Andrey26
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Golf 5 2008
- Двигатель
- 1.9 TDI BXE
Движок 1.9tdi bxe пробег 298000
После покупки авто через два месяца начала выть турбина при прогазовке на холостых и до 2000 об при езде.Ближе к 3000 уже не воет.Как прогреется движок до 90 выть вобще перестает.После каждого переключения передачи при разгоне движку нужно пару секунд немного подумать ,прежде чем дальше ускоряться.Начиная от 3000 об.прет отлично,на педаль газа сразу реагирует.Егр менял,впуск в масле,если снять патрубок к егр,но масло вобще не уходит с щупа,от замены до замены не доливаю.Решил поменять турбину в надежде что это именно она.Заодно поменяли свечи накала,почистили кат на сто.По диагностике заметили что машина подкрученная,походу чипованная.Поставили регенерированную турбу у проверенных турбинщиков и в итоге машина так само абсолютно ехала.Решил заглушить егр через некоторое время и турбина завыла.Покатавшись два дня не выдержав этого звука вернул егр,турба перестала выть,но через две недели вой вернулся как на прошлой турбине.В итоге пришол к выводу что турбина была меняна напрасно и проблема в другом не известном.Дырок в патрубках вроде нет.От чего накрывается уже вторая турбина не понятно.Движок своё отработал или корявая прошивка которая неправильно управляет Заводится с пол оборота.Вчера заметил метки грм не много не совпадают та что на крышке и на самой шестерне распредвала.В итоге установил vcds.Расход на холостых 0.6.Синхронизация распредвала -5.0kw.Решил крутнуть ближе к нулям,метки выровнялись,но расход на холостых стал бешеных 2.0h и форсунки льют около 10мг в первой группе.Странно всё это.При этом отклонения форсунок не больше -0.7 и +0.7 в цилиндрах.Вобщем вернул обратно как было.Сделал замер разгона с первой и с третей передачи,скрин прикрепляю.Даст ли что то прошить в сток.Спасибо за помощь
После покупки авто через два месяца начала выть турбина при прогазовке на холостых и до 2000 об при езде.Ближе к 3000 уже не воет.Как прогреется движок до 90 выть вобще перестает.После каждого переключения передачи при разгоне движку нужно пару секунд немного подумать ,прежде чем дальше ускоряться.Начиная от 3000 об.прет отлично,на педаль газа сразу реагирует.Егр менял,впуск в масле,если снять патрубок к егр,но масло вобще не уходит с щупа,от замены до замены не доливаю.Решил поменять турбину в надежде что это именно она.Заодно поменяли свечи накала,почистили кат на сто.По диагностике заметили что машина подкрученная,походу чипованная.Поставили регенерированную турбу у проверенных турбинщиков и в итоге машина так само абсолютно ехала.Решил заглушить егр через некоторое время и турбина завыла.Покатавшись два дня не выдержав этого звука вернул егр,турба перестала выть,но через две недели вой вернулся как на прошлой турбине.В итоге пришол к выводу что турбина была меняна напрасно и проблема в другом не известном.Дырок в патрубках вроде нет.От чего накрывается уже вторая турбина не понятно.Движок своё отработал или корявая прошивка которая неправильно управляет Заводится с пол оборота.Вчера заметил метки грм не много не совпадают та что на крышке и на самой шестерне распредвала.В итоге установил vcds.Расход на холостых 0.6.Синхронизация распредвала -5.0kw.Решил крутнуть ближе к нулям,метки выровнялись,но расход на холостых стал бешеных 2.0h и форсунки льют около 10мг в первой группе.Странно всё это.При этом отклонения форсунок не больше -0.7 и +0.7 в цилиндрах.Вобщем вернул обратно как было.Сделал замер разгона с первой и с третей передачи,скрин прикрепляю.Даст ли что то прошить в сток.Спасибо за помощь
Вложения
Последнее редактирование: