка ХХ, а то я так и не разобрался... На старом RP был РХХ на заслонке, а тут?!...
На этом двигателе регулировка ХХ, скорее всего, реализована через дроссельную заслонку с электронным управлением (электронный РХХ встроен в неё). Проверь, нет ли загрязнений внутри дроссельного узла — налёт на заслонке часто приводит к нестабильным оборотам. Также стоит сделать адаптацию дроссельной заслонки, если снимал аккумулятор или были сбои.
 
так же в пределах до 2500 об, при отпускании педали газа машина будто якорь кидает, а при нажатии бьет вперед. С чем это может связанно?
Кстати, возможно дело в обычном износе дорожек в приводе ДЗ. если это происходит постоянно всегда.
Пробег автор ведь не указал.
 
Назад
Сверху Снизу