Сгорела проводка

  • Автор темы greengolf
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
greengolf

greengolf

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
5
Город
Караганда
Авто
VW Golf 3
Автомобиль
Гольф 3 акпп
Двигатель
1.8
Сгорела проводка стоп левый горит постоянно и на стекле стоп горит постоянно, из за чего это могло случиться ранее такого не было.?
 
Последнее редактирование:
IMG-20241205-WA0005.jpeg
IMG-20241205-WA0009.jpeg
 
Рыжий опять ты, женщину нашёл?)
 
Отчего сгорает проводка?
 
Не знаю брат, менял печку отопителя в корпусе датчик был скорости вентилятора он был закисшим после чистки, почему то на первом положений дует вторая скорость на втором положений первая скорость, может ли это как то касаться проблемы? Ещё момент в тот день у меня коробка в аварий была после кика встала может из за этого нагрузка пошла, так то катушка новая генераторе щётки поменяны Не давно.
 
У тебя где-то коротыш по проводам. Если сам не знаешь - лучше отдай электрику.
 
вскрывай левый порог, осматривай красно-черный провод на предмет оплавления
 
вскрывай левый порог, осматривай красно-черный провод на предмет оплавления
Ну, найдёт он оплавление, а что дальше? Это будет следствие, а не причина. А, причину он не понимает.
 
Может ли из за предохранителя это если не найду коротыш? @Фил-2000
 
@golfabu Вот эти те что на фото уже нашёл новые оригинал, завтра просмотрю все остальные провода на предмет оплавления.
 
@WRH2E Я по этому обратился к вам к специалистам.
 
Ну, найдёт он оплавление, а что дальше?
будет более менее понятно где произолшо кз, брп-лягушка, или брп - задняя часть
пс предохранитель я так понимаю стоял качественный,китайский, который выдерживает любое кз
а все, коротыш с выхода брп на заднюю часть
 
Последнее редактирование:
@golfabu предохранители 9,10 под замену там две шт по 10 ампер стояли оба сдохшие, там по моему 20 и 15 ампер должны стоять.
 
@golfabu предохранители 9,10 под замену там две шт по 10 ампер стояли оба сдохшие, там по моему 20 и 15 ампер должны стоять.
Все номиналы предохранителей написаны в электрических схемах в разделе документации.
 
Только если вместо предохранителя стоит гвоздь.
Да ну ! Или ну да ? :cool:
А то я что-то припоминаю полусгоревший Пассат В3 из-за КЗ при целёхоньком китайском предохранителе этой цепи !:LOL:
С тех пор прибрёл у знакомого разборщика комплект таковых снятых при разборке с машин из "клятого Запада"- им я доверяю как-то больше, чем купленному на авторынке или на АЗС новоделу....
 
хочешь ответ специалиста? тогда слушай. снимаешь жгут полностью из машины, снимаешь изоляцию со жгута и заменяешь оплавленный провод полностью. провода у которых повреждена изоляция отдельно изолируешь или меняешь поврежденный участок ,распиновываешь разъемы и паяешь к коннекторам провода . соединение или холодный обжим или пайка. после изолируешь лавсановой изоляцией и ставишь обратно. преды MTA или отечественные что идут на ваз с завода. так же и найдеш где коротнуло. халтурить не советую, скорость горения авто 100$ секунда:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу