Пассат б5.5 2.8 v6 2002 г

  • Автор темы Дистон
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 541

Дистон

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Псковская обл.
Авто
Volkswagen passat b5.5 2.8 v6 АКПП полный привод 2002 г. немец
Автомобиль
VW passat b5 2002
Двигатель
2.8 v6 BBG
Всем привет: такая фигня происходит-при движении по трассе, падает стрелка температуры примерно до 60° и не поднимается пока не остановишься, либо едешь со скоростью 60-70 км/ч, на улице 3-5° градусов тепла, печка греет отлично, что на месте, что в движении. При достижении температуры 90° по приборке стоя на месте, верхний и нижний патрубки прогреваются, нижний чуть прохладнее, на сколько понимаю, температура должна держаться постоянная рабочая, а у меня нет, что делать
 
@WRH2E датчик ОЖ вроде бы работает, по приборке и по Васе показывают одинаково по климату правда есть разница, показывает на 6 градусов меньше, подтёков нигде нет
 
Так, печка ж греет отлично, пишет?.. При 60 градусах ОЖ воздух уже еле тёплый из неё, на 2-3 скоростях вентилятора...
При +5 конечно греет и при 60.
У меня такая же фигня на ауди 2.4 v6.что бы поменять термос нужно морду разбирать и грм снимать.а неохотаааа!через годик подойдет срок замены вот тогда и поменяю.
 
@popov2 похоже придётся, просто странно как-то, нагревал до рабочей температуры, нижний шланг радиатора потеплел где-то на 60 гр а верхний примерно на 70-75 градусах нагрелся до горячего, а радиатор как был холодный так и остался, чутка только справа сверху нагрелся по ходу движения, пробка воздушная не может быть?
 
@WRH2E датчик ОЖ вроде бы работает, по приборке и по Васе показывают одинаково по климату правда есть разница, показывает на 6 градусов меньше, подтёков нигде нет
Всем привет: такая фигня происходит-при движении по трассе, падает стрелка температуры примерно до 60° и не поднимается пока не остановишься
вася также показывает 60° ?
...печка греет отлично, что на месте, что в движении
При показании в 60° также жарит как при 90°?
 
@popov2 я тоже читал, что ремень скидывать надо, а зимой как ты ездил? нормально? я просто боюсь что температура вообще подниматься не будет, езжу в основном по трассе, если движок на температуре низкой будет, не крякнет?
 
@popov2 я тоже читал, что ремень скидывать надо, а зимой как ты ездил? нормально? я просто боюсь что температура вообще подниматься не будет, езжу в основном по трассе, если движок на температуре низкой будет, не крякнет?
Заледенеешь нахрен сам, и двигу плохо будет тоже
 
@WRH2E васей на ходу температуру не проверял, на месте показания приборки и васи совпадают, печка вроде жарит так же не заметил разницы
 
@popov2 я тоже читал, что ремень скидывать надо, а зимой как ты ездил? нормально? я просто боюсь что температура вообще подниматься не будет, езжу в основном по трассе, если движок на температуре низкой будет, не крякнет?
Картону перед радиатором.и у меня до 70 греется.мотор то не крякнет 3 года уже так езжу.
У нас уже лет 8 евро зима.болтается около 0 минус 5.неделю от силы минус 15.
Сколь ко той зимы,! :LOL:
 
@popov2
Картону перед радиатором.и у меня до 70 греется.мотор то не крякнет 3 года уже так езжу.
ну буду пробовать, т.к. раньше чем через полторы недели, возможности заменить термостат не будет
 
@popov2 термостат заменил на wahler 92° толку ноль
 
Ещё, вопрос такой, если вискомуфта не рабочая, может из-за этого быть такая потеря температуры?
 
Если ничего не поменялось,а печка греет как говорит автор одинаково при 60 и при 90,то скорее просто стрелка на панели чудит.
 
Назад
Сверху Снизу