Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ты первый кто этим заморочился.При замене ремня грм не могу в одного без лишних рук точно выставить метки, при натяжки ремня метки сдвигаються
А мне повезло.Метки совпали.Ремень в упаковке INA.Ты первый кто этим заморочился.
После натяжки ремня совмести метку КВ и смотри совпадает или нет.
Фиксаторы тебе не помогут.метки прям в 0 не совпадают.если ты зафиксируешь КВ и РВ ты ремень вообще не натянешь.
Бывает РВ на зуб не правильно.если водила не особо привередливый,то и не замечает потерю мощности.@popov2 так работал же?
+1да и к чему эти телодвижения с переносом меток. есть же заводские.и проблем с их выставлением нету.все проще пареной репы.
Ерунда всё это какая то с твоими маркерами,даже не то что на зуб,а на 90 градусов ошибёшься и на 180 и 360,ничего не будет гнуть и ломать.Всё делается намного проще! Перед снятием старого ремня пометить маркером ремень и звёздочки совместно. Снять ремень и перенести метки на новый. Затем установить новый ремень по меткам на звёздочках. И пофиг как остановился двигатель. И никаких выставлений и родных меток не надо!
Эт точно.
Угу. Для тебя и для немного на этом форуме, а для новичка? Он реально знает - про "заводские"? Вот, если бы было, по-твоему, не набрала бы тогда эта тема 5 страниц Метки ГРМ двигатель RP - разбираемся с вопросом - Страница 2есть же заводские.и проблем с их выставлением нету.все проще пареной репы.
Володя правильно говорит,всё проще пареной репы.Угу. Для тебя и для немного на этом форуме, а для новичка? Он реально знает - про "заводские"? Вот, если бы было, по-твоему, не набрала бы тогда эта тема 5 страниц Метки ГРМ двигатель RP - разбираемся с вопросом - Страница 2
Володь - у тебя всегда, насколько я тебя знаю, все - просто.Володя правильно говорит,всё проще пареной репы.