Гольф3 AEA 1.6 / 00522-30-10 ДТОЖ/ Осень-сырость

. а когда етот затуп у меня происходит то получаетса значение гдето 120+
Это обрыв. У тебя или сам провод переломлен, или сварка на контакте датчика отвалилась. Отключи его нахрен вообще, поездишь, пройдёт адаптация - и затупы твои кончатся.
 
Это обрыв. У тебя или сам провод переломлен, или сварка на контакте датчика отвалилась. Отключи его нахрен вообще, поездишь, пройдёт адаптация - и затупы твои кончатся.
Врятли обрыв, по мере нагривания показатели температуры поднимаютса а значение в 4 блоке снижаютса только ето все несильно...еслиб обрыв тогда значения былоб на месте? или я неправ?
 
120 это примерно 24 градусов,ты сам фото показывал
Screenshot_20241030_142144.jpg
 
Последнее редактирование:
И падение температуры с 30 на 20 никакого глюка не будет давать,вообще ДТВВ даёт коррекцию по топливу не более 10%,я одну зиму в Сибири отьездил полностью на холодном воздухе.
Не там ищешь,не прикапывайся к ДТВВ.
 
@kalifornia я понимаю, но когда температура двигателя 80+ врятли в черепахе должно быть 20градусов если с колектора туда теплый воздух попадает (получаетса што температура занижена) а заслонка зима/лето должна от 35+ братьхолодный воздух а если ниже то забор берет с колектора, я принцыпиально на выходных засуну туда Wi-fi термометр и гляну сколько температура :)
 
@kalifornia я понимаю, но когда температура двигателя 80+ врятли в черепахе должно быть 20градусов если с колектора туда теплый воздух попадает (получаетса што температура занижена) а заслонка зима/лето должна от 35+ братьхолодный воздух а если ниже то забор берет с колектора
Так если температура низкая,при чем тут датчик,у тебя просто этот горячий воздух не идёт,вот и смотри почему он не идёт на впуск.
 
Если полностью открыта заслонка на положение горячий,то даже в минус 15 через пять минут уже показывает 25.
 
Так если температура низкая,при чем тут датчик,у тебя просто этот горячий воздух не идёт,вот и смотри почему он не идёт на впуск.
Заслонка зима-лето работает, тут либо регулятор што в монику некоректо работает(его чистил) либо сам ДТВВ
 
Заслонка зима-лето работает, тут либо регулятор што в монику некоректо работает(его чистил) либо сам ДТВВ
Работает,только хреново.
Возьми принудительно открой заслонку и поездий с полчаса и посмотри какие показания будут и как будет себя вести машина.Я с приходом морозов ниже 15, полностью заслонку ставлю в положение горячий.
 
Заслонка зима-лето работает, тут либо регулятор што в монику некоректо работает(его чистил) либо сам ДТВВ
Какой ещё регулятор :unknw: имеешь ввиду который стоит на черепахе,то тоже есть тема про его ремонт и регулировку.Так он и отвечает за открытие заслонки,если у тебя такая же схема как на Passat .
 
Врятли обрыв, по мере нагривания показатели температуры поднимаютса а значение в 4 блоке снижаютса только ето все несильно...еслиб обрыв тогда значения былоб на месте? или я неправ?
Да
 
@kalifor да тот регулятор, себе думаю может он открывает заслонку скорее чем надо) если перекрыть подачу холодного ето будет наверно неправильно...смесь при полном прогреве будет другая
 
@kalifor да тот регулятор, себе думаю может он открывает заслонку скорее чем надо) если перекрыть подачу холодного ето будет наверно неправильно...смесь при полном прогреве будет другая
Ты несёшь чепуху,как горячий воздух может кардинально поменять смесь,она что станет беднее или богаче :facepalm: ,за это отвечает ДТОЖ,ДПДЗ и лямбда-зонд,а вот ДТВВ на последнем месте который коректирует смесь.
Ещё раз говорю открой принудительно заслонку и покатайся посмотри.
 
@kalifor да тот регулятор, себе думаю может он открывает заслонку скорее чем надо) если перекрыть подачу холодного ето будет наверно неправильно...смесь при полном прогреве будет другая
Это вообще узконаправленная тема(температура на впуске),где об этом разговаривают гонщики,а любители спорят, какой же воздух лучше - холодный или горячий:)
 
@kalifornia на выходных потестирую и отпишу...уже даже новый регулятор заказал запечатан за копейки нашол :)
 
Это вообще узконаправленная тема(температура на впуске),где об этом разговаривают гонщики,а любители спорят, какой же воздух лучше - холодный или горячий:)
ну как по мне то одно тянет второе...не те показания во впуске сразу подключаетса лямда со своей коректеровкой....цепна реакцыя)

Безымянный2.png
 
ну как по мне то одно тянет второе...не те показания во впуске сразу подключаетса лямда со своей коректеровкой....цепна реакцыя)
А, при чем тут датчик атмосферного давления? Ты же не в горах ездишь... В округе Львова я их, по крайней мере, не наблюдал.... :LOL:
ДТВВ не вносит столь значительных корректировок в качество смеси. Попробуй откинуть лямбду и поездить. Расход возрастёт процентов на 20, тяга ощутимо улучшится, возможен черноватый выхлоп. Но, если вот эти затупья пропадут - возможно, это она уже на замену просится...
 
@Фил-2000 я в прошлом году с етим боролса :D когда был етот затуп в Васе выростала нагрузка на двигатель и невключалась лямда....после ВЫКЛ/ВКЛ все работало....сменил 2 лямды :) новый моновпрыск, катушки,свечи, провода, бензонасос,ДТОЖ...вот потому уже за любые значения придираюсь))) летом совсем проблем нет, только похолодание и хоть невыежай) уже научился в пробке держать тормоз и потихоньку подгазовувать) штоб на 100% не затухла
 
Назад
Сверху Снизу