Резиновая опора двигателя под 2Е.

  • Автор темы RELLER
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

RELLER

Мастер советчик
Сообщения
312
Реакции
11
Город
г.Кулебаки Нижегородской обл.
Авто
Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992-на "Январе"
Автомобиль
Пассат б3 1992г
Двигатель
2e
Всем добра! Исходя из понятия "кроилово приводит к попадалову", настойчиво соблюдал комплектацию завода по задней гидроопоре. Ну что-то присутствие двигателя в салоне мало радует. Опоры стояли и Китай (просто жопа) и оригинал с разборки. Разница есть в пользу оригинала, но тем не менее... Может быть и привык бы, но второй трудяга с мотором RP на резиновой опоре задаёт планку по тишине.
Вопрос в чём :если под 2Е с механическим коробасом поставить резиновую опору? Какие будут результаты и последствия?
 
Всем добра! Исходя из понятия "кроилово приводит к попадалову", настойчиво соблюдал комплектацию завода по задней гидроопоре. Ну что-то присутствие двигателя в салоне мало радует. Опоры стояли и Китай (просто жопа) и оригинал с разборки. Разница есть в пользу оригинала, но тем не менее... Может быть и привык бы, но второй трудяга с мотором RP на резиновой опоре задаёт планку по тишине.
Вопрос в чём :если под 2Е с механическим коробасом поставить резиновую опору? Какие будут результаты и последствия?
Никаких
 
И всё-таки.. применение в МКПП гидроопоры обусловлено чем? Высокими нагрузочными способностями, полагаю.
Эластичность принесена в жертву.. то есть резина будет бесшумна на малых и средних нагрузках.. но со временем при старении и даже новая на больших нагрузках будет гудеть.
Верно фантазирую? не?
 
оригинал с разборки
Я менял опоры на своём пассате с 2Е в возрасте 15 лет и при пробеге 130 ткм. Они не были прям совсем уж жёсткими, но с новыми мне казалось что машинa глохла на светофоре.
Какой оригинал с разборки может быть, когда опорам под 30 лет???
 
В
Я менял опоры на своём пассате с 2Е в возрасте 15 лет и при пробеге 130 ткм. Они не были прям совсем уж жёсткими, но с новыми мне казалось что машинa глохла на светофоре.
Какой оригинал с разборки может быть, когда опорам под 30 лет???
Во как даже...
А по резиновой вместо гидры есть мнение? Ибо оригинал гидру ваще нет куража покупать
 
ставил себе на гольф 3 переднюю и заднюю правую лемфердер опора кпп была вмсете с кпп и приехала из за бугра, китайский лемфердер просел просто жесть как, купил оригинал на авито из старых запасов, поставил вместо передней вибраций стало в разы меньше
 
на ззап опора кпп бу стартует от 500р за бу, за оригинал просят 11 с копейками, если кузов в отличном состоянии то можно раскошелиться разок
 
А по резиновой вместо гидры есть мнение?
Из моего тогдашнего опыта, самый большой эффект дала замена передней опоры.
Но, как я уже сказал, опоры ещё не были совсем убиты.
 
правая.. которая при прогазовке душевно проседает.
У меня речь как раз про правую заднюю..
Такую поставь
опора.png
 
Из моего тогдашнего опыта, самый большой эффект дала замена передней опоры.
Но, как я уже сказал, опоры ещё не были совсем убиты.
С правыми сейчас совсем беда, они быстро проседают и разбалтываются так, что мотор как будто выпрыгнуть хочет, только гидравлические как выше на фото помогают, но не все о таких знают.
 
С правыми сейчас совсем беда, они быстро проседают и разбалтываются так, что мотор как будто выпрыгнуть хочет, только гидравлические как выше на фото помогают, но не все о таких знают.
Так там как раз сейчас стоит очередная гидра.. но в салоне очень гулко.
 
смотря какой у него подрамник
 
Б3.. под вариант подушки от UVM
 
Назад
Сверху Снизу