Гольф3 AEA 1.6 / 00522-30-10 ДТОЖ/ Осень-сырость

uaKaPacb

uaKaPacb

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Lemberg
Авто
Golf 3 AEA 1.6
Автомобиль
VW Golf3 1995
Двигатель
1.6 AEA
Суть проблемы такова:
1. Машына постоит ночь утром запускается за 2сек(на прогретом полоборота ключом) грею около 5мин, еду к первому у дома светофора ~1км когда останавливаюсь выжимаю сцепление обороты могут просесть до 400-600, начинает троить, может совсем заглохнуть...также в тот момент при трогании нажимаешь газ а она тупо может заглохнуть...если аккуратно подгазовывать симптом может пройти, если заглох через 5-10 сек запускаешь и можно целый день ездить такого больше не проявится, также когда начинает тупить можна самому заглушыть и снова запустить и все проходит....такое у меня уже второй сезон... еше иногда есть ошыбка 00522 - 30-10 обрив или короткое замыкание на + Непостоянная. ну и ето всегда когда плохая погода, за все время поменял ДТОЖ/Лямда/Катушка/Свечи/Провода/Моновпрыск в зборе/ прозванивал проводку уже незнаю куда еше сунуть руки) смотрел показание в Васи при равномерном нагреве начинает рости нагрузка на двигатель 40%+ тогда ей стает очень плохо лямда в ето время молчит а в показанияк чет -30% или около них и так почти до полного прогрева...если в ето время заглушыть и подождать несколько секунд все начинает работать как на заводе)...вот шас думаю почему так оно, есть в ЕБУ какойто датчык што должен включать лямду или реле на лямду несрабатывает? стоит покупать новый ЕБУ? еше мне советовали датчык хола заменить, нопока туда сунутса страшно ато потом выставлять зажыгание думаю сам несправлюсь. может у кого было такое ато уже вторую зиму буду мучатса на холодную
 
@Фил-2000

Спасибо, проводку прозвонил все в норме, ДТОЖ менял
 
@Фил-2000

Спасибо, проводку прозвонил все в норме, ДТОЖ менял
Прозвон прозвону рознь...
Как раз на переходных режимах нагрева подобным образом глюки с проводкой в сырость и проявляются в полный рост. Тебе не прозванивать надо, по меньшей мере, точно не мультиметром, а разматывать косу и смотреть провода глазами, наверняка там протёрта или потрескалась изоляция, и в этих местах зеленушка или чернушка.
 
@Фил-2000 Думал над етом, но тогда почему после ВЫКЛ/ВКЛ все работает прекрасно? впринцыпе там не так много и разматывать, надо на выходных еше раз осмотреть. Спасибо !
 
@Фил-2000 пересмотрел проводку, на розетке один провод (3) был немного оголен и зеленый окис) все почистил дал термоусадку...но ето непомогло....когда подключил диагност увидел што ДТВВ при прогреве очень медлено поднимает температуру и в робочем когда 80 градусов на нем 20-25....
Холод пуск.jpg
Безымянный (2).png

Заслонка Зима/лето держыт... немогу найти обзор у кого сколько рабочая температура как только 80 наберет
 
Понял, Фил? От так от.
 
@Фил-2000 пересмотрел проводку, на розетке один провод (3) был немного оголен и зеленый окис) все почистил дал термоусадку...но ето непомогло....когда подключил диагност увидел што ДТВВ при прогреве очень медлено поднимает температуру и в робочем когда 80 градусов на нем 20-25....Посмотреть вложение 112886Посмотреть вложение 112887
Заслонка Зима/лето держыт... немогу найти обзор у кого сколько рабочая температура как только 80 наберет
Регулировка заслонки на воздушном фильтре специально сделана так, чтобы держать температуру в пределах 25-35 градусов, так что радуйся, у тебя подогрев воздуха от коллектора работает, что редкость на этих пачихосах по прошествии стольких лет! Температура воздуха поднимется выше, только если стоять долго на месте или в лютой пробке, когда моторник значительно прогреется и встречного обдува не будет.
 
@Фил-2000 почему тогда в мануале 88...45 ето большая разница у себя ниже 100 невидел...или ето мозги могут некоректно отображать?
 
@Фил-2000 почему тогда в мануале 88...45 ето большая разница у себя ниже 100 невидел...или ето мозги могут некоректно отображать?
Ниже 100 чего,ты сам представляешь что всос воздуха идёт на такой температуре.
Температура ВВ для RP,ABS по регламенту должна быть 30-60.У тебя другие какие-то значения
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Посмотрел твой скриншот,и вправду ёб.....ся можно от такой температуры,что то у тебя с датчиком ВВ не в порядке возможно,я у себя принудительно ставил заслонку полностью горячий и выше 65 не подымалась.
 
@kalifornia Я может неправильно написал, когда у меня в 2 групе 22гр(ето фактическая должна быть) тогда в групе 1 в 4 блоке пишет 122.... а если по факту будет 30гр...тогда в том блоке 100 и так дальше чем выше температура по факту тем ниже значение в первой групе.... а уже оттуда комп берет значения на приготовления смеси Холод пуск.jpg
 
@kalifornia Я может неправильно написал, когда у меня в 2 групе 22гр(ето фактическая должна быть) тогда в групе 1 в 4 блоке пишет 122.... а если по факту будет 30гр...тогда в том блоке 100 и так дальше чем выше температура по факту тем ниже значение в первой групе.... а уже оттуда комп берет значения на приготовления смесиПосмотреть вложение 112892
Не,я не туда посмотрел, всё нормально у тебя,пишет же 23 градуса температура ВВ.
У меня тоже есть все эти параметры,но в ПК,доберусь до него только завтра вечером и посмотрю как должно быть.
У меня есть в блокноте параметры,он в машине если не забуду,напишу где в каком окне что должно быть.
 
@kalifornia буду благодарен, может кому еше ето пригодитса ато на форумах невижу за ето много информацыи.... пишут што есть покаказатели ну и есть) а может там собака зарыта :)
 
Нашел,параметры 4 окна, должно быть,норма 90-45,что соответствует температуре 30-60 градусов.
 
@kalifornia
Безымянный (2).png
все как в мануале до моего AEA, тепер или ето сам датчык неверно занижает температуру или срабатывает заслонка быстрее и открываетса забор с улицы....еше вопрос а может сам провод в косе занижать показание? Я сегодня приехал на работу, мотор не глушил, подключил диагност и там температура 32 градуса... а когда етот затуп у меня происходит то получаетса значение гдето 120+
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу