Фотоотчет Bi-Led Passat B4. Постичь и познать. Часть 1

a_vrAA

a_vrAA

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW PASSAT B3 2.9 ABV 6мт 2WD / VW PASSAT B4 GLS 2.0 ABA 01M
Автомобиль
VW Passat B4 GLS
Двигатель
2.0 ABA 01M
Всем доброго времени суток.
Являюсь новичком на данном форуме
И думаю, что надо бы что-то рассказать людям, поделиться полезной информацией, опытом. Это мой первый отчёт.
Тюнинг заводских фар. Погнали.
Начнём весь рассказ с осени 2023 года.
Уже на то время, на протяжении около 3 лет, я приобрёл второе место жительства. И жизнь заставляла кататься туда сюда, из МСК в область ( около 85км от МКАДа).
Света катастрофически не хватало. Не было уверенности в движении ночью, а учитывая молодую горячую кровь, ездил далеко не медленно.
Было принято решение ехать в ателье, которое по профилю занималось тюнингом автомобильных фар.
Перед поездкой, снял передний бампер. Меньше затрат по времени, меньше нерв на месте. Всем советую.
Приехав на место, загнал автомобиль, обсудили процесс работы , показали и рассказали про модуля.
Работа с фарами началась. Машину оставлять одну не хотелось, поэтому всё время, с 9 утра до 7 вечера, я провёл в боксе с ребятами.
Устал? Да🤣
Доволен ли был результатом? Да.
За всю работу под ключ, вышло 34,500 рублей. В эту стоимость входили все материалы , непосредственно пара BI LED модулей , полировка , бронеплëнка и т,п. Помимо всего этого были заказаны стекла из поликарбоната , с отметкой DCR, за 8,500 рублей.
Итого: 43,000р.

Разница между заводскими фарами.
Безусловно она есть , просто колоссальная.
Что поменялось?
Начнём с самого главного, наверное😂
Внешний вид.
Конечно, стало намного интереснее.
Обслужены глазки, установлены нормальные лампочки в них
Установлена линза, , а также маска линзы.
Всё это, достаточно, хорошо гармонирует.
С 5500К светом, явно автомобиль стал более уверенно выглядеть в потоке среди других авто. Это нельзя отрицать. Это есть и будет.

По поводу самого вождения.
Стало намного комфортнее. Безопаснее.
При длительной поездке, глаза уже не так устают, тебе не нужно вглядываться в даль, пытаясь что-то там разглядеть. Ты и так всё видишь, и без этого. Включая дальний режим при возможности, ты едешь, как днём ( утрированно).
Эффект ослепления встречными автомобилями сильно поменялся. Своим светом, если можно так сказать, просто многих перебиваешь.
Из минусов: на кочках, конечно, есть такой момент , что кого-то можешь в секундах ослеплять. Не имея адаптивного света, такая беда присутствует. Да и не факт, что адаптивный свет и датчик наклона кузова успеет опустить фары в нужное положение. Ведь это 0,5сек.
У меня стоит обычный авто корректор ( 0-4 позиции) , но толку то от него нет.

Долго не мог привыкнуть к СТГ. В том плане, что до СТГ ты всё видишь, а после СТГ у тебя глубокая темнота.
Сильно помогли заводские противотуманки.
Прошло N время и я привык.

Хочу обратить внимание , что подобные работы и большие финансовые вложения, это сугубо личное дело каждого владельца своего авто.
Кому-то дорого, кто -то не видит смысла в этом - хорошо. Дело каждого)


В след части расскажу, как я сам пришёл к работе с фарами. К их тюнингу, к установке би лед модулей. Что нужно для подобных работ в домашних условиях.
Расскажу и покажу весь процесс.

Всем добра и мира!
 

Вложения

  • 1695649827943.jpg
    1695649827943.jpg
    113,8 КБ · Просмотры: 45
  • IMG_20230925_170224_1.jpg
    IMG_20230925_170224_1.jpg
    109 КБ · Просмотры: 44
  • IMG_20230924_113437_1.jpg
    IMG_20230924_113437_1.jpg
    98,1 КБ · Просмотры: 44
  • IMG_20230924_105657_1.jpg
    IMG_20230924_105657_1.jpg
    114,2 КБ · Просмотры: 41
  • IMG_20230924_121730.jpg
    IMG_20230924_121730.jpg
    127,6 КБ · Просмотры: 44
  • IMG_20230924_174327_1.jpg
    IMG_20230924_174327_1.jpg
    106,3 КБ · Просмотры: 43
  • IMG-20230924-WA0038.jpg
    IMG-20230924-WA0038.jpg
    125,1 КБ · Просмотры: 42
  • IMG-20230924-WA0041.jpg
    IMG-20230924-WA0041.jpg
    156,8 КБ · Просмотры: 41
Аналогичная ситуация только машинка Ауди а4 б7 стоял заводской н7 перешел на билед цена под ключ 25 , долго думал искал родные фары под ксенон но найти их в хорошем состоянии не увенчались успехом и не сколько не пожелел, цена не так уж и заоблачная при современных реалиях
 
...
Из минусов: на кочках, конечно, есть такой момент , что кого-то можешь в секундах ослеплять. Не имея адаптивного света, такая беда присутствует...
Друх,а ты знаешь что такое адаптивный свет ?
 
С 5500К светом, явно автомобиль стал более уверенно выглядеть в потоке среди других авто. Это нельзя отрицать. Это есть и будет.
С 5500К -этакой "сваркой" автомобиль твой стал привлекательнее для инспекторов, а на маркировку им глубоко насрать они проверяют по ОТТС, 12.5.2 тебе светит как пить дать.
Я 4300К лазерные поставил на ниссана, свет конкретно дневной а не синюшный как 5500 и гайцов не привлекает. Впрочем и фары на ниссане изначально с гладкими стёклами и есть комплектации с ксеноном по ОТТС прокатывает.
Но опробовав, я и на пассата купил поликарбонатные стёкла и ещё пару линз заказал 4300К, да они дороже, но оно того стоит.

С 4300 СТГ практически без синего канта что приятно.
И бронеплёнка..., ну это..., это так себе! Вот что нужно: Лак 000 "Lens Clear" для восстановления Фар автомобильный аэрозольный, 400 мл "Боди/HB Body" (HB Body (Боди)), купить в интернет-магазине «Все Аэрозоли»
 
Последнее редактирование:
В том то и дело, что по ссылке не лак, а специальный полимер, аналогичный тому что идёт с завода.
И, как на заводе спекается с поверхностью? Какими инструментальными методами? Веришь в это?...
 
И, как на заводе спекается с поверхностью? Какими инструментальными методами? Веришь в это?...
Тебе флакон чтоль предъявить?
Весной делал -песня!

Только его наносить нужно на 3000 зерно в отличии от лака который на 1200 или даже на 800 наносится. Дебилы наносят на крупное зерно, а потом ноют что полимер чулком снимается.
Это не лак, шкурить не меньше 3000!
 
Ну, не знайу!... :unknw:
 
@Фил-2000 так после лака нужно пленку наклеить, тогда не будет пескоструить лак, а только пленку.
Хорошей плёнки хватить года на два, а то и больше в зависимости от пробега.
 
после лака нужно пленку наклеить
Пластик защищает дару.
Лак защищает пластик.
Плёнка защищает лак.

Зачем лак под плёнку??? Нельзя просто плёнку?

Не пора ли уже остановиться с этими защитами защит, а?
 
Пластик защищает дару.
Лак защищает пластик.
Плёнка защищает лак.

Зачем лак под плёнку??? Нельзя просто плёнку?

Не пора ли уже остановиться с этими защитами защит, а?
Что-бы отполированную фару покрытую лаком защитить.
От сколов, от камней.
Есщи оставить без плёнки, то через года два-три фара отпесочится.
Не, ну если машина проезжает за год очень мало, то можно и не клеить пленку.
Все-же очевидно.
 
@Фил-2000 так после лака нужно пленку наклеить, тогда не будет пескоструить лак, а только пленку.
Хорошей плёнки хватить года на два, а то и больше в зависимости от пробега.
Запрещено техрегламентом.
 
@Фил-2000 который не соблюдается практически нигде.
 
Пластик защищает дару.
Лак защищает пластик.
Плёнка защищает лак.

Зачем лак под плёнку??? Нельзя просто плёнку?

Не пора ли уже остановиться с этими защитами защит, а?
С завода идёт полимер и служит долго, потом его постепенно раз за разом сполируют и поликарбонат начинает мутнеть желтеть от ультрафиолета.
Лак, он вообще не для фар, а для ЛКП, на фараз быстро скалывается и отетает, потом его тоже сполироввывают...
Плёнка неплохо защищает от сколов, но не маскирует незаполированные царапины и сколы. Плёнку нужно клеить на новое стекло.
А полимер, он и маскирует царапины, и фару защищает, и служит долго, не скалывается ибо некоторым образом эластичен в отличии от лака, срок службы правильно нанесённого полимера не отличается от заводского.

Выбирать следует одно, я за 1-ое, потом 4-ое.
2-е вообще дичь!, это для перекупов чтобы фарам красоту дёшево навести и быстро продать, впрочем они зачастую вообще только полировкой ограничиваются.
 
Назад
Сверху Снизу