Пропуски зажигания 1-4 цилиндр. BFQ 1.6 ошибки 16685 16688 16684

7n7n7n

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
Москва
Авто
golf 4 bfq
Код ошибки
16685 16688 16684
Автомобиль
golf 4
Двигатель
BFQ
Здравствуйте. Машину на холодную трясет, ровной работы нет. Если снять фишку с ДМРВ, машина заводится и через пару секунд глохнет.
Двигатель bfq 1.6
Golf IV

Имеем по ваг ком такие ошибки:

Код:
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304- 35-00 - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300- 35-00 - -Спорадическая

Свечи и провода поменял-на холодную так же. Следующую поменять катушку(она же не проверяется никак)? Если не поможет-проблема более глобальная и мерять компрессию?
Буду рад вашим подсказкам, по какому пути следовать.
 
поменять катушку(она же не проверяется никак)?
Можно, осциллографом, так же явные косяки катушки можно увидеть с помощью генератора импульсов. Там ведь DIS на этом моторе?
 
@BigHarry без понятия, если честно)) Я не сильно разбираюсь. При прогреве проблема уходит(после того как поезжу минут 20-30)... думал-а ошибки на основе чего считываются... что если поменять 2-3 и 1-4 на катушке местами, даст ли это ответ-с катушкой проблема эта или где то в другом(форсунки может...)
 
@BigHarry без понятия, если честно)) Я не сильно разбираюсь. При прогреве проблема уходит(после того как поезжу минут 20-30)... думал-а ошибки на основе чего считываются... что если поменять 2-3 и 1-4 на катушке местами, даст ли это ответ-с катушкой проблема эта или где то в другом(форсунки может...)
Я бы на ДТОЖ сперва глянул с пристрастием....
 
@Фил-2000 могут быть связаны пропуски зажигания с этим?
 
@Фил-2000 могут быть связаны пропуски зажигания с этим?
Ну, если у тебя стехиометрия в связи с кривыми показаниями ДТОЖ неправильная, сам-то как думаешь?.. :mda:
Шнурок у тебя, как я понимаю, у тебя есть, посмотри компом сперва на холодную, до заводки, что покажет, совпадет ли с температурой окружающей среды, а потом, как проедешься, покажет нагрев ОЖ до нормы по приборке, но еще колбасит, а потом после 20-30 минут, когда уже не колбасит...
 
что если поменять 2-3 и 1-4 на катушке местами
Попробовать-то можно, но скорей всего фигня получится, обычно импульсы на пары катушек привязаны к положению КВ. В таком случае придется еще перекидывать контакты в разъеме первички, но перед тем как это делать - обязательно посмотреть в схему и убедиться, что все делаешь правильно.
 
Мож, еще подсос по краям впускного...
 
вот подсос во впуск очень возожен
 
Катушка выводы спаренные 1-4 и 2-3.


Провода ~ 4-8 Ом.
Катушка - между выводами 1 и 4 должно быть ~ 4-6 кОм при 20 градусах (выводы подписаны: A и D).
Катушка - между выводами 2 и 3 должно быть ~ 4-6 кОм при 20 градусах (выводы подписаны: C и B).
Сопротивление форсунок ~ 12-17 Ом - при 20 градусах.

Так как спорадическая, то пропуски не постоянные, а при определенных условиях. Прошивает, пока не нагреется.
Стоит на движке спереди, выходят из строя по причине нагрева - охлаждения.
Может попадать грязь, вода.
Посмотрите катушку на предмет трещин, провода 1-4 и свечи.

Перекинуть местами 1-4 и 2-3 не получится, так как нужно будет тогда перепиновывать разъем на входе в катушку.

А лучше к автоэлектрику, проблема несложная, решаемая за недорого + запчасти...
 
Последнее редактирование:
Cвечу с пропусками поменять на свечу где нет пропусков.
 
@7n7n7n Меняйте катушку и будет вам счастье. Катушка у нас спаренная 1-4 и 2-3. Пропуски по 1 и 4 говорят о проблемах в одном из контуров катушки.
Скорей всего треснул корпус снизу, и от попадания влаги идет межвитковое замыкание обмотки на одном из контуров. Проблема давно известная.
 
@7n7n7n Меняйте катушку и будет вам счастье. Катушка у нас спаренная 1-4 и 2-3. Пропуски по 1 и 4 говорят о проблемах в одном из контуров катушки.
Скорей всего треснул корпус снизу, и от попадания влаги идет межвитковое замыкание обмотки на одном из контуров. Проблема давно известная.
всё в точности. провода и свечи результата не дали. Далее катушку снял - трещины и замыкание на корпус. Отсюда на холодную(с конденсатом) не ровная работа. Как прогревалась - более менее нормально было. Решил давно, отписался ради завершения\закрытия темы.
 
всё в точности. провода и свечи результата не дали. Далее катушку снял - трещины и замыкание на корпус. Отсюда на холодную(с конденсатом) не ровная работа. Как прогревалась - более менее нормально было. Решил давно, отписался ради завершения\закрытия темы.
Ай-ай, как долго в себе держал то!.. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу