Pirelli Cinturato P7 New разброс по весу

  • Автор темы DrLivsi
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 831
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
:nose:Блин, это что ж теперь резину и дицки надо с безменом ходить покупать? :facepalm::facepalm::facepalm:



:sarcastic:
 
Отличная идея! заметьте не я это предложил)
 
А ты погрешность безмена знаешь?
 
Взвешивал на напольных электронных весах.
Точность +-10гр
Не думаю , что там большая погрешность, они все сейчас достаточно точно работают.
Проводил 5 взвешиваний, брал среднее арифметическое.
 
Взвешивал на напольных электронных весах.

Проводил 5 взвешиваний, брал среднее арифметическое.
Тебе реально делать нечего?
Ты вообще всё взвешиваешь или только резину?
 
Не будьте столь категоричным.
Результатом эксперимента является цель выяснить как влияет отклонение массы от номинала заявленного заводом на балансировку покрышки.
Есть предположение, что чем больше вес шины отличается от номинала, тем хуже оно балансируется, что-бы хотя бы попытаться уменьшить такую вероятность лучше выбирать шины , которые по характеристикам ближе к заявленным заводским параметрам.
 
Есть предположение, что чем больше вес шины отличается от номинала, тем хуже оно балансируется, что-бы хотя бы попытаться уменьшить такую вероятность лучше выбирать шины , которые по характеристикам ближе к заявленным заводским параметрам.
Нет.
 
Ты занимаешься ерундой. Это потому что ты от техники далёк или просто от необразованности?
 
Вероятно вы рассматриваете самый простой, идеальный случай , когда избыточная масса равномерно распределена по шине, тогда , конечно же никакого значения на дисбаланс она иметь не будет.
Я же говорю о возможном сбое при изготовлении шины, когда избыточная масса не будет распределена равномерно и тогда больший дисбаланс будет возможен.
Вот это и интересно выяснить.
К сожалению сам покупаю покрышки не очень часто и набрать статистику пока нет возможности, поэтому и обратился за помощью клуба...
 
Я же говорю о возможном сбое при изготовлении шины, когда избыточная масса не будет распределена равномерно и тогда больший дисбаланс будет возможен.
Вот это и интересно выяснить.

В инете все есть. Емнип - 70...80 гр. и это зависит от производителя.

читай
 
Последнее редактирование:
Объясни, зачем она нужна, эта статистика?
Второе: в чём проблема? Колёса невозможно отбалансировать?
Чел,наверное,работает ковыряльщиком в носу.Вот и наковырял проблему.Вместо этого лучше бы изучил момент инерции тел вращения.
 
Объясни, зачем она нужна, эта статистика?
Второе: в чём проблема? Колёса невозможно отбалансировать?
u_0eb1298a3ff5ca02d1a7f8fe25b6d8ff_800.gif
 
Зачем нужна статистика? Все очень просто.
При балансировке колеса хорошим результатом считается добавление 10-15 гр грузов, 20-30 гр. тоже неплохо, а вот если вам по 100 грамм грузов накрутили, то возможно при изготовлении покрышки был сбой, шина получилась с неравномерным распределением веса.
Кто-то на это не обратит внимания, а для кого-то это будет важно.
Если подтвердиться предположение , что отклонение веса от номинала заявленного заводом изготовителем негативно влияет на балансировку колеса (увеличивает кол-во грузов при балансировке), то можно при покупке выбирать себе покрышки с меньшим отклонением, тем самым увеличивая вероятность хорошей балансировки.
 
Зачем нужна статистика? Все очень просто.
При балансировке колеса хорошим результатом считается добавление 10-15 гр грузов, 20-30 гр. тоже неплохо, а вот если вам по 100 грамм грузов накрутили, то возможно при изготовлении покрышки был сбой, шина получилась с неравномерным распределением веса.
Кто-то на это не обратит внимания, а для кого-то это будет важно.
Если подтвердиться предположение , что отклонение веса от номинала заявленного заводом изготовителем негативно влияет на балансировку колеса (увеличивает кол-во грузов при балансировке), то можно при покупке выбирать себе покрышки с меньшим отклонением, тем самым увеличивая вероятность хорошей балансировки.
Так балансировка все твои сомнения и исправляет.
Вот у меня 5 грамм 1 колесо,2 15 грамм,3 55 грамм,4 35 грамм.
Но я же не взвешивал каждую шину,и пускай даже разница в 1 килограмм будет по шинам.
 
Зачем нужна статистика? Все очень просто.
, а вот если вам по 100 грамм грузов накрутили, то возможно при изготовлении покрышки был сбой, шина получилась с неравномерным распределением веса.
Если получился грузик 100грамм или больше, надо диаметрально повернуть шину вокруг диска. Шиномонтажники ленятся это делать.
 
Если получился грузик 100грамм или больше, надо диаметрально повернуть шину вокруг диска. Шиномонтажники ленятся это делать.
Потому что за это надо платить,а клиент к этому не готов,мне так делали друзья шиномонтажники.
 
Последнее редактирование:
@kalifornia
Да, все правильно.
А вы бы хотели, чтобы все колеса у вас отбалансировались так же идеально как первое? И узнать об этом не на шиномонтаже , а заранее при покупке колес?
Повторюсь, чтобы проследить зависимость отклонения веса шины от номинала и тем как это влияет на балансировку колеса необходимо набрать статистику, поэтому надо взвешивать шины при покупке (как предложил уважаемый @Vasso ) или после покупки как это сделал я.

Таких евреев с весами пинками выгонят из магазина. И правильно сделают.
Ваша озабоченность по данному вопросу вполне справедлива. Но не думаю, что всё будет так печально, большинство отнесутся с пониманием и интересом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу