uaKaPacb
Постоянный участник
- Автомобиль
- VW Golf3 1995
- Двигатель
- 1.6 AEA
Суть проблемы такова:
1. Машына постоит ночь утром запускается за 2сек(на прогретом полоборота ключом) грею около 5мин, еду к первому у дома светофора ~1км когда останавливаюсь выжимаю сцепление обороты могут просесть до 400-600, начинает троить, может совсем заглохнуть...также в тот момент при трогании нажимаешь газ а она тупо может заглохнуть...если аккуратно подгазовывать симптом может пройти, если заглох через 5-10 сек запускаешь и можно целый день ездить такого больше не проявится, также когда начинает тупить можна самому заглушыть и снова запустить и все проходит....такое у меня уже второй сезон... еше иногда есть ошыбка 00522 - 30-10 обрив или короткое замыкание на + Непостоянная. ну и ето всегда когда плохая погода, за все время поменял ДТОЖ/Лямда/Катушка/Свечи/Провода/Моновпрыск в зборе/ прозванивал проводку уже незнаю куда еше сунуть руки) смотрел показание в Васи при равномерном нагреве начинает рости нагрузка на двигатель 40%+ тогда ей стает очень плохо лямда в ето время молчит а в показанияк чет -30% или около них и так почти до полного прогрева...если в ето время заглушыть и подождать несколько секунд все начинает работать как на заводе)...вот шас думаю почему так оно, есть в ЕБУ какойто датчык што должен включать лямду или реле на лямду несрабатывает? стоит покупать новый ЕБУ? еше мне советовали датчык хола заменить, нопока туда сунутса страшно ато потом выставлять зажыгание думаю сам несправлюсь. может у кого было такое ато уже вторую зиму буду мучатса на холодную
1. Машына постоит ночь утром запускается за 2сек(на прогретом полоборота ключом) грею около 5мин, еду к первому у дома светофора ~1км когда останавливаюсь выжимаю сцепление обороты могут просесть до 400-600, начинает троить, может совсем заглохнуть...также в тот момент при трогании нажимаешь газ а она тупо может заглохнуть...если аккуратно подгазовывать симптом может пройти, если заглох через 5-10 сек запускаешь и можно целый день ездить такого больше не проявится, также когда начинает тупить можна самому заглушыть и снова запустить и все проходит....такое у меня уже второй сезон... еше иногда есть ошыбка 00522 - 30-10 обрив или короткое замыкание на + Непостоянная. ну и ето всегда когда плохая погода, за все время поменял ДТОЖ/Лямда/Катушка/Свечи/Провода/Моновпрыск в зборе/ прозванивал проводку уже незнаю куда еше сунуть руки) смотрел показание в Васи при равномерном нагреве начинает рости нагрузка на двигатель 40%+ тогда ей стает очень плохо лямда в ето время молчит а в показанияк чет -30% или около них и так почти до полного прогрева...если в ето время заглушыть и подождать несколько секунд все начинает работать как на заводе)...вот шас думаю почему так оно, есть в ЕБУ какойто датчык што должен включать лямду или реле на лямду несрабатывает? стоит покупать новый ЕБУ? еше мне советовали датчык хола заменить, нопока туда сунутса страшно ато потом выставлять зажыгание думаю сам несправлюсь. может у кого было такое ато уже вторую зиму буду мучатса на холодную