кто делал приспособы для фиксации коленвала и распредвала?

  • Автор темы Martyn
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 757

Martyn

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Пудож
Авто
VW Passat 1.8 abs
Автомобиль
VW Passat b4
Двигатель
1.8 ABS
При замене ремня грм не могу в одного без лишних рук точно выставить метки, при натяжки ремня метки сдвигаються
 
Никакой фиксации не надо,просто надо знать с какой стороны натягивать ремень.
Ремень 121/180.
Я сам уже забыл с какой стороны,сейчас ребята подтянутся и подскажут,кто ещё живые,как никаках первый выходной :LOL:
 
Последнее редактирование:
При замене ремня грм не могу в одного без лишних рук точно выставить метки, при натяжки ремня метки сдвигаються
Ты первый кто этим заморочился.
После натяжки ремня совмести метку КВ и смотри совпадает или нет.
Фиксаторы тебе не помогут.метки прям в 0 не совпадают.если ты зафиксируешь КВ и РВ ты ремень вообще не натянешь.
 
Всё делается намного проще! Перед снятием старого ремня пометить маркером ремень и звёздочки совместно. Снять ремень и перенести метки на новый. Затем установить новый ремень по меткам на звёздочках. И пофиг как остановился двигатель. И никаких выставлений и родных меток не надо!
 
Ты первый кто этим заморочился.
После натяжки ремня совмести метку КВ и смотри совпадает или нет.
Фиксаторы тебе не помогут.метки прям в 0 не совпадают.если ты зафиксируешь КВ и РВ ты ремень вообще не натянешь.
А мне повезло.Метки совпали.Ремень в упаковке INA.
 
@vadiki ,а если не правильно стоял?
 
@popov2 так работал же?
 
Бывает РВ на зуб не правильно.если водила не особо привередливый,то и не замечает потерю мощности.
да и к чему эти телодвижения с переносом меток. :unknw: есть же заводские.и проблем с их выставлением нету.все проще пареной репы.
 
Всё делается намного проще! Перед снятием старого ремня пометить маркером ремень и звёздочки совместно. Снять ремень и перенести метки на новый. Затем установить новый ремень по меткам на звёздочках. И пофиг как остановился двигатель. И никаких выставлений и родных меток не надо!
Ерунда всё это какая то с твоими маркерами:facepalm:,даже не то что на зуб,а на 90 градусов ошибёшься и на 180 и 360,ничего не будет гнуть и ломать.
 
есть же заводские.и проблем с их выставлением нету.все проще пареной репы.
Угу. Для тебя и для немного на этом форуме, а для новичка? Он реально знает - про "заводские"? Вот, если бы было, по-твоему, не набрала бы тогда эта тема 5 страниц Метки ГРМ двигатель RP - разбираемся с вопросом - Страница 2
;)
 
Угу. Для тебя и для немного на этом форуме, а для новичка? Он реально знает - про "заводские"? Вот, если бы было, по-твоему, не набрала бы тогда эта тема 5 страниц Метки ГРМ двигатель RP - разбираемся с вопросом - Страница 2
;)
Володя правильно говорит,всё проще пареной репы.
Совместить первую метку на шкиве коленвала с стрелкой на крышке шестерни коленвала,вторая метка на распредвале, ну третья отметка на трамблере,блэт куда ещё проще.Это же не 16 клапаник,где при ошибке согнет клапана.Можно крутить распредвал много раз на своих ошибках и ты найдёшь положение какое правильное.
 
Володя правильно говорит,всё проще пареной репы.
Володь - у тебя всегда, насколько я тебя знаю, все - просто. :) :hat:
Другой Володя, надеюсь поймет, что, не зная принципов работы четырехтакника, новичек после такой простой процедуры на движке как замена ремня, где не гнет клапана, иногда, просто не сможет завести двигатель.. :nose:
 
Володь - у тебя всегда, насколько я тебя знаю, все - просто. :) :hat:
Другой Володя, надеюсь поймет, что, не зная принципов работы четырехтакника, новичек после такой простой процедуры на движке как замена ремня, где не гнет клапана, иногда, просто не сможет завести двигатель.. :nose:
У меня тоже первое время не заводился,но это же не бесконечно будет продолжатся.Человек учиться на своих ошибках.
 
А что,сложно взять книгу,выпучить глазки и сделать всё,как там сказано?
 
Назад
Сверху Снизу